КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тематика контрольных работ. 1.Анализ сильных и слабых сторон предприятия, методология SWOT- анализа
1.Анализ сильных и слабых сторон предприятия, методология SWOT- анализа. 2.Условия и сроки транспортирования продовольственных товаров 3.Стадии формирования и упорядочения структуры торгового ассортимента 4. Сопроводительные документы при транспортировке товаров 5.Анализ торгового потенциала: прогноз продаж и ёмкость рынка 6. Мероприятия по предупреждению возникновения повреждений и порчи 7. Формирование и регулирование ассортимента товаров на оптовых предприятиях 8. Оценка потенциала торгового предприятия: анализ территории торгового 9. Закупочная стратегия предприятия, товароснабжение 10. Претензии в закупочной работе, договорные отношения с контрагентами 11. Анализ структуры потребления и построение карты стратегических групп 12. Правила хранения товаров в хранилище и торговом зале 13. Мероприятия по предупреждению возникновения повреждений и порчи 14.Особенности формирования ассортимента торговых предприятий, ориентированных 15.Формирование и регулирование ассортимента товаров на оптовых предприятиях 16.Основные условия, факторы и правила действия по формирование ассортимента 17.Формирование ассортиментной стратегии: цели, подходы, типы наступлений 18.Выбор конкурентной стратегии: цели и методы конкуренции 19.Условия и режим хранения товаров. Расчет товарных потерь 20.Конкурентное позиционирование участников рынка 21.Стратегия и тактика управления ассортиментом 22.Этапы формирования ассортимента в магазине формата-дискаунт 23.Ассортиментная политика розничного магазина 24.Балансировка ассортимента по ширине 25.Балансировка ассортимента по глубине 26.Формирование (выделение) категорий в ассортименте
27.Структурирование ассортимента 28Понятие и значение активных продаж 29.Управление развитием ассортимента 30.Закупочная стратегия торгового предприятия
Задания для контрольной работы 1.Сформировать ассортимент отдела «Мясные гастрономические товары» для магазина «Товары повседневного спроса» /с учетом вида и типа торгового предприятия/
2. Сформировать ассортимент отдела «Рыба» магазина «Гастроном»/ с учетом вида и типа торгового предприятия/
3. Сформировать ассортимент отдела «Молоко» магазина «Универсам» /с учетом вида и типа торгового предприятия/
4.Сформировать ассортимент сельскохозяйственной продукции для специализированного киоска/ с учетом вида и типа торгового предприятия/
фрукты» /с учетом вида и типа торгового предприятия/
6. Сформировать ассортимент мучных кондитерских товаров для отдела супермаркета/ с учетом вида и типа торгового предприятия/
7. Сформировать ассортимент отдела «Замороженные морепродукты» для гипермаркета/ с учетом вида и типа торгового предприятия/
8. Сформировать ассортимент для специализированного магазина «Хлеб» /с учетом вида и типа торгового предприятия/
9. Сформировать ассортимент отдела «Пряности» для специализированного павильона/ с учетом вида и типа торгового предприятия/
10. Сформировать ассортимент товаров для отдела супермаркета «Соки, воды»/ с учетом вида и типа торгового предприятия/.
Рекомендуемый список литературы Основные источники: Драмшева С.Т. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров: учебник для средних специальных учебных заведений.-М.: «Дашков и К», 2009; Каплина С.А. Коммерсант в торговле. – М.: Феникс, 2006; Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров. – М.: Феникс, 2007. Улейская Р.И., Улейский Н.Т. Оборудование торговых предприятий. – М.: Феникс, 2008.
Ходыкин А.П., Ляшко А.А., Волошко Н.И. и др. Экспертиза и качество продовольственных товаров. – Дашков и К., 2008. Дополнительные источники: Бузукова Е.А. Закупки и поставщики: курс управления ассортиментом в рознице. – СПб.: Питер, 2009. Косолапова Н.В., Рыжова И.О. Оборудование предприятий торговли для хранения и подготовки товаров к продаже. М.: Академия, 2008. Столярова А.С. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: учебное пособие.-МИ.: Инфра –М, 2008. Чепурной И.П. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров. – М.: Инфра –М, 2008. Отечественные журналы: «Управление магазином»; «Товаровед продовольственных товаров»; «Современная торговля»; «Главбух».
Приложение 1. Пример оформления содержания
Содержание
Вариант № 1
1.Претензии в закупочной работе, договорные отношения с контрагентами …………………………………………………………………………………………...2 2 Правила хранения товаров в хранилище и торговом зале…………………………4 3..Балансировка ассортимента по глубине……………………………………………6 4.Задание № 5……………………………………………………………………………8 Список используемой литературы…………………………...…….…………………10 Приложение 2.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |