Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Курсовая работа. Беляев В. И. Маркетинг в современном бизнесе




СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

. Беляев В. И. Маркетинг в современном бизнесе. - Барнаул: Изд-во АГУ, 2007. - 126 с.

. Бове К. Л., Аренс У. Ф. Современная реклама. - Тольятти: Издательский дом "ДОВГАНЬ", 2005. - 704с.

. Бугаков В. П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008.

. Барышев А.Ф. Маркетинг. - М.: "Академия", 2002. - 101 с.

. Виктор, Ян В. Продвижение: Система коммуникаций между предпринимателями и рынком. - Харьков: Гуманитар. центр, 2003. - 478с.

. Виртерс Дж., Випперман К. Как продать услуги: Руководство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий. - М.: Научно-информационное предприятие АМИ, 2006..

. Гречникова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 2006. - 263с.

. Гречникова И. Н. Методика проведения маркетинговых исследований// Маркетинг. - 2005.

. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.

. Дамари Р. Маркетинг на предприятии // Маркетинг. - 2005.

. Забин, Джефф. Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов. - М.: Изд-во Эксмо, 2006 - 304с.

. Керби. Д. Маркетинг "из уст в уста": вирусный, "сарафанный" и маркетинг разговоров. - М.: Вершина, 2007. - 447с.

. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - СПб.: Питер, 2006. - 325с.

. Макхоннел К. Р., Стэнли Л. Б. Экономикс: принципы, проблемы и политика. В 2-х т. - М.: Республика, 2006.

. Макарова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 1996. - 128 с.

. Новаторов Э. А. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009.

. Ноздрева Р. Б., Цегичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 340 с.

. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. - М.: Информационно - внедренческий центр "Маркетинг", 2006. - 328 с.

. Парасурман А., Зайтамл В., Берри Л., Концептуальная модель качества сервиса и ее значение для будущих исследований. // Классики маркетинга. - 2009.

. Паттен, Дейв. Успешный маркетинг для малого бизнеса. - М.: Гранд; ФАИР-ПРЕСС, 20083. - 367с.

. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг: Учебное пособие. - Спб.: Питер, 2000

. Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы. - М.: Ось

. Половцева Ф. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: Инфра - М

. Пурлик В. М., Тулаева Н. И. Маркетинг - ключ к успеху. - М.: Русь - Инфо, 2008. - 117с.

. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе. - М.: Аудит,ЮНИТИ, 2006

. Репьев А.П. Маркетинговое мышление, или Клиентомания. -М.: Изд-во Эксмо, 2006. - 384с.

. Рыбченко С.А., Евстигнеева Т.В. Методы стимулирования сбыта Учебное пособие 1-е издание. - Ульяновск: Новая линия, 2007. - 8 с.

. Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации. - Ростов н/Д: Феникс,2002. - 383с.

. Феоктистова Е. М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. - М.: "Высшая школа", 2003. -24с.

. Хоскинг А. Курс предпринимательства. - М.:"Международные отношения", 2003. - 84 с.

по дисциплине «Геоэкономика»

 

на тему «Роль ВТО в развитии мировой торговли»

 

 

Выполнил: В.М. Широкий, студент 2-го курса очной формы обучения

факультета таможенного дела, группа Т1202

Подпись______________________

 

Научный руководитель: А.В. Журова,

к.э.н., доцент кафедры

Подпись______________________

 

Люберцы

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…………………………………………………………………........…3

Глава 1. Формирование многосторонней системы международной
торговли……………………………………………………………………….…4
1.1 История создания ВТО……………………………………………..…..…4

1.2 Структура и основные принципы функционирования ВТО…….........…8
Глава 2. Изменение роли Всемирной торговой организации на мировых рынках товаров, услуг и капиталов………………………………………...…13
2.1. Современная роль ВТО в формировании глобального торгового
режима…………………………………………………………………….….…13
2.2. Мировой опыт стран в ВТО……………………………………….……15

Глава 3. Российская Федерация в ВТО………………………………….……19
3.1. Особенности членства РФ в ВТО……………………...………….……19

3.2. Процесс вступления РФ в ВТО…………………………...……….……22

3.3. Обязательства РФ в ВТО…………………………………....….…….…25

Заключение……………………………………………………….….….……...30

Список используемых источников …………………………….…………......32

Приложение…………………………………………………………………….33

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 629; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.