Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обоснование финансовых результатов деятельности предприятия




 

Представим краткую характеристику анализируемого предприятия.

История развития торгового дома «Южный» в Тюмени началась с 1994 года с открытия первого в городе магазина «Строймаркет», осуществляющего торговлю строительными и отделочными материалами европейского уровня.

Накопленный опыт позволил реализовать новый проект. 10 сентября 2003 года открылся первый гипермаркет DIY («do it yourself» – «Сделай сам») - "Южный". Торговая площадь гипермаркета составила 12 000 кв.м. Это был первый магазин данного формата в Уральском Федеральном округе.

3 ноября 2006 года был открыт второй гипермаркет "Южный" общей площадью 8000 кв.м, включающий в себя единственный в Тюменской области Садовый центр площадью в 1000 кв.м.

Сегодня торговый дом «Южный» – это сеть гипермаркетов DIY, которая предлагает своим покупателям широкий выбор товаров для ремонта, обустройства дома и сада. Компания входит в состав крупнейшего Тюменского холдинга «Партнер» (основные направления деятельности: строительство и производство строительных материалов, девелопмент, розничная и оптовая торговля).

Гипермаркеты компании «Южный» насчитывают около 60 000 наименований товаров для дома, дачи, сада, в том числе строительные и декоративно-отделочные материалы, освещение и электротовары, напольные покрытия и керамическую плитку, кухни, сантехнику, двери, хозяйственные товары, инструменты, крепеж, столярные изделия и многое другое.

Одна из составляющих успеха сети гипермаркетов "Южный" – ориентированность на клиента. Помимо этого, компания внимательно следит за современными мировыми тенденциями в развитии магазинов формата DIY.

«Южный» уверенно занимает лидирующие позиции в Тюмени и является ведущим предприятием розничной торговли в формате DIY в городе, имея около 25% рынка в своем сегменте.

На основе выше представленного алгоритма проведем расчет чистой прибыли полученной от товарной группы «электрические аксессуары» представленные в ассортименте ООО ТД «Южный».

Таблица 3.1 «Расчет выручки от реализации»

Наименование 01.01.2015 г. 31.12.2016 г. Абсолютное изменение, ± Прирост, %
Средняя цена за единицу продукции, рублей       101,25
Количество продукции представленной в товарной группе, шт.     -120 98,82

По результатам расчета мы можем наблюдать незначительное увеличение цены на 1,25% % в 2016 году по сравнению с 2015 годом и снижение количества продукции представленной в товарной группе «электрические аксессуары» на 1,8% в 2016 году по сравнению с 2015 годом.

Таблица 3,2 «Расчет себестоимости продаж и валовой прибыли»

Наименование 01.01.2015 г. 31.12.2016 г. Абсолютное изменение, ± Прирост, %
Выручка, руб.       100,06
Затраты на покупку товаров, руб.       117,1
Себестоимость продаж, руб     -371419 98,57
Валовая прибыль, руб.       117,1047

По результатам расчета мы можем наблюдать увеличение выручки на 0,6 %, также увеличение затрат на покупку товаров 17,1% % в 2016 году по сравнению с 2015 годом и снижение себестоимости продаж на 1,43% % в 2016 году по сравнению с 2015 годом.

 

 

Таблица 3.3 «Расчет издержек обращения»

Наименование 01.01.2015 г. 31.12.2016 г. Абсолютное изменение, ± Прирост, %
Уровень переменных издержек, в долях ед       -
Сумма постоянных издержек обращения, руб,       101,95
Объём розничного товарооборота, руб.       100,06
Общий уровень издержек обращения, в долях ед       -

По результатам расчета мы можем наблюдать увеличение уровня переменных издержек в 2016 году по сравнению с 2015 годом, а также увеличение суммы постоянных издержек обращения на 1,95% и увеличение розничного товарооборота на 0,06%, увеличение общего уровня издержек обращения.

Таблица 3.4

Наименование 01.01.2015 г. 31.12.2016 г. Абсолютное изменение, ± Прирост, %
Прочие доходы, руб     -334 99,44
Прочие расходы, руб       116,71
Прибыль от реализации, руб.       100,06
Прибыль до налогообложения, руб       100,05
Величина налоговой нагрузки,%       -
Чистая прибыль, руб.   22719970,4 12250,4 100,05

По результатам расчета мы можем наблюдать снижение прочих доходов в 2016 году по сравнению с 2015 годом на 1,56% и увеличение прочих расходов на 16,71%, увеличение прибыли от реализации на 0,06%, увеличение прибыли до налогообложения на 0,05%, а также увеличение чистой прибыли на 0,05%. При этом величина налоговой нагрузки за период 2015-2016г.г. не изменилась.

Можно сделать вывод, что за 2015-2016г.г. финансовые результаты (в виде чистой прибыли) можно в общем счете считать положительными, также наблюдается их не значительное увеличение. Также мы можем наблюдать, на сокращение количества продукции представленной в товарной группе «электрические аксессуары», но при этом увеличение общего уровня издержек. Также можем предположить, что увеличение цен привело к увеличению выручки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 215; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.