КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Заявление о включении в реестр экспертных организаций
Эксперты, Операторы фискальных данных
Для перехода на страницу формирования заявления необходимо воспользоваться пунктом меню «Подача заявления», где в разделе «Контрольно-кассовая техника» выбрать соответствующую ссылку. Страница формирования заявления отобразится в виде:
Рис. 92. Страница «Заявление о включении в реестр экспертных организаций»
Страница представлена в виде пошаговой инструкции. · 1 шаг – Подготовка заявления – заполнение сведений для формирования заявления; · 2 шаг – Формирование и отправка заявления содержит кнопку «Подписать и отправить», которая станет активной после заполнения всех обязательных полей на 1 шаге. При нажатии кнопки «Подписать и отправить» – Заявление о включении в реестр экспертных организаций в электронном виде в формате *.xml будет сформировано, подписано электронной подписью и направлено в налоговый орган, отобразится сообщение об успешной отправке заявления; · 3 шаг – Получение отклика от налогового органа. После отправки заявления в налоговый орган происходит его обработка. Ответ из налогового органа на направленное заявление отобразится в разделе «Информация об электронном документообороте с налоговыми органами». Заявление содержит следующие реквизиты: · Сведения об организации: o Наименование организации – заполняется автоматически; o ИНН организации – заполняется автоматически; · Сведения об экспертах: o Фамилия, Имя, Отчество первого эксперта; o Фамилия, Имя, Отчество второго эксперта; o Кнопка «Добавить эксперта» - добавляет к заполнению дополнительные поля Фамилия, Имя, Отчество. Для исключения из заявления сведений о дополнительно добавленном эксперте необходимо нажать «Исключить».
· Документы, подтверждающие соответствие организации требованиям При подаче заявления о включении в реестр экспертных организаций необходимо соответствовать требованиям: § Иметь численность экспертов, являющихся работниками экспертной организации и на основании трудовых договоров, в количестве не менее двух; § Обладать чистыми активами в размере не менее 10 миллионов рублей. o Наименование документа, подтверждающего соответствие организации требованиям; o Дата документа; o Номер документа; o Кнопка «Добавить документ» - добавляет к заполнению дополнительные поля Наименование документа, подтверждающего соответствие организации требованиям, Дата документа, Номер документа. Для исключения из заявления сведений о дополнительно добавленном документе необходимо нажать «Исключить». o Кнопка «Обзор» - для прикрепления приложений к заявлению.
Прикрепляя к заявлению приложения (по нажатию кнопки «Обзор») необходимо учитывать, что Копии документов, реквизиты которых указаны в заявлении о включении в реестр экспертных организаций, должны предварительно быть упакованы в zip-архив. Размер архива не должен превышать 20Мб. При подготовке скан-образов документов, пожалуйста, воспользуйтесь следующими рекомендациями: По техническим причинам суммарный максимальный объем файлов не должен превышать 20 Мб. Для того чтобы не превысить указанный объем, рекомендуется использовать при сканировании следующие параметры: o разрешение 200 – 300 DPI (точек на дюйм); o геометрические размеры изображения 1024х768; o одноцветное (черно-белое) изображение; o для сохранения необходимо использовать форматы PDF, TIFF или JPEG. После сканирования рекомендуется просмотреть полученное изображение в масштабе 100%, чтобы убедиться, что текст уверенно читается. Основной задачей сканирования бумажных оригиналов документов является получение результирующего файла документа, содержащего подписи и печати, с изображением приемлемого качества.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 601; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |