Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка показателей функциональной и двигательной готовности школьников 7 - 9 лет (в баллах)




Обозначения те же, что и в формуле (2).

Х3 - частота сердечных сокращений за 1 мин, регистрируемая в положении лежа после 10-минутного отдыха.

Основой общей выносливости являются аэробные возможности организма, которые характеризуют уровень максимального потребления кислорода (МПК).

Физический развитие оценка школьник

Стандарты оценки результатов теста Купера (по Э.А. Виру)

Методика проведения и оценка

Выше среднего (хорошая);

Средний уровень;

Ниже среднего;

ПА

Нормативы 3000-3500 мл в покое.

Нормативы 35-52 мм.рт.ст.

Нормативы 60-90 мм.рт.ст.

Нормативы 100-140 мм.рт.ст., менее 100 мм.рт.ст. - гипотензия, более 140 мм.рт.ст. - гипертензия.

Оценить также по номограмме.

15. Частота сердечных сокращений в минуту, ЧСС.

Нормативы 60-80 уд/мин, менее 60 уд/мин - брадикардия, более 80 уд/мин - тахикардия.

16. Систолическое артериальное давление (СД).

17. Диастолическое давление (ДД).

18. Пульсовая амплитуда (ПА). ПА = разность между СД - ДД мм. рт.ст.

19. Минутный объем крови (МОК). МОК = ПА х ЧСС.

20. Коэффициент легочно-сердечной выносливости (КВ).

КВ = ЧСС в покое Х 10

Оценка: 26 и более - низкая выносливость;

12 и менее - высокая легочно-сердечная выносливость.

21. Тест Руфье-Диксона - уровень тренированности (УТ).

УТ = ЧСС1 - 70 + 2 (ЧСС2 - ЧСС0)

ЧСС0 - в покое;

ЧСС1 - после 20 приседаний за 30 сек;

ЧСС2 - через минуту после приседаний.

Оценка: УТ - 18 и более - низкий;

6-8 - средний;

3-6 - выше среднего;

3 и менее - высокий.

Информативность теста Купера, используемого в практике физического воспитания школьников

Результат 12-минутного бега пропорционален такому интегральному показателю аэробной работоспособности, как максимальное потребление кислорода (тест Купера).

12-минутный бег проводится во время занятий физической культурой после вводной части на стадионе. Через 12 минут после старта точно определить местоположение каждого исследуемого и результат вычислить с точностью до±10м.

Таблица 1

 
Оценки Женщины Мужчины  
  Расстояние обслед. м Расстояние обслед. м  
«очень плохо»      
«плохо» 1701-1925 2376-2000  
«удовлетворительно» 1926-2176 2601-2850  
«хорошо» 2176-2400 2851-3075  
«отлично»      
       

Экспресс-оценка функциональной и двигательной готовности учащихся 1-III классов (по Г.Л. Апанасенко)

Для практического применения рекомендуются следующие формулы:

 
Мальчики: МПКл = Х1 + Х2 + Х3, 20 20 20 - 1,1  
     

где Х1 - масса тела, кг;

Х2 - динамометрия сильнейшей кисти, кг;

Х3 - ЖЕЛ, в сотнях мл;

 
или: МПКл = Х1 + Х2 + Х3, 14 200 250 - 1,1  
     

где Х1 - масса тела, кг;

Х2 - результат в прыжке в длину с места;

 
Девочки: МПКл = Х1 + Х2 + Х3, 20 250 100 - 0,7  
     

где Х1 - масса тела, кг;

Х2 - результат в прыжке в длину с места, см;

Х3 - ЖЕЛ, в мл;

 
или: МПКл = Х1 + Х2 + Х3, 20 300 100    
     

Таблица 2

 
  Показатель готовности Оценка в баллах  
             
1. Аэробные возможности организма (ПМК), мл/кг массы тела 50 и более 48,0 - 49,9 46,0 - 47,9 Менее 46,0  
2. Отжимание от пола в упоре лежа, количество раз 12 и более 10-11 6-9    
3. Динамометрия кисти, кг 16 и более 13-15 10-12 Менее 10  
4. Прыжок в длину с места с взмахом руками, см 140 и более 132-139 120-131 Менее 120  
  Эстафетный тест, см 15 и менее 16-18 19-20 Более 20  
             

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 534; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.