Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дзянкен




1. Смысл обучения в элитной школе - возможность помимо обычных предметов заниматься дорогостоящими традиционными искусствами у зарекомендовавших себя преподавателей.
2. В школе внедряется новая образовательная система, основная идея которой - в геймификации процесса обучения. Ученики за свои успехи (как то: ответы на уроках, поведение в рамках соц.роли etc) получают не абстрактные баллы, а бонусы в виде уникальных предметов, добавляющих очки жизни ("сила духа") аватарам учеников в компьютерной игре.
3. Компьютерная игра представляет собой обыкновенную "камень-ножницы-бумага-ящерица-спок", только вместо камней етс - "огонь-вода-дерево-металл-земля". Реализация - веб-интерфейс.
4. Геймификация обучения традиционным искусствам компьютеризирована только частично и проведена следующим образом: между учениками проводятся поединки "огонь-вода-дерево-металл-земля", жесты ученики исполняют в манере, присущей тому искусству, которому обучается конкретный ученик, а "сила духа" ученика в этих поединках - это счетчик жизни аватара в компьютерной версии игры с учетом всех заработанных баллов.
5. Поединок по традиционным искусствам в системе "Дзянкэн" проходит в несколько раундов и длится до тех пор, пока у одного из участников не заканчиваются баллы. Каждый раунд проходит под звуковое сопровождение, длится 10 секунд и состоит из 2х фаз: подготовка и непосредственно демонстрация знака.
6. На поединке по традиционным искусствам в системе "Дзянкэн" должен присутствовать судья, который будет объявлять начало каждого раунда, включать звуковое сопровождение, фиксировать результаты каждого раунда в поединке и начислять очки победителю через интерфейс в компьютерной системе.
7. Движения "огонь-вода-дерево-металл-земля", отрабатываемые на факультативах по традиционным искусствам, хоть и отличаются декоративными элементами, в целом, одни и те же: мах вертикальный, мах не вертикальный, движение от себя к противнику и ещё два движения для продвинутых учеников: с некоторой предварительной подготовкой, о них вам расскажут учителя, если посчитают нужным. Демонстрируемый знак обязательно озвучивается голосом:

Вода: Суи! - движение от себя к противнику.
Дерево: Сэй! - невертикальное амплитудное движение.

Металл: Кин! - вертикальное амплитудное движение.
Огонь: Ка!
Земля: Ти!
8. Официальный турнир по традиционным искусствам в системе "Дзянкэн" проходит в течение всего учебного года. Время от времени компьютерная система рассылает всем оповещения о том, где, когда и между кем должен состояться следующий поединок. Есть таблица личных рекордов, таблица рекордов каждого факультатива, таблица рекордов классов. Ты крутой, если входишь в первую десятку таблицы рекордов. Количество побед в поединках "Дзянкэн" является основной характеристикой успешности ученика, а также его факультатива и класса, для Министерства образования.
9. Проводить поединки можно и вне официального турнира. Это хороший способ выяснить, кто из учеников на деле круче, и заработать дополнительные очки жизни для аватара.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 222; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.