Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экзаменационные микропрепараты 1 страница




Вариант

Вариант

Вариант

Вариант

Вариант

Вариант

Вариант

Вариант

Вариант

Вариант

Вариант

Вариант

Вариант

Вариант

Вариант

Вариант

Вариант

Вариант

Сноски

Павлов И. П. Собр. cоч. — М., 1951. -- Т. III. — Кн. 2. - С. 188.

Давыдовский И. В. Проблемы причинности в медицине (этиология). М., 1962.

Понятием «произносительная сторона речи», или «произношение», охватывают фонетическое оформление речи и одновременно комплекс речедвигательных навыков, которыми оно определяется. Сюда относятся навыки речевого дыхания, голосообразования, воспроизведения звуков и их сочетаний, словесного ударения и фразовой интонации со всеми ее средствами, соблюдения норм орфоэпии (см.: Дефектологический словарь. — М., 1970. — С. 292)

См.: «Хрестоматия по логопедии» / Под ред. Л. С. Волковой, В. И. Селиверстова. — М., 1997. — Ч. I. — С. 108.

Жинкин Н. И. Механизмы речи. -- М., 1959. — С. 63.

Здесь и далее понятия «фонематический слух» и «фонематическое восприятие» употребляются как близкие по значению.

Жинкин Н. И. Сенсорная абстракция // Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. — М., 1978. — С. 42.

Жинкин Н. И. Механизмы речи. — М., 1958. — С. 63.

Анохин П. К. Биология и нейрофизиология условного рефлекса. — М., 1968.— С. 79.

Там же. — С. 501.

Восстановление звучной речи у больных после резекции или удалении гортани. — М., 1985. — с. 56.

Боскис Р. М. О сущности и лечении заикания у детей дошкольного возраста // Лечение душевнобольных. — М., 1940. — С. 279—290.

Черта после буквы означает судорожно-затянутое произношение соответствующего звука.

Pay Е. Ф., Синяк В. А. Логопедия. — М., 1969. — С. 80.

Ананьев Б. Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом // Известия АПН РСФСР. — 1950. — Вып. 70. — С. 106.

Левина Р. Е. Недостаток чтения и письма у детей. — М., 1940. — С. 14.

См.: Лурия А. Р. Очерки психофизиологии письма. — М., 1950.

Pay Ф. Ф.,Нейман Л. В..Бельтюков В. И. Использование и развитие слухового восприятия у глухонемых и тугоухих учащихся — М., 1961. — С. 46

См.: Pay Ф.Ф., Нейман Л. В., Бельтюков В. И. Использование и развитие слухового восприятия у глухонемых и тугоухих учащихся. — М., 1961. — С. 64.

См.: Нейман Л. В. Слуховая функция у тугоухих и глухонемых детей. — М., 1961. — С. 239.

См.: Парамонова Л.Г. Методические указания по выявлению и коррекции дефектов звукопроизношения и связанных с ними нарушений письма у слабослышащих учащихся I отделения. -Л.,1981.-С. 6.

См. Боскис Р. М. Глухие и слабослышащие дети. —М., 1963. —С. 163—164.

Боскис Р. М. Глухие и слабослышащие дети. — М., 1963. — С. 170—172. См.: Коровин К. Г. Усвоение основных грамматических понятий учащимися старших классов школы слабослышащих. — М., 1982. — С. 10—11.

Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. — М., 1970. — С. 106.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 1.1.

Дисциплина: Информатика

Тема: «Информационная деятельность человека»

Наименование работы: «Работа с информационными образовательными ресурсами с использованием сети Интернет»

Цель работы (для студентов): научиться работать с информационными образовательными ресурсами при помощи Интернет.

Приобретаемые умения и навыки: работа в интернете, поиск и анализ информации

Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Время работы: 2 часа

Средства обучения:

1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал, доступ к интернету

2) Вербальные средства обучения:

учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений

сред. проф. образования. — М., 2013

3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер

Вопросы для самопроверки:

1. Основные поисковые системы?

2. Чем отличается глобальная сеть от локальной?

3. Основные интернет-браузеры?

 

№ п/п Содержание работы и последовательность операций Оборудование Инструктивные указания и технические требования
  Зайти на Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/. Во вкладке «Среднее профессиональное образование» найти определенные ресурсы.   Порядок выполнения задания № 1
  • Зайти в интернет с помощью браузераGoogleСhrome
  • Зайти на Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/.
  • Во вкладке «Среднее профессиональное образование» выбрать в дисциплине «Информатика и ИКТ», классы «10», характер обучения «базовое», ограничения доступности не изменяем, тип модуля «информационный» и нажать на кнопку «показать»
  • В предложенном списке найти:
Архитектура Интернет ü Векторные редакторы ü Видеоплата. Звуковая плата
  • Загрузить один из выбранных модулей
  • Написать конспект-план
Порядок выполнения задания № 2
  • Зайти в интернет с помощью браузераGoogleСhrome
  • Зайти на Образовательные ресурсы http://www.alleng.ru/edu/educ.htm
  • Выбрать предмет «Информатика»
  • Далее вкладку «Студентам»
  • Скачать любой учебник 2013 года и старше
  • Сохранить учебник на рабочем столе
 
Персональный компьютер интернет – браузер Google Сhrome Соблюдать правила техники безопасности, чётко следовать заданиям, не выходить на посторонние сайты

 

Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 1.1. (конспект план на 3-4 страницы в программе Word, электронный учебник сохранить на флешке)

Задание на дом: повторить тему: «Информационная деятельность человека»


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 1.2.

Дисциплина: Информатика

Тема: «Информационная деятельность человека»

Наименование работы: «Работа с информационными образовательными ресурсами с использованием сети Интернет»

Цель работы (для студентов): научиться работать с информационными образовательными ресурсами при помощи Интернет.

Приобретаемые умения и навыки: работа в интернете, поиск и анализ информации

Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Время работы: 2 часа

Средства обучения:

1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал, доступ к интернету

2) Вербальные средства обучения:

учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений

сред. проф. образования. — М., 2013

3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер

Вопросы для самопроверки:

1. Основные поисковые системы?

2. Чем отличается глобальная сеть от локальной?

3. Основные интернет-браузеры?

 

№ п/п Содержание работы и последовательность операций Оборудование Инструктивные указания и технические требования
  Из списка предложенного ниже скачайте электронный учебник по информатике 2013,2014,2015. Скачайте учебники в одну папку и назовите папку своей фамилией.   12. Электронная библиотека учебных материалов по химии http://www.chem.msu.su/rus/elibrary/ 13. Техническая библиотека http://techlibrary.ru/ 14. ТехЛит.ру http://www.tehlit.ru/ 15. Библиотека технической литературы http://bamper.info/ 16. Коллекция цифровых образовательных ресурсов www.school-collection.edu.ru Персональный компьютер интернет – браузер GoogleСhrome Соблюдать правила техники безопасности, чётко следовать заданиям, не выходить на посторонние сайты

 

Задание для отчета: электронные учебники сохранить на флешке

Задание на дом: повторить тему: «Информационная деятельность человека»

 


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 2.1.

Дисциплина: Информатика

Тема: «Информация и информационные процессы»

Наименование работы: «Работа с электронной почтой. Входящая и исходящая почта. Отправка писем. Работа с ящиком»

Цель работы (для студентов): научиться работать с электронной почтой.

Приобретаемые умения и навыки: работа в интернете, анализ информации

Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Время работы: 2 часа

Средства обучения:

1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал, доступ к интернету

2) Вербальные средства обучения:

учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений

сред. проф. образования. — М., 2013

3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер

Вопросы для самопроверки:

1. На каких сайтах можно создать почту?

2. Можно ли отправить письмо сразу нескольким адресатам?

3. Можно ли создать папку в почте?

 

№ п/п Содержание работы и последовательность операций Оборудование Инструктивные указания и технические требования
  Зайдите в свою электронную почту. Напишите письмо преподавателю информатики с пометкой в теме «ПЗ 1.1.». Прикрепите к письму конспект план из ПЗ 1.1. Персональный компьютер интернет – браузер GoogleСhrome Соблюдать правила техники безопасности, чётко следовать заданиям, не выходить на посторонние сайты

 

Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 2.1.

Задание на дом: повторить тему: «Информация и информационные процессы»

 


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 2.2.

Дисциплина: Информатика

Тема: «Информация и информационные процессы»

Наименование работы: «Работа со скриншотами и электронной почтой»

Цель работы (для студентов): научиться делать скриншоты.

Приобретаемые умения и навыки: работа в интернете, работа со скриншотами

Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Время работы: 2 часа

Средства обучения:

1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал, доступ к интернету

2) Вербальные средства обучения:

учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений

сред. проф. образования. — М., 2013

3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер

Вопросы для самопроверки:

1. Зачем нужен скриншот?

2. Как часто вам приходится пользоваться скриншотом с телефона?

 

№ п/п Содержание работы и последовательность операций Оборудование Инструктивные указания и технические требования
  Сделать скриншот сайт техникума по ссылке stptas.ru. Сохранить скриншот в документе Word и отправить по почте преподавателю информатики с пометкой в теме ПЗ 2.2. Сделать скриншот самых частых помещаемых сайтов, с которыми вы работаете. Сохранить все в программе Word и отправить преподавателю по электронной почте. Персональный компьютер интернет – браузер GoogleСhrome Соблюдать правила техники безопасности, чётко следовать заданиям, не выходить на посторонние сайты

 

Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 2.2.

Задание на дом: повторить тему: «Информация и информационные процессы»

 


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 3.1.

Дисциплина: Информатика

Тема: «Средства информационных и коммуникационных технологий»

Наименование работы: «Работа с антивирусной программой Касперский»

Цель работы (для студентов): научиться защищать информацию от вредоносных программ и вирусов

Приобретаемые умения и навыки: работа с ативирусной программой Касперский

Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Время работы: 2 часа

Средства обучения:

1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал, доступ к интернету

2) Вербальные средства обучения:

учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений

сред. проф. образования. — М., 2013

3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер, антивирусная программа

Вопросы для самопроверки:

1. Какие антивирусные программы вы знаете?

 

№ п/п Содержание работы и последовательность операций Оборудование Инструктивные указания и технические требования
  Откройте программу Антивирус Касперский. В зависимости от версий, в каждой программе есть проверка компьютера. Найдите функцию проверки и проверьте компьютер. Составьте таблице. В таблице укажите дату, сколько было обнаружено угроз, какие именно, что было перемещено в карантин. Запишите как часто происходит обновление программы. Сделайте скриншоты своих действих и сохраните их в документе Wordс вашей таблицей. Отправте все преподавателю по электронной почте. Персональный компьютер интернет – браузер GoogleСhrome, антивирусная программа. Соблюдать правила техники безопасности, чётко следовать заданиям

Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 3.1.

Задание на дом: повторить тему: «Средства информационных и коммуникационных технологий»


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 3.2.

Дисциплина: Информатика

Тема: «Средства информационных и коммуникационных технологий»

Наименование работы: «Работа с USB носителем и программой WinRAR»

Цель работы (для студентов): научиться копировать информацию на USB носитель и архивировать ее

Приобретаемые умения и навыки: применение USB носителя, программа WinRAR

Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Время работы: 2 часа

Средства обучения:

1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал

2) Вербальные средства обучения:

учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений

сред. проф. образования. — М., 2013

3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер, USBноситель, программаWinRAR

Вопросы для самопроверки:

1. Зачем нужна программа WinRAR?

2. Какие USB носители вы знаете?

 

№ п/п Содержание работы и последовательность операций Оборудование Инструктивные указания и технические требования
  Вставьте носитель (USB) в специальное гнездо. Скопируте на USB носитель все свои практические задания 1.1.,1.2,2.1.,2.2., 3.1. Заархивирутйе. Сделайте скриншот всего алгоритма работы и сохраните в программе Word. Отправте все преподавателю по электронной почте.   Персональный компьютер, USBноситель, программаWinRAR Соблюдать правила техники безопасности, чётко следовать заданиям, не выходить на посторонние сайты

Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 3.2 и отправить преподавателю по электронной почте

Задание на дом: повторить тему: «Средства информационных и коммуникационных технологий»


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 4.1.

Дисциплина: Информатика

Тема: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»

Наименование работы: «Работа с программой Word»

Цель работы (для студентов): научиться работать в программе Word c текстовой информацией

Приобретаемые умения и навыки: редактивароние текстовой информации

Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Время работы: 2 часа

Средства обучения:

1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал

2) Вербальные средства обучения:

учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений

сред. проф. образования. — М., 2013

3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер, пакет прикладных программ MicrosoftOffice, MicrosoftWord.

Вопросы для самопроверки:

1. Какие бывают в Word шрифты?

№ п/п Содержание работы и последовательность операций Оборудование Инструктивные указания и технические требования
  Откройте программу Microsoft Office Word. Наберите текст   Искусственное освещение в помещениях эксплуатации компьютеров должно осуществляться системой общего равномерного освещения. Освещенность на поверхности стола в зоне размещения документа должна быть 300-500 лк. Допускается установка светильников местного освещения для подсветки документов. Местное освещение не должно создавать бликов на поверхности экрана и увеличивать освещенность экрана более 300 лк. Прямую блескость от источников освещения следует ограничить. Яркость светящихся поверхностей (окна, светильники), находящихся в поле зрения, должна быть не более 200 кд/м2.     После того как тест набран, отредактируйте его. ü Выделите весь тест и поставьте шрифт TimesNewRomans 14 ü Выровняйте текст по ширине ü С помощью цветовой палитры измените цвет текста или цвет выделения текста ü С помощью панели шрифтов выделите первое предложение и примените к нему ПОЛУЖИРНЫЙтекст и КУРСИВ Персональный компьютер, пакет прикладных программ MicrosoftOffice, MicrosoftWord. Соблюдать правила техники безопасности, чётко следовать заданиям, не выходить на посторонние сайты

Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 4.1 и отправить преподавателю в электронном виде.

Задание на дом: повторить тему: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»

 


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 4.2

Дисциплина: Информатика

Тема: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»

Наименование работы: «Работа с программой Word»

Цель работы (для студентов): научиться работать в программе Wordc текстовой информацией

Приобретаемые умения и навыки: работа с таблицами

Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Время работы: 2 часа

Средства обучения:

1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал

2) Вербальные средства обучения:

учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений

сред. проф. образования. — М., 2013

3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер, пакет прикладных программ MicrosoftOffice, MicrosoftWord

Вопросы для самопроверки:

1. Можно ли построить вручную таблицу в Word?

№ п/п Содержание работы и последовательность операций Оборудование Инструктивные указания и технические требования
  Откройте программу Microsoft Office Word. Постройте таблицу   ü Выровняйте текст в таблице по центру ü Сделать шрифт Times New Romans 14 ü Самую верхнюю строчку таблицы сделайте полужирным шрифтом ü Второй и третий столбец выделите и поставте КУРСИВ ü Стоблец Преподаватели отредактируйте с помощью палитры. Сделайте цвет выделения текста Желтый, а цвет текста Красный ü Закрыть программу и сохранить. ü Отправить преподавателю Персональный компьютер, пакет прикладных программ MicrosoftOffice, MicrosoftWord. Соблюдать правила техники безопасности, чётко следовать заданиям, не выходить на посторонние сайты

Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 4.2 и отправить по электронной почте преподавателю.

Задание на дом: повторить тему: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»


 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 4.3

Дисциплина: Информатика

Тема: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»

Наименование работы: «Работа с программой Excel»

Цель работы (для студентов): научиться работать в программе Excel с числовой информацией

Приобретаемые умения и навыки: работа с таблицами и диаграммами

Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Время работы: 2 часа

Средства обучения:

1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал

2) Вербальные средства обучения:

учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений

сред. проф. образования. — М., 2013

3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер, программа Excel

Вопросы для самопроверки:

1. Зачем нужна программа Excel?

№ п/п Содержание работы и последовательность операций Оборудование Инструктивные указания и технические требования
  1) Запустите программу MicrosoftExcel. 2) Создайте таблицу по образцу 3) Добавьте еще 10 любых позиций позиций в наименование, цену, количество. 4) Посчитайте стоимость. 5) Посчитайте итог 6) Постройте любую диаграмму на выбор из столбцов B и C Персональный компьютер, пакет прикладных программ MicrosoftOffice, MicrosoftExcel. Соблюдать правила техники безопасности, чётко следовать заданиям

Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 4.3 и отправить по электронной почте преподавателю с пометкой самый дорогой продукт

Задание на дом: повторить тему: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 4.4

Дисциплина: Информатика

Тема: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»

Наименование работы: «Работа с программой PowerPoint»

Цель работы (для студентов): научиться работать в программе PowerPoint со слайдами, научиться оформлять слайды.

Приобретаемые умения и навыки: работа со слайдами

Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Время работы: 2 часа

Средства обучения:

1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал

2) Вербальные средства обучения:

учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений

сред. проф. образования. — М., 2013

3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер, программа PowerPoint

Вопросы для самопроверки:

1.Сколько должно быть слайдов в стандартной презентации?

№ п/п Содержание работы и последовательность операций Оборудование Инструктивные указания и технические требования
  Зайдите в программу MicrosoftOfficePowerPoint. Сделайте презентацию на тему «История персонального компьютера» из 10-15 слайдов. Отправьте преподавателю на электронную почту   Персональный компьютер, пакет прикладных программ MicrosoftOfficePowerPoint Соблюдать правила техники безопасности, чётко следовать заданиям, не выходить на посторонние сайты

Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 4.4 и отправить преподавателю на электронную почту

Задание на дом: повторить тему: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 4.5

Дисциплина: Информатика

Тема: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»

Наименование работы: «Работа с программой Pаint»

Цель работы (для студентов): научиться работать в программе Pаint

Приобретаемые умения и навыки: работа с рисунком

Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Время работы: 2 часа

Средства обучения:

1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал

2) Вербальные средства обучения:

учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений

сред. проф. образования. — М., 2013

3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер, программа Point

Вопросы для самопроверки:

1. Чем отличается программа программа Pаint от программы Photoshop?

№ п/п Содержание работы и последовательность операций Оборудование Инструктивные указания и технические требования
  Откройте программу Pаint Задание.Нарисуйте 2 времени года лето и зима. Нарисуйте основные геометрические фигуры. Сохраните работу и отправьте преподавателю по электронной почте. Персональный компьютер, программа Pаint Соблюдать правила техники безопасности, чётко следовать заданиям

Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 4.5 и отправить преподавателю по электронной почте

Задание на дом: повторить тему: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 219; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.145 сек.