КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Написание введения
Подбор и изучение информационных источников Составив предварительный план написания курсовой работы, следует приступать к поиску материалов необходимых для ее написания. В случае если возникают проблемы во время сбора информации или просто тема непонятна, то, прежде всего, необходимо ознакомиться с литературой, предложенной в методическом пособии. Руководитель курсовой работы проконсультирует, какой источник подходит лучше всего. Источниками для написания курсовой работы являются: - нормативно-правовые акты. В данном случае все зависит от тематики курсовой и требований, предъявляемых руководителем; - учебники; - специализированные и научные журналы; - диссертации, автореферат и монографии; - интернет-источники. Когда составлен весь план вместе с кругом вопросов подлежащих изучению, необходимо создать несколько файлов или папок по количеству параграфов – каждый параграф на отдельную тему. В результате получится база данных, где накоплен материал для теоретической части работы, который подлежит последующей обработке. После изучения и обработки подобранной литературы можно приступить к написанию работы. Введение является важной составной частью курсовой работы (Приложение Б). Введение раскрывает обоснование необходимости исследования выбранной студентом проблемы и представляет схему проведения курсового исследования. Введение курсовой работы должно составлять 2 -3 страницы печатного текста. Введение условно можно разделить на несколько частей: I. Актуальность курсовой работы - это аргументация необходимости исследования темы дипломной работы, раскрытие реальной потребности в ее изучении и необходимости выработки практических рекомендаций. Занимает чуть меньше страницы печатного текста.
Обязательно должны присутствовать следующие слова: актуальность и практический аспект данных проблем связаны с тем …. или актуальность дипломной работы заключается (или проявляется) в следующем…. или вопросы, касающиеся того-то и того-то являются очень актуальными. II. Объект и предмет исследования. Объект исследования курсовой работы – это определенная область реальности, социальное явление, которое существует независимо от исследователя. Предмет исследования – это значимые с теоретической или практической точки зрения особенности, свойства или стороны объекта. Предмет исследования показывает через что будет познаваться объект. В каждом объекте исследования существует несколько предметов исследования и концентрация внимания на одном из них означает, что другие предметы исследования данного объекта просто остаются в стороне от интересов исследователя. Например: объект исследования – человек, предмет исследования – кожа. У данного объекта есть множество предметов исследования, как то лимфатическая, кровеносная система, желудочно-кишечный тракт и т.д. Но для исследователя имеет значение только кожа, это предмет его непосредственного исследования. Объект и предмет исследования взаимоувязаны с темой курсовой работы. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пример 1 Тема: Разработка рекламной программы туристского предприятия. Объект исследования: туристское предприятие. Предмет исследования: рекламная программа. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пример 2 Тема: Оценка влияния въездного туризма на социально-экономическое развитие региона (на примере Кемеровской области).
Объект исследования: Кемеровская область. Предмет исследования: влияние въездного туризма на социально-экономическое развитие Кемеровской области. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- III. Цель и задачи курсовой работы Цель курсовой работы показывает то, чего хочет достичь студент в своей исследовательской деятельности. Задачи раскрывают путь к достижению цели. Каждой задаче, как правило, посвящена глава (либо параграф) курсовой работы. Задачи могут вводиться словами: - выявить; - раскрыть; - изучить; - разработать; - исследовать; - проанализировать; - систематизировать; - уточнить и т.д. Количество задач должно быть 3-5. Задачи обязательно должны быть отражены в заключении, выводах и рекомендациях. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пример 3 Тема: Разработка рекламной программы туристского предприятия. Цель курсовой работы: разработать рекламную программу для туристского предприятия. Задачами курсовой работы в связи с указанной целью являются: 1. раскрыть понятие рекламная программа; 2. рассмотреть основные этапы создания рекламной программы; 3. составить характеристику туристского предприятия; 4. разработать рекламную программу для конкретного туристского предприятия. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- IV. Методы исследования курсовой работы Методы – это способы, приемы познания объекта. В курсовой работе можно написать следующие используемые методы: - анализа литературы; - анализа нормативно-правовой документации по теме курсовой работы; - изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики; - сравнение; - интервьюирование; - моделирование; - синтез; - теоретический анализ и синтез, - абстрагирование, - конкретизация и идеализация, - индукция и дедукция, - аналогия, - классификация, - обобщение, - кабинетное исследование. V. Заключение введения курсовой работы В заключение раздела «Введение» необходимо описать структуру курсовой работы. -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пример 4 Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования. В первой главе рассматриваются основные аспекты раскрывающие понятие рекламной программы. Вторая глава посвящена разработке рекламной программы конкретного туристского предприятия. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме. -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |