Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

История Команды Хаостикс




После победы над Метарексами во второй половине 2003 года, детективное агентство Хаотикс на долгое время ушло в затишье. Соответственно, то что произошло в третьей половине 2003 года, им было неизвестно, а потому и «Волшебного переворота» который активировали Соник, Шэдоу и Рита, чтобы спасти галактику от последней атаки Метарексов, никто не заметил. Но спустя полгода, после того как это произошло, в агентство поступил достаточно серьёзный запрос, который был не таким простым каким казался на первый взгляд. В один день, пока Вектор и Эспио проводили время в своих интересах в офисе, и вдруг в офис неожиданно влетел Чарми с посылкой. В этой посылке была рация, и личность, говорящая по этой рации утверждает, что ему нужны услуги профессиональных детективов, в обмен на хорошую плату. Вектор и Чарми сразу же соглашаются, а вот Эспио говорит чутьё ниндзя, что в этот деле явно есть что-то неладное, но согласно уставу в агентстве соглашается, и команда выдвигается в Зону Побережных Холмов. Для проверки навыков команды детективов клиент следя за ними поручает им найти 10 раков-отшельников. Когда они собрали их всех, причём достаточно быстро, и отпустив их в океан, из него поднялись несколько руин, с помощью которых Эспио, Чарми и Вектор попали в Замок Руин. В Замке Руин, клиент велел им освободить Чао-хранителя, который помог-бы им покинуть это место, что было необходимо для продолжения задания. В поисках Чао-хранителя, Эспио, Чарми и Вектор, столкнувшись с большой группой роботов применили свой «Командный Удар» на практике, который разбил абсолютно всех роботов. Освободив Чао-хранителя, Эспио, Чарми и Вектор покинули Замок Руин и столкнулись с Доктором Эггманом, на его боевой машине «Эгг-Ястреб». Эггман был в бешенстве от того что они уничтожили всю его армию в этой местности, да ещё и Чамри словестно довёл его, назвав психопатом, и навязал им бой. Эспио, Чарми и Вектор вместе одолели его боевую машину, и Эггман отступил. Клиент заявляет, что нанял Команду Хаотикс, для того чтобы они спасли его из заточения, а потому просит их двигаться вслед за Эггманом и атаковать его до тех пор, пока они не спасут его, после этого он отправляет их с помощью портала в город Метрополь, где Эггман по его мнению перегруппировался.

Попав в Метрополь, клиент распоряжается, чтобы Эспио, Чарми и Вектор уничтожили здесь всех встречных роботов. В ходе зачистки они поняли, что роботы используют самую лучшую энергию в мире, которая производится только на заводе этого города. Ликвидировав их всех, Эспио, Чарми и Вектор попали на Электростанцию и там клиент дал им информацию о новом задании – на этой заводе под охраной находятся 3 золотых робота-черепахи которые управляли всеми конструкциями и роботами Эггмана в этом городе. Если их уничтожить, то все остальные роботы тоже падут, и Эггман останется ни с чем. Выполнив миссию, Эспио, Чарми и Вектор поднялись на крышу, и увидели, как по всему городу стали появляться взрывы от роботов, которые были рассредоточены гораздо дальше чем по маршруту, по которому они двигались. И только они собирались двигаться дальше, как неожиданно столкнулись с Шэдоу, Руж и Омегой. Получилось слово за слово, и они вступили в схватку. Бой шел в ничью, но Эспио, Чарми и Вектор решили отступить решив, что их задание для них намного важнее, чем эта стычка.

Попав в Парк Казино для начало команде надо было собрать выигрыш чтобы получить возможность попасть на Бинго Шоссе, а именно 200 колец. Чарми был большой любитель игр, поэтому в большей части с его помощью команда смогла пройти этот тест, и попасть на Бинго Шоссе. Проникнув туда, Эспио, Чарми и Вектор получили новое задание – чтобы достать Эггмана, им надо было попасть в особый блок. А для того чтобы туда попасть им нужно было добыть 10 чипов, замаскированных под игровые фишки. Собрав их все, Эспио, Чарми и Вектор столкнулись с Эггманом на крыше одного из небоскрёбов в этом парке. Эггман без излишних слов натравил на них своих роботов, но вместе Эспио, Чарми и Вектор выдержали все его атаки и выстояли сражение. После этого клиент направил их через портал в Каньоны.

В этих Каньонах располагалась старая военная база, и Эггман взял её под свой контроль. Клиент хотел, чтобы Эспио, Чарми и Вектор проникли туда, но предупредил что это задание очень сложное. И это было вполне понятно. Здесь команде пришлось двигаться на очень большой скорости по рельсам протянутым по всем Каньонам, и они регулярно сталкивались с поездами, которые могли или сбить их, или резко остановиться, чтобы преградить путь, но благодаря отточенной реакции Эспио, и его боевому опыту, команда смогла пройти всё с чем они столкнулись, и даже не угодить в ловушку, которая по конструкции должна была заставить их двигаться вокруг да около. Так они добрались до Пулевой Станции. На этой станции Эггман «оживлял» своих роботов в специальных капсулах, клиент хотел, чтобы Эспио, Чарми и Вектор уничтожили их все, и благодаря грубой силе Вектора, им удалось их уничтожить, и вскоре они столкнулись с Эггманом снова, но в этот раз на его новой боевой машине «Эгг-Альбатрос». Вступив в ожесточённый, но не очень долгий бой, Эспио, Чарми и Вектор совместными усилиями победили Эггмана. Однако поверженный Эггман оказался простой подделкой, и тут клиент дал им новое задание: Отправиться в Джунгли и найти Таинственный Замок.

И тут Чарми задал свои товарищам достаточно интересный вопрос: Откуда их клиент так много знает о Докторе Эггмане, и ни странно ли это вообще. Эспио и Вектор тоже уже давно несколько задумались об этом, но решили узнать всё в нужное время и в нужном месте.

Попав в Джунгли, Эспио, Чарми и Вектор получили задание проникнуть в Глубокие Джунгли, но так, чтобы их не увидели лягушки, способные вызвать дождь, который тут же начнёт питать растительность, но так как этого уже слишком много, то ещё один такой ливень может вызвать ботанический катаклизм. Благодаря навыкам исчезновения Эспио, смог расчистить дорогу для своих товарищей, пугая лягушек. Так им удалось проникнуть в Глубокие Джунгли. Там они получили новое задание – найти Изумруд Хаоса. Это задание было практически нетрудное, поэтому Эспио, Чарми и Вектор получили первый свой Изумруд Хаоса за своё путешествие. Он был голубого цвета. Оказавшись на большом острове, Эспио, Чарми и Вектор несколько потерялись в местности, но увидели впереди Эми, Крим и Риту, и решили спросить у них дорогу считая, что они тоже ищут Таинственный Замок за этими Джунглями. Однако у них разговор склеился буквально слово за слово и две команды подрались немного, особенно Эспио обратил большое внимание на Риту и её навыки мечника. Он не хотел этого признавать, но в битве один на один он вряд ли победил её тогда схватка перешла в командную битву и могла бы длиться бесконечно, пока клиент не вышел на связь с командой Хаотикс и не разнял их. Обменявшись извинениями, обе команды разошлись и в итоге Эспио, Чарми и Вектор попали в Таинственный Замок.

Попав туда, их новым заданием было собрать 10 ключей, чтобы попасть внутрь особняка, но это было не так просто, пускай их и не пугала здешняя обстановка. Изначально их пытались пугать призраки, и атаковать роботы Эггмана, и плюс несколько сводила с толку местная магия которая при активации буквально «переворачивала» мир с ног на голову. Но потом детективы быстро привыкли к этому, а также Вектор показал свою начитанность фантастических романов и использовал её на практике. Так Эспио, Чарми и Вектор собрали все 10 ключей, и попали внутрь. Их новым заданием было покинуть это проклятое место, но они не смогли бы выйти пока горели факелы. Эспио владел также стихией ветра, поэтому тушение факелов не составило труда. Самым сложным было количество факелов, и некоторые из них были хорошо спрятаны. Но так или иначе им удалось потушить их все и покинуть Замок, но прежде всего они оказались между башен, и столкнулись с Эггманом. Вектор попытался довести его словестно, и тут клиент как-то странно отреагировал на это, но друзья решили пропустить этот момент и сосредоточиться на драке с Эггманом. Он пытался отправлять целые рейды разных роботов против Эспио, Чарми и Вектора, но они благополучно выдерживали все атаки, и после не очень долгого боя победили его. Клиент после этого показал им то, ради чего он их сюда отправил – на башне где они стояли находился портал, который мог отправить тех, кто пройдёт через него куда угодно. Так Эспио, Чарми и Вектор попали на борт Флота Эггмана.

Попав на борт Флота Эггмана, Эспио, Чарми и Вектор получили новое задание – проникнуть на Аэродром Эггмана, незаметно для врагов. Благодаря способностям Эспио, команда действовала точно также, как и в Лесу Лягушек – Эспио расчищает маршрут, а потом остальные идут вслед за ним. По такой тактике Эспио, Чарми и Вектор дошли до одного большого корабля, и взорвали генератор. Этот взрыв подбросил их прямо на Аэродром Эггмана. Попав туда, Эспио, Чарми и Вектор получили своё последнее задание – в дальнем секторе корабля клиента держали в заложниках. Чтобы туда попасть нужно было собрать 5 ключей, открыть герм затворы, а саму дверь можно было пробить грубой силой. На этом корабле было достаточно сложно двигаться, ведь мелкие его части были очень неустойчивы, здесь были в дозоре самые сильные роботы Эггмана, из всех существующих, а также некоторые сектора корабля были охраняемы мощными лазерными установками. Но даже так, имея не малый опыт, и отличные боевые и умственные навыки, а также умение так или иначе, но работать в команде, Эспио, Чарми и Вектор благополучно прошли всё с чем столкнулись, а также смогли взорвать несколько секторов корабля Эггмана, активировав «кнопку уничтожения», а также найти Изумруд Хаоса красного цвета. И в итоге собрав все 5 ключей, они снова сошлись с Эггманом на магистрали, которая тянулась по всему кораблю. Эггман демонстрирует им своё последнее изобретение «Эгг-Император», и вступает в бой. Эспио, Чарми и Вектор принимают его с высоко поднятой головой, и атакуют со всей силы. И пускай это был ожесточённый, но также не очень долгий бой, как и раньше и в итоге Эспио, Чарми и Вектор одолели Эггмана, но тот, кто пилотировал «Эгг-Император», снова оказался подделкой. После этого Эспио, Чарми и Вектор вернулись к своему делу. Открыв герм затворы, Вектор пробил дверь голыми руками, и в помещении, на месте клиента, который всё это время связывался с ними по рации оказался настоящий Доктор Эггман. Это удивляет Эспио и Чарми, но не Вектора, который давно понял, что это был именно он. На эту мысль его натолкнул Чарми в Каньонах, а также он вспомнил реакцию клиента на то как он оскорбил Эггмана на счёт его усов в Таинственном Замке. Эггман в свою очередь тоже очень удивлён тем, что его раскрыли, но детективы явно не в восторге от такого обмана. Эггман всё же утверждает, что это не обман и обещает им плату, если они помогут ему завоевать мир. В ответ на это Эспио, Чарми и Вектор желают заставить грубыми методами ответить за свой грязный поступок, но Чарми не удерживается больше всех, и атакует его своим жалом. И в ходе избиения, Эггман кричит что он сам является жертвой всего этого плана, который устроил тот, кто запер его здесь за попытку завоевать весь мир. Это сильно настораживает Вектора.

Казалось бы, на этом приключение должно было закончиться, но оно только началось…

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 210; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.