Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Курсовой проект. И до ныне, кто прикасается к Евангелию, тот исцеляется




Письмо 15

И до ныне, кто прикасается к Евангелию, тот исцеляется. Кто прикасается к Евангелию, тот прикасается ко Христу. Кто верит и исполняет заповеди, тому всегда жилось и живется хорошо.

Об утопающем Петре

Августа 1927 года

Неделя после пятидесятницы

Матф. гл. 14, ст. 22-36; 1-е Коринф. гл. 9

Иеремия. гл. 51; Псалом 60

 

Братец Иоанн читает: тотчас понудил Иисус учеников Своих войти в лодку и отправиться прежде Его на другую сторону”, - в землю Генисаретскую”. И если мы ученики Его, Он и нас также понуждает переправиться на другую сторону, - т. е. на трезвую сторону.

“Лодка была уже на середине моря, и ее било волнами... - И люди тонут от пьянства и разврата.

…пошел к ним Иисус, идя по морю. И ученики, увидев Его, встревожились и говорили: это призрак. И от страха вскричали:

Но Иисус тот час заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь, - т. е. это Он допустил такую бурю.

Иногда и нам предоставляется учение Христа призрачно, и человек говорит: не знаю есть ли Бог или нет? Верить Ему, или не верить. Но ты посмотри, как живут люди, которые верят Ему нелицемерно, и посмотри как живут люди неверующие, которым учение Христа кажется призрачным или обманным.

Петр сказал ему: Господи! Если это Ты, повели мне прийти к Тебе по воде”, - по морю. Он же сказал: Иди!

- Что сказал Петру, то говорит и тебе.

Петр пошел по воде, чтобы приблизиться к Иисусу. (Иисус есть Правда). Но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! Спаси меня! - И теперь люди идут по житейскому морю, а как запьянствовали, так начинают тонуть.

Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! Зачем ты усомнился? - т.е. перестал верить в Евангелие.

- Прости! - говорят слушатели.

- И, когда вошли они в лодку, ветер утих. - И ты, когда войдешь в такой Христов корабль, буря и пьянство утихнут.

- Дай, Господи! - говорят слушатели.

- Для того написано Евангелие, чтобы тебя поддержать за руку, чтобы и ты не усомнился.

Бывшие же в лодке сказали: истинно Ты Сын Божий. - И теперь то же самое. Все те люди, которые увлекались учением Иисуса, - они жизнью своею выделились, и многие спаслись.

Жители того места, узнав Его, послали во всю окрестность ту, и принесли к Нему всех больных. И просили Его, чтобы только прикоснуться к краю одежды Его; и которые прикасались, исцелялись от всякой болезни и пьянства.

- Спасибо! Хорошо! - говорят слушатели.

- Человеку ничего не нужно, как только отдохнуть душою так, как Мария - сестра Лазаря, отдыхала у ног Христа, слушая Слово Его.

Марфа же заботилась о большом угощении: и, подошедши, сказала: Господи, или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? - Скажи ей, чтобы помогла мне. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! Ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нея.

Братец говорит:

- Послушав человека, видно, какой в нем дух: Марфы или дух Марии. Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нея. А поэтому и мы должны избирать то, что для нас лучше, а плохое выдёргивать. И посредством Слова Христа, в тебя вселится Христос. Петр поверил Словам Иисуса и пошел по морю. Это прообраз настоящего времени. Если человек верит в Слово Иисуса, он идет по пьяному морю, а как усомнился, начинает тонуть в этом пьяном житейском море. И, когда вошли они в лодку, ветер утих. И ты когда войдешь в такой Христовый корабль, буря и пьянство утихнут.

Братец Иоанн говорит:

- Неужели мы настолько глупые, чтобы утопать? Зачем сомневаться? Только с трезвыми Петрами мы можем получить трезвое царство. Неужели Христу только подражать длинными волосами и одеждою? - Нет! Если мы созданы по образу и подобию Божию, то мы должны подражать Его делам. Он искал и собирал погибших пьяниц и грешников. Он оставил тех девяносто девять праведников, которые не имели нужду во враче, а пошел искать погибший элемент. Он искал погибших, а ты ищешь богатых. Покайся!

- Грешны - восклицают слушатели и поют: “Верую...”

После пения Братец Иоанн крестится, говоря:

- Чаю воскресение мертвых. Вот мы и дождались всеобщего Воскресения.

- Спасибо! - говорят слушатели.

- Еще напомню вам 1 послание Апостола Павла к Коринфянам из 9-й главы:

Не Апостол ли я? Не свободен ли я? Не видел ли я Иисуса Христа Господа нашего? Не мое ли дело вы в Господе?

- Вы с ним получите все то, что получило первое Христианство. Были развратные, были пьяницы, а теперь вы в Господе.

- Спасибо! - говорят слушатели

- Христос в Своих Словах справедлив, а если мы не таковы, то в этом есть обман.

Если для других я не Апостол, то для вас Апостол, ибо печать моего апостольства - вы в Господе. Вот мое защищение против осуждающих меня (его обвиняли). Или мы не имеем власти есть и пить? Или не имеем власти иметь спутницею сестру, жену, как и прочие Апостолы и братья Господни и Кифа? (Его обвиняли в этом). Или один я и Варнава не имеем власти не работать? (Ему ставили в вину, что он работал). Какой воин служит когда-либо на своем содержании? Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто пася стадо, не ест молока от стада? По человеческому ли рассуждению я это говорю? Не то ли говорит и закон? Ибо в Моисеевом законе написано: “не заграждай рта у вола молотящего”. О волах ли печется Бог? Или, конечно, для нас говорится (...) Если мы посеяли в вас духовное, то какая польза, если пожнём у вас телесное?

- Душе нужно только то Слово, от которого она произошла.

Если другие имеют у вас власть, не тем более ли мы? Однако мы не пользовались сею властью, дабы не поставить какой преграды благовествованию Христову. Разве не знаете, что свяшеннодействующие питаются от святилища? Что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника? Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования. Но я не пользовался ничем таковым. И написал это не для того, чтобы так было для меня. Ибо для меня лучше умереть, нежели кто уничтожил похвалу мою во Христе.

- Нет, это Я написал в защиту других, когда будут обвинять за проповедь.

Ибо, если я благовествую, то нечем мне хвалиться; потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую! - о Христе. Ибо если делаю это добровольно, то буду иметь награду: а если недобровольно, то исполняю только вверенное мне служение.

За что же мне награда? За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно... Будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобресть, - к покаянию.

для Иудеев я был, как Иудей, чтобы приобресть Иудеев; для подзаконных, был, как подзаконный, чтобы приобресть подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона (не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу), чтобы приобресть чуждых закона. Для немощных был как немощный, чтобы приобресть немощных. Для всех я сделался всем, чтобы привести некоторых, - т.е. привести к покаянию.

Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником Его.

- Будьте и вы соучастниками. Покайся!

Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, - и вы, чтобы получить трезвую жизнь. Отрекайся от вина! Отрекайся от вина! Отрекайся от вина!

- Отрекаюсь от вина! - восклицают слушатели с поднятыми руками. Поют:

Братец Иоанн читает Псалом 60:

Услышь, Боже, вопль мой, внемли молитве моей! От конца земли взываю к тебе в унынии сердца моего: возведи меня на скалу трезвой жизни, ибо Ты - прибежище мое. Ты - крепкая защита от врага пьянства. Да живу я вечно в жилище Твоем, и покоюсь под кровом крыл Твоих. Ибо Ты, Боже, услышал обеты мои, и дал мне наследие - трезвую жизнь. Да пребудет он вечно пред Тобою. И я буду петь имени Твоему, исполняя трезвые обеты мои и всякий день буду прославлять имя Твое вовек. Аминь.

- Спасибо! - говорят слушатели и поют “Богородице...”

После пения Братец продолжает читать 1 послание к Коринфянам: - Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы получаем венец трезвой жизни.

И поэтому я бегу не так, как бегут на неверное, бьюсь не так чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя Евангелие другим, самому не остаться недостойным, - без награды.

Поют: “Приидите...”

После пения Братец говорит:

- Еще напомню вам из книги пророка Иеремии гл. 51: “Так говорит Господь! Итак выслушайте определение Господа, какое Он постановил в Вавилоне. Так говорит Господь! От шума Вавилона потрясется земля, и вопль будет слышен между народами. Так говорит Господь: вот, Я подниму на Вавилон противников Моих и пошлю на Вавилон веятелей, и развеют его, и опустошат землю его, ибо в день бедствия нападут на него со всех сторон.

Бегите из среды Вавилона, и спасайте каждый душу свою, чтобы не погибнуть от беззакония его, ибо это время отмщения у Господа: Он воздаст ему воздаяние.

Вавилон был золотою чашею, опьянившею всю землю, народы пили из нея вино и безумствовали.

Возьмите бальзама для раны его, может быть, он исцелеет, - говорит пророк Иеремия.

Врачевали мы Вавилон, но не исцелился он от пьянства. Оставьте его, потому что приговор о нем достиг до небес.

О, ты, живущий Вавилон, при водах великих, изобилующих сокровищами! Пришел конец твой, мера жадности твоей. Господь поклялся Самим Собою: истинно говорю что наполню тебя людьми, как саранчею, и подниму крик против тебя. В Вавилоне безумствует всякий человек в своем знании, срамит себя, всякий плавильщик, ибо истукан его есть ложь, и нет в нем духа, - Правды.

Это - совершенная пустота, дело заблуждения, во время их посещения они исчезнут, как дым. Вот я на тебя гора губительная, разоряющая всю землю, и простру на тебя руку мою и низрину тебя со скал и сделаю тебя горою обгорелою. Трясется земля Вавилонская, ибо исполняются над Вавилоном все слова Господа, чтобы сделать землю Вавилонскую пустынею без жителей.

Перестали сражаться сильные князья Вавилонские, сидят в укреплениях своих, истощилась сила их, сделались как женщины. Жилища их сожжены, затворы их сокрушены. Гонец бежит навстречу гонцу, и вестник бежит навстречу вестнику, чтобы возвестить царю Вавилонскому, что город его взят со всех концов.

Братец говорит:

- Что бывает в природе, то бывает и в народе. В природе бывает гроза и в человечестве бывает гроза, от которой трясется земля, как говорит пророк Иеремия. Трясется Земля Вавилонская. Почему?

Ибо исполняются над Вавилоном все слова Господа, чтобы сделать его пустынею. Но милостив Господь, после грозы бывает тишина. Так ищите прежде всего Слово Евангелия, тогда и гроза пройдет, и трястись земля не будет.

- Дай, Господи! - говорят слушатели.

Братец говорит:

- Если бы все люди уверовали в Слово Христа, то все были бы братья.

Поют: “Приидите...”

После пения Братец продолжает:

“Города его сделались пустыми, землею сухою. И посещу золотого Вила в Вавилоне, и народы не будут более стекать к нему, даже и стены Вавилонские падут, и во век не будет его. Выходи.

За то, вот, приходят дни, говорит Господь, когда Я посещу истуканов его, и по всей земле его будут стонать раненые, - т. е. из-за золота.

Хотя бы Вавилон возвысился до небес, и хотя бы он на высоте укрепил твердыню свою, но от Меня придут к нему опустошители, говорит Господь. Ибо Господь опустошит Вавилон и положит конец горделивому голосу в нем. Ибо придет на Вавилон опустошитель, и взяты будут ратоборцы его, сокрушены будут луки их, ибо Господь воздаст воздаяние ему. И напою до пьяна князей его и мудрецов его, областеначальников и градоправителей его и воинов его и заснут сном вечным, и не пробудятся.

Так говорит Господь: стены Вавилона до основания будут разрушены, и высокие ворота его будут сожжены огнем; итак, напрасно трудились народы и племена мучили себя для огня.

- Так Иеремия вписал в одну книгу все бедствия, какие должны были прийти на Вавилон.

И сказал Иеремия ученику своему: когда ты придешь в Вавилон, то смотри прочитай все сии слова, и тогда люди узнают, как погибали тогда, как погибают ныне. Покайся!

Братец говорит: - Итак, мы должны ждать ученика, когда придет учение, и нам прочитает это.

- Пришел! - дружно восклицают слушатели.

- И когда окончишь чтение сей книги, привяжи к ней камень и брось ее в середину моря.

- Вот Он бросает эту книгу в это житейское море.

И скажи: так погрузится Вавилон, и не восстанет от того бедствия Вавилон, пока не покаются от пьянства. - Аминь.

- Спасибо! - говорят слушатели.

 

От 2 сентября 1978 года

Письма Г Д Б Отца Милосердного Алексея Ивановича в г.Череповец к Нине Николаевне.

 

 

Слава Богу Иисусу Христу и Матери Божией! И великая слава Святому Духу, утешителю Господу Дорогому Братцу Иоанну. Он ныне в двадцатом развращенном мире Отец милосердия и Бог всякого утешения в наших скорбях и радостях.

Как Он сам пишет в письме 72 ревнителю Илии: а я грешный хочу написать, как воскресшим трезвым ревнителям от слова Бога, от слова жизни Господа Дорогого Братца Иоанна родились дорогие Как Он сам пишет в письме 72 ревнителю Илии: а я грешный хочу написать, как воскресшим трезвым ревнителям от слова Бога, от слова жизни Господа Дорогого Братца Иоанна родились дорогие Нина Николаевна, Владимир, Николай, Светлана – Фарит, Тимур, Зоя Петровна, все, кого Дорогой Братец призвал и воскресил.

Слава тебе Господи! Ныне воскресение. Отче наш Сущий на Трезвых Небесах и ныне и во веки будет святиться имя Его на земле и на небеси.

Братец Иоанн обещал простить долги наши, а верующим Трезвенникам – молитвенникам избавить от лукавого пьянства и от всего того, о чем вы писали мне и просили меня молиться.

И я обязан и это наш христианский долг, чтобы молиться друг за друга и верующим Трезвенникам Господь оказывал силу и ныне не откажет проявить силу свою на страх врагам. Это я верю потому, если Господь силен убелить черные волосы на голове вашей, посему можно верить также силен Господь Дорогой Братец Иоанн убелить ваше тело и трезвое дело.

Вот для нашего воскресения Апостол Павел говорит: «Вот Завет Дому Израилеву, т. е. Трезвому. После тех дней, - говорит Братец Иоанн, - вложу Трезвые Христовы законы мои в мысли их и напишу в сердцах их, и буду их Богом, и они будут моим Трезвым народом.

И я буду милостив к неправдам их и грехов их не вспомяну более» (гл.8, ст. 10-12).

Вот также и Иоанн Богослов говорит: «Дети мои, пишу вам, дабы вы не согрешили, и если кто согрешит, то мы имеем ходатая Иисуса Христа – дорогого Братца Иоанна. Он умилостивление за грехи наши и не только одни наши, но всего народа, всех наций» (Первое послание Иоанна гл.2, ст.1-2).

Вот ныне какое за Святую Трезвость Воскресение от Господа Дорогого Братца Иоанна. И как же нам не считать за воскресение, если священники по Писанию прощают нам грехи по обряду, а трезвить от пьянства не могут, и кто примиряется с братом, того и мировой судья не будет осуждать в темницу, а Господь тем более того жалеет, что бы мирились дабы иметь успех.

Тут каждый может понять: примирился с братом – примирился с Богом. Вот и воскресение.

Вот также Апостол Павел говорит, пишет нам Братец Иоанн: «Кто во Христе (и ныне в Господе Дорогом Братце Иоанне) тот новая трезвая тварь и прежнее прошло (теперь с Господом Дорогим Братцем Иоанном все новое)» (Коринфянам гл.5, ст.17).

И еще Апостол Павел говорит: «Мы трезвые посланники от имени Христа и второго Его пришествия Дорогого Братца Иоанна и как бы сам Бог увещевает через нас и от имени Христа Братца Иоанна просим: Примиритесь с Богом».

Так и Откровение Иоанна Богослова говорит: «Блажен и свят имеющий участие в Воскресении первом» (откр. гл. 12, ст.6)

Слава Тебе Господи через Господа Дорогого Братца Иоанна ныне пришло всем Святым делам Воскресение!

И счастливая ты, Нина Николаевна, получила эту милость.

Вот еще хорошо напомнил нам Дорогой Братец Иоанн Пророка Исайю гл.25:

- Ты Бог мой и я превознесу Тебя, восхвалю Имя Твое, ибо Ты совершил: Ты превратил город в груду камней твердую крепость в развалины, посему ныне будут прославлять Тебя, Господи Дорогой Братец Иоанн, народы бедные – вернее трезвые, города страшно будут бояться Тебя Господа Дорогого Братца Иоанна! Ибо Ты был убежище бедного и пьяниц.

И тиранов Ты укротил, буйство врагов, ликование притеснителей уничтожил и ныне Господь Дорогой Братец Иоанн поглощена будет смерть пьянства на веки.

И отрет Господь Бог Дорогой Братец Иоанн слезы со всех лиц, и снимет поношения с народа своего по всей земле, и скажут все народы в этот день: Он Бог наш!

На Него мы уповали и Он спас нас от вечной смерти пьянства, болезней и всех пороков.

- Ныне пойди народ мой Трезвый во Христе, войди в покой Твой, и запри за собой двери Твои – успокойся доколе не пройдет гнев Божий за грехи народа.

Это Дорогой Братец Иоанн говорил нам в 1926 году и этот гнев Его мы видим и вы видели, если не видели, то слышали.

Ибо вот Господь Дорогой Братец Иоанн выходит из жилища своего наказать обитателей Земли за грехи их, беззаконие, и земля откроет поглощенную ею кровь и уже не скроет мучеников своих. Аминь.

Все слушатели в количестве до 5 тысяч человек поют молитву «Богородице Дева…». После молитвы Дорогой Братец Иоанн добавляет прочитанное Евангелие Матфея гл.14 ст.22-3:

- Из Евангелия мы видим, - сказал Братец, -Христос тогда понудил учеников сесть в трезвую лодку и отправиться на другую сторону, и ныне Братец Иоанн! Он нас принуждает переплыть на другую сторону реки – сторону Трезвую.

Петр поверил словам Иисуса и по вере шел по морю, также как и учитель его Иисус. Но усомнился, стал тонуть. Точно также и современные Петры, пока верят в Слово Иисуса Господа Дорогого Братца Иоанна идут по пьяному морю.

Но как только усомнился в Трезвом Слове жизни Христа Дорогого Братца Иоанна так и начинает тонуть в пьянстве все семейство и хозяйство погибает. И точно также кричат: Спасите меня, я утопаю в пьянстве. Я много раз был арестован, оштрафован за пьянство.

Да неужели мы будем глухи к утопающим? Наш христианский долг подать руку и сказать: Маловерный Петр, зачем ты усомнился в Трезвой жизни.

И только с трезвыми Петрами мы войдем в Трезвую Генисорецкую Землю.

И 10 июля 1927 года Дорогой Братец Иоанн сказал:

- Веселит нас то, что сотворил с нами Господь. А именно Трезвую жизнь нам даровал, а ее ведь за деньги не купишь. Она дается по вере в Слово Христа Господа Дорогого Братца Иоанна!

Дорогая Нина Николаевна! Письма твои получил, а ответа написать некогда. Как приехали из Рыбинска - всё народ, гости, праздники. К нам приезжал Игорь с Валентиной Ивановной. Сильно страдает. Прошел у нас трехдневный пост, а болезнь пока еще не покидает, жаль его. Мы с ним четыре ночи почти не спали, а вот вчера привели еще врача зубного, молодой, тоже 29 лет. Тоже залечили, брали пункцию шесть раз, а теперь отнялись ноги. Помолитесь за него, Григория, и мать его Лидия приняла трезвость, и стали молиться.

Мы третьего с Александрой Григорьевной ездили на родину. Помолитесь за нас.

Целуем грешные Алексей Иванович, Александра Григорьевна, дети и вся церковь.

2 сентября 1978 года.

 

«Проект утилизации сточных вод

техногенного комплекса»

Вариант №15

 

Проверил: Алексеев С.А.

Выполнил: студент гр. КВ–6 Воробьев Н.В.

 

Санкт – Петербург

2015 г.

Содержание

Введение. 3

1. Задание (исходные данные) 4

2. Обработка исходных данных. 5

2.1. Составление ситуационного плана-схемы техногенного комплекса. 6

2.2. Составление исходного варианта балансовой схемы производственного водообеспечения техногенного комплекса. 7

3. Разработка и обоснование замкнутой системы производственного водообеспечения техногенного комплекса. 8

3.1. Промышленный объект №1. 8

3.2. Промышленные объекты №2 и №5. 10

3.3. Промышленные объекты №3 и №4. 11

3.4. Схема замкнутой системы производственного водообеспечения техногенного комплекса (проектируемый вариант) 14

4. Разработка и обоснование технологических схем очистки сточных вод. 15

4.1. Разработка технологической схемы комплекса очистных сооружений промышленного объекта №1 15

4.2. Разработка технологической схемы комплекса очистных сооружений промышленных объектов №2 и №5. 20

4.3. Разработка технологической схемы комплекса очистных сооружений промышленных объектов №3 и №4. 25

5. Сравнительная оценка эффективности использования водных ресурсов в исходном и проектируемом вариантах системы производственного водообеспечения техногенного комплекса 29

Выводы.. 31

Спецификация. 32

Список использованных источников. 35

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 206; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.079 сек.