Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

О школе




 

–“山湖の珠" (Ямамидзуми-но Тама или Жемчужина горных озер) школа-интернат для одаренных детей и детей из хороших семей. Территория школы расположена в живописном уголке на берегу большого озера. Обучение в школе начинается со средних классов, набор в которые осуществляется раз в два года. Сюда не берут кого попало. Это элитное учебное заведение для тех, кому полагается по статусу и подходит по карману такая привилегия. Выпускники «Ямамидзуми-но Тама» продолжают обучение в Токийском, Осакском и других крупнейших университетах страны и за рубежом. Учиться здесь – честь, выпадающая далеко не каждому. Дети помнят об усилиях, приложенных их родителями ради того, чтобы они учились в «Ямамидзуми-но Тама» и дорожат своим местом в школе. На игре будет два выпускных класса средней школы – 3-A и 3-B. Учащиеся – пятнадцатилетние подростки.

Учителей для работы в “Ямамидзуми-но Тама” выбирает специальная комиссия, в состав которой входят как представители правления школы, так и члены родительского комитета, а так же некоторые особо уважаемые выпускники школы. Здесь работают профессионалы высочайшей квалификации, в надежности которых сомневаться нет ни малейших причин. Поводов кому бы то ни было, кроме учителей, вмешиваться в учебный процесс не возникает практически никаких. Поэтому родительский комитет, как и разнообразные другие контролирующие организации, на игре не присутствует и не моделируется. Руководит работой школы директор, которому помогают завуч и кураторы классов. При этом и директор, и завуч преподают в школе наравне с другими учителями. В настоящий момент в “Ямамидзуми-но Тама” из взрослых присутствуют 5 преподавателей и медсестра. Помимо какого-то предмета из основных учебных курсов, каждый учитель курирует факультативные занятия по одному из традиционных искусств (кендо, танец с веером, чайная церемония, каллиграфия). Каждый ученик обязательно занимается на одном из факультативов, при этом возможности для занятий у мальчиков и девочек одинаковые.

 

В классах до 5 уроков в день плюс факультативные занятия по традиционным искусствам. Перемена между остальными уроками – 30 минут. Продолжительность занятий по традиционным искусствам определяется преподавателем. Учебный день начинается в 10:00 и оканчивается классным часом в 20:00. В расписании дня ученика, помимо уроков, завтрака, обеда и ужина, есть вечерние часы на самоподготовку или работу в группах, а так же могут быть указаны и другие внутришкольные мероприятия. В нашем случае это, например, воскресный школьный праздник, приуроченный к Момиджи – Фестивалю Красных Кленов.

 

Кроме того, “Ямамидзуми-но Тама” - школа, в которой внедряют экспериментальную методику геймифицированного обучения "Дзянкэн". Личные дела учеников, ведомости успеваемости, дневники и т. д. объединены в общую информационную систему, дополненную несложной, но увлекательной игрой. Оценки и поощрения ученики получают в виде игровых бонусов. Система “Дзянкэн” разрабатывалась с учетом специфики психологии подростков вообще, а также данных тестовых обследований нынешних учеников, поэтому учитывает модели их поведения и делает очевидной для учителей социальную иерархию в классах. Как следствие – в школе нет старост классов, а взаимодействие с администрацией и другие вопросы подобного уровня ученики осуществляют через своих действительных лидеров – одноклассников-“королей” по социальному статусу. Кроме того, привычный школьный совет превратился на практике в совет “королей”, не имеющий формального статуса, но вполне работающий в тех случаях, когда этого требует ситуация. Вот как сейчас – в процессе подготовки праздника.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 164; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.