КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Конкурсное испытание № 3
Конкурсное испытание № 2. Конкурсное испытание № 1. Рекомендации по подготовке к очному туру Творческая самопрезентация участников «Моя гражданская позиция». Конкурсант должен представить себя как лидера и продемонстрировать свою уникальность, работоспособность и незаменимость для коллектива или организации, отразить свою гражданскую позицию. В презентации могут быть задействованы фото и видео материалы, творческие элементы, инвентарь, возможно привлечение к творческому выступлению соискателей Конкурса. Выступление не может превышать 3-х минут. В момент истечения отведенного конкурсанту времени организаторы подают ему специальный знак (звуковой сигнал). Критерии оценки: - аргументированность в изложении своих гражданских, профессиональных и личностных позиций в творческой форме (в самопрезентации конкурсант использует творческий подход, аргументировано излагая свои гражданские, профессиональные и личностные позиции); - коммуникативные качества (использование вербальных и невербальных приемов общения, приемов активизации аудитории); - оригинальность формы подачи самопрезентации (использование современных технологий, эффектов, приемов); - смысловое содержание самопрезентации (самопрезентация соответствует целям и задачам конкурса, отражает гражданскую позицию, свою роль в объединении); - культура самопрезентации (этичность материала, культура речи, культура поведения на сцене); - информативность выступления (достаточно информации о своих личных, профессиональных и общественных достижениях). Рекомендации участникам: при подготовке выступления можно использовать любые формы наглядности (слайд шоу, презентация, раздаточные материалы, игры, конкурсы и т.д.) в рамках регламента. Во время самого конкурсного испытания возможно коллег по номинации. Участие в презентации представителей общественного объединения не предусмотрено! Внимание! Использование фейерверков, зажженных свечей, иной пиротехнической продукции ЗАПРЕЩЕНО!
Выставка «Мое общественное объединение» В течение 2 минут конкурсант должен рассказать о содержании деятельности своего общественного объединения. Участнику необходимо подготовить презентационные материалы, раскрывающие основные направления деятельности объединения. «Защита социальных проектов». В течение 5 минут конкурсант должен рассказать содержание своего социального проекта максимально заинтересовав слушателей, экспертов и соискателей. В выступлении оценивается: - социальная значимость проекта, его актуальность на сегодняшний день; - степень авторской включенности участника в разработку и реализацию проекта; - компетентность участника в вопросах выбранной проблематики;- - грамотная деловая речь; - умение вовлечь собеседника в коммуникативный процесс; Эксперты могут задать докладчику вопросы на понимание и уточнение. Время на вопросы – до 3 минут. Дискуссия по итогам доклада не предполагается. Два экземпляра проекта участник сдает при регистрации в день проведения финала Конкурса. Содержание проекта: - актуальность (описание ситуации, постановка проблемы, которую решает проект, востребованность и своевременность проекта для молодежи; социально- экономическое значение, соответствие приоритетам, определенным Концепцией долгосрочного социально-экономическою развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 47, ст. 5489; 2009, N 33, ст. 4127), и Стратегией инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. N 2227-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 1, ст. 216));
- проработанность проекта (согласованность цели и задач проекта, четкое видение результата, методическая проработанность); - инновационность (наличие технологических или социальных инноваций в реализуемых проектах); - эффективность (достижение измеримых результатов (получение патента, инвестиций и прибыли, победа в конкурсе, социальные, экономические и политические эффекты) в соответствии с затраченными ресурсами на развитие проекта; - оптимальность финансирования и соответствие бюджета эффекту от реализации проекта); - адресность (ориентация на молодежную аудиторию и решение ее социальных проблем); - партнерство (партнерство с органами государственной власти и местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями в реализации проекта); - масштабность и вовлеченность (количество молодых людей, вовлеченных в деятельность по реализации проекта; соответствие географии проекта статусу организации); - публичность (наличие информации о проекте в сети Интернет, презентация проекта на всероссийских и межрегиональных молодежных мероприятиях и конкурсах); - результативность (достижимость ожидаемых результатов проекта); - перспективность (дальнейшее развитие после завершения проекта, долгосрочный эффект проекта); - тиражируемость (возможность распространения положительного опыта реализации проекта на другие муниципальные образования и субъекты Российской Федерации, а также социальные среды). Рекомендации участникам: При подготовке выступления можно использовать любые формы наглядности (слайд шоу, презентация, раздаточные материалы и т.д.) в рамках регламента. Проект должен быть представлен на очном этапе на бумажном носителе в 2-х экземплярах. Каждый экземпляр проекта должен быть скреплен в пластиковый скоросшиватель. Электронная версия проекта, включая все приложения – на CD- диске – в одном экземпляре. Обложка диска должна содержать Наименование проекта, Фамилию и инициалы конкурсанта, полное и сокращенное название организации. Приложения к проекту: письма поддержки органов государственной власти, местного самоуправления, коммерческих структур и некоммерческих организаций, фото и видеоматериалы, эскизы, макеты, чертежи, образцы выпускаемых информационных и иных материалов – в одном экземпляре.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 171; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |