КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценка показателей функциональной и двигательной готовности школьников 7 - 9 лет (в баллах)
Обозначения те же, что и в формуле (2). Х3 - частота сердечных сокращений за 1 мин, регистрируемая в положении лежа после 10-минутного отдыха. Основой общей выносливости являются аэробные возможности организма, которые характеризуют уровень максимального потребления кислорода (МПК). Физический развитие оценка школьник Стандарты оценки результатов теста Купера (по Э.А. Виру) Методика проведения и оценка Выше среднего (хорошая); Средний уровень; Ниже среднего; ПА Нормативы 3000-3500 мл в покое. Нормативы 35-52 мм.рт.ст. Нормативы 60-90 мм.рт.ст. Нормативы 100-140 мм.рт.ст., менее 100 мм.рт.ст. - гипотензия, более 140 мм.рт.ст. - гипертензия. Оценить также по номограмме. 15. Частота сердечных сокращений в минуту, ЧСС. Нормативы 60-80 уд/мин, менее 60 уд/мин - брадикардия, более 80 уд/мин - тахикардия. 16. Систолическое артериальное давление (СД). 17. Диастолическое давление (ДД). 18. Пульсовая амплитуда (ПА). ПА = разность между СД - ДД мм. рт.ст. 19. Минутный объем крови (МОК). МОК = ПА х ЧСС. 20. Коэффициент легочно-сердечной выносливости (КВ). КВ = ЧСС в покое Х 10 Оценка: 26 и более - низкая выносливость; 12 и менее - высокая легочно-сердечная выносливость. 21. Тест Руфье-Диксона - уровень тренированности (УТ). УТ = ЧСС1 - 70 + 2 (ЧСС2 - ЧСС0) ЧСС0 - в покое; ЧСС1 - после 20 приседаний за 30 сек; ЧСС2 - через минуту после приседаний. Оценка: УТ - 18 и более - низкий; 6-8 - средний; 3-6 - выше среднего; 3 и менее - высокий. Информативность теста Купера, используемого в практике физического воспитания школьников Результат 12-минутного бега пропорционален такому интегральному показателю аэробной работоспособности, как максимальное потребление кислорода (тест Купера).
12-минутный бег проводится во время занятий физической культурой после вводной части на стадионе. Через 12 минут после старта точно определить местоположение каждого исследуемого и результат вычислить с точностью до±10м. Таблица 1
Экспресс-оценка функциональной и двигательной готовности учащихся 1-III классов (по Г.Л. Апанасенко) Для практического применения рекомендуются следующие формулы:
где Х1 - масса тела, кг; Х2 - динамометрия сильнейшей кисти, кг; Х3 - ЖЕЛ, в сотнях мл;
где Х1 - масса тела, кг; Х2 - результат в прыжке в длину с места;
где Х1 - масса тела, кг; Х2 - результат в прыжке в длину с места, см; Х3 - ЖЕЛ, в мл;
Таблица 2
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 534; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |