КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Курсовая работа. Беляев В. И. Маркетинг в современном бизнесе
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
. Беляев В. И. Маркетинг в современном бизнесе. - Барнаул: Изд-во АГУ, 2007. - 126 с. . Бове К. Л., Аренс У. Ф. Современная реклама. - Тольятти: Издательский дом "ДОВГАНЬ", 2005. - 704с. . Бугаков В. П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. . Барышев А.Ф. Маркетинг. - М.: "Академия", 2002. - 101 с. . Виктор, Ян В. Продвижение: Система коммуникаций между предпринимателями и рынком. - Харьков: Гуманитар. центр, 2003. - 478с. . Виртерс Дж., Випперман К. Как продать услуги: Руководство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий. - М.: Научно-информационное предприятие АМИ, 2006.. . Гречникова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 2006. - 263с. . Гречникова И. Н. Методика проведения маркетинговых исследований// Маркетинг. - 2005. . Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. . Дамари Р. Маркетинг на предприятии // Маркетинг. - 2005. . Забин, Джефф. Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов. - М.: Изд-во Эксмо, 2006 - 304с. . Керби. Д. Маркетинг "из уст в уста": вирусный, "сарафанный" и маркетинг разговоров. - М.: Вершина, 2007. - 447с. . Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - СПб.: Питер, 2006. - 325с. . Макхоннел К. Р., Стэнли Л. Б. Экономикс: принципы, проблемы и политика. В 2-х т. - М.: Республика, 2006. . Макарова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 1996. - 128 с. . Новаторов Э. А. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. . Ноздрева Р. Б., Цегичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 340 с. . Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. - М.: Информационно - внедренческий центр "Маркетинг", 2006. - 328 с.
. Парасурман А., Зайтамл В., Берри Л., Концептуальная модель качества сервиса и ее значение для будущих исследований. // Классики маркетинга. - 2009. . Паттен, Дейв. Успешный маркетинг для малого бизнеса. - М.: Гранд; ФАИР-ПРЕСС, 20083. - 367с. . Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг: Учебное пособие. - Спб.: Питер, 2000 . Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы. - М.: Ось . Половцева Ф. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: Инфра - М . Пурлик В. М., Тулаева Н. И. Маркетинг - ключ к успеху. - М.: Русь - Инфо, 2008. - 117с. . Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе. - М.: Аудит,ЮНИТИ, 2006 . Репьев А.П. Маркетинговое мышление, или Клиентомания. -М.: Изд-во Эксмо, 2006. - 384с. . Рыбченко С.А., Евстигнеева Т.В. Методы стимулирования сбыта Учебное пособие 1-е издание. - Ульяновск: Новая линия, 2007. - 8 с. . Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации. - Ростов н/Д: Феникс,2002. - 383с. . Феоктистова Е. М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. - М.: "Высшая школа", 2003. -24с. . Хоскинг А. Курс предпринимательства. - М.:"Международные отношения", 2003. - 84 с. по дисциплине «Геоэкономика»
на тему «Роль ВТО в развитии мировой торговли»
Выполнил: В.М. Широкий, студент 2-го курса очной формы обучения факультета таможенного дела, группа Т1202 Подпись______________________
Научный руководитель: А.В. Журова, к.э.н., доцент кафедры Подпись______________________
Люберцы
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение…………………………………………………………………........…3 Глава 1. Формирование многосторонней системы международной 1.2 Структура и основные принципы функционирования ВТО…….........…8
Глава 3. Российская Федерация в ВТО………………………………….……19 3.2. Процесс вступления РФ в ВТО…………………………...……….……22 3.3. Обязательства РФ в ВТО…………………………………....….…….…25 Заключение……………………………………………………….….….……...30 Список используемых источников …………………………….…………......32 Приложение…………………………………………………………………….33
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 629; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |