Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Написание введения




Подбор и изучение информационных источников

Составив предварительный план написания курсовой работы, следует приступать к поиску материалов необходимых для ее написания.

В случае если возникают проблемы во время сбора информации или просто тема непонятна, то, прежде всего, необходимо ознакомиться с литературой, предложенной в методическом пособии. Руководитель курсовой работы проконсультирует, какой источник подходит лучше всего.

Источниками для написания курсовой работы являются:

- нормативно-правовые акты. В данном случае все зависит от тематики курсовой и требований, предъявляемых руководителем;

- учебники;

- специализированные и научные журналы;

- диссертации, автореферат и монографии;

- интернет-источники.

Когда составлен весь план вместе с кругом вопросов подлежащих изучению, необходимо создать несколько файлов или папок по количеству параграфов – каждый параграф на отдельную тему. В результате получится база данных, где накоплен материал для теоретической части работы, который подлежит последующей обработке.

После изучения и обработки подобранной литературы можно приступить к написанию работы.

Введение является важной составной частью курсовой работы (Приложение Б). Введение раскрывает обоснование необходимости исследования выбранной студентом проблемы и представляет схему проведения курсового исследования.

Введение курсовой работы должно составлять 2 -3 страницы печатного текста.

Введение условно можно разделить на несколько частей:

I. Актуальность курсовой работы - это аргументация необходимости исследования темы дипломной работы, раскрытие реальной потребности в ее изучении и необходимости выработки практических рекомендаций. Занимает чуть меньше страницы печатного текста.

Обязательно должны присутствовать следующие слова: актуальность и практический аспект данных проблем связаны с тем …. или актуальность дипломной работы заключается (или проявляется) в следующем…. или вопросы, касающиеся того-то и того-то являются очень актуальными.

II. Объект и предмет исследования.

Объект исследования курсовой работы – это определенная область реальности, социальное явление, которое существует независимо от исследователя.

Предмет исследования – это значимые с теоретической или практической точки зрения особенности, свойства или стороны объекта. Предмет исследования показывает через что будет познаваться объект. В каждом объекте исследования существует несколько предметов исследования и концентрация внимания на одном из них означает, что другие предметы исследования данного объекта просто остаются в стороне от интересов исследователя.

Например: объект исследования – человек, предмет исследования – кожа. У данного объекта есть множество предметов исследования, как то лимфатическая, кровеносная система, желудочно-кишечный тракт и т.д. Но для исследователя имеет значение только кожа, это предмет его непосредственного исследования.

Объект и предмет исследования взаимоувязаны с темой курсовой работы.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пример 1

Тема: Разработка рекламной программы туристского предприятия.

Объект исследования: туристское предприятие.

Предмет исследования: рекламная программа.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пример 2

Тема: Оценка влияния въездного туризма на социально-экономическое развитие региона (на примере Кемеровской области).

Объект исследования: Кемеровская область.

Предмет исследования: влияние въездного туризма на социально-экономическое развитие Кемеровской области.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

III. Цель и задачи курсовой работы

Цель курсовой работы показывает то, чего хочет достичь студент в своей исследовательской деятельности.

Задачи раскрывают путь к достижению цели. Каждой задаче, как правило, посвящена глава (либо параграф) курсовой работы. Задачи могут вводиться словами:

- выявить;

- раскрыть;

- изучить;

- разработать;

- исследовать;

- проанализировать;

- систематизировать;

- уточнить и т.д.

Количество задач должно быть 3-5. Задачи обязательно должны быть отражены в заключении, выводах и рекомендациях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пример 3

Тема: Разработка рекламной программы туристского предприятия.

Цель курсовой работы: разработать рекламную программу для туристского предприятия.

Задачами курсовой работы в связи с указанной целью являются:

1. раскрыть понятие рекламная программа;

2. рассмотреть основные этапы создания рекламной программы;

3. составить характеристику туристского предприятия;

4. разработать рекламную программу для конкретного туристского предприятия.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

IV. Методы исследования курсовой работы

Методы – это способы, приемы познания объекта.

В курсовой работе можно написать следующие используемые методы:

- анализа литературы;

- анализа нормативно-правовой документации по теме курсовой работы;

- изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики;

- сравнение;

- интервьюирование;

- моделирование;

- синтез;

- теоретический анализ и синтез,

- абстрагирование,

- конкретизация и идеализация,

- индукция и дедукция,

- аналогия,

- классификация,

- обобщение,

- кабинетное исследование.

V. Заключение введения курсовой работы

В заключение раздела «Введение» необходимо описать структуру курсовой работы.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пример 4

Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования.

В первой главе рассматриваются основные аспекты раскрывающие понятие рекламной программы.

Вторая глава посвящена разработке рекламной программы конкретного туристского предприятия.

В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.