Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Построение эквипотенциального поля




Построение линий равного потенциала

Обработка результатов

Указания и пояснения к выполнению работы

1. Произвести коммутацию наборного поля при симметрично расположенном пятне нагрева относительно стыка и при смещении пятна нагрева относительно стыка. Результаты измерения занести в бланк-сетку.

2. После получения результатов измерения и записи их в бланк-сетку производится их обработка - построение эквипотенциального поля, нахождение действительной температуры.

3. Для построения линии равного потенциала каждому студенту преподавателем задаётся несколько разных значений потенциала.

4. При помощи системы пропорций получаются точки с заданным потенциалом.

5. Найденные точки с заданным потенциалом соединяются в линию.

6. Повторить определение линии равного потенциала для остальных значений потенциала.

 

(эквипотенциальных линий)

Построение эквипотенциального поля производится при помощи системы пропорций (рис. 5.)

Рис. 5. Построение эквипотенциального поля при помощи системы пропорций

1. На схеме модели температурного поля найти точку с заданным потенциалом c1 = 230 (числитель) или наиболее близкие к ней c1.1 = 228 и c1.2 = 256.

2. На схеме модели температурного поля найти точку с заданным потенциалом c1 = 230 (числитель) или наиболее близкие к ней c1.1 = 228 и c1.2 = 256.

3. Dl = 30 мм = c1.2 – c1.1 = 256 - 228 = 28 ед.

4. До заданного потенциала не достаёт 2 ед. Поэтому необходимо к 228 добавить 2 ед.

5. Составим и решим пропорцию: 30 мм - 28 ед.

Dl - 2 ед.

6. Отложим 2,14 мм на отрезке Dl в сторону c1.2 и получим точку Х1.

7. Аналогично находим точку Х2 с потенциалом c2 = 120.

 

Рис. 6. Модель температурного поля

1.Построить модель температурного поля для первой схемы коммутации (пятно нагрева симметрично относительно стыка).

2. Найти интервал, в котором лежит точка с заданным потенциалом c1.

3. Найти положение точки с заданным потенциалом c1 в найденном интервале.

4. Выполнить пункты 2 и 3, найти на модели карты температурного поля положение всех точек с заданным потенциалом c1 .

5. Построить эквипотенциальную линию, соединив плавной линией полученные точки.

6. Выполнив пункты 2-5, построить эквипотенциальные линии для других значений.

7. Выполнить пункты 2-6 для второй схемы коммутации (пятно нагрева смещено относительно стыка).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 79; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.