Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тематика контрольных работ. 1.Анализ сильных и слабых сторон предприятия, методология SWOT- анализа




1.Анализ сильных и слабых сторон предприятия, методология SWOT- анализа.

2.Условия и сроки транспортирования продовольственных товаров

3.Стадии формирования и упорядочения структуры торгового ассортимента

4. Сопроводительные документы при транспортировке товаров

5.Анализ торгового потенциала: прогноз продаж и ёмкость рынка

6. Мероприятия по предупреждению возникновения повреждений и порчи

7. Формирование и регулирование ассортимента товаров на оптовых предприятиях

8. Оценка потенциала торгового предприятия: анализ территории торгового

9. Закупочная стратегия предприятия, товароснабжение

10. Претензии в закупочной работе, договорные отношения с контрагентами

11. Анализ структуры потребления и построение карты стратегических групп

12. Правила хранения товаров в хранилище и торговом зале

13. Мероприятия по предупреждению возникновения повреждений и порчи

14.Особенности формирования ассортимента торговых предприятий, ориентированных

15.Формирование и регулирование ассортимента товаров на оптовых предприятиях

16.Основные условия, факторы и правила действия по формирование ассортимента

17.Формирование ассортиментной стратегии: цели, подходы, типы наступлений

18.Выбор конкурентной стратегии: цели и методы конкуренции

19.Условия и режим хранения товаров. Расчет товарных потерь

20.Конкурентное позиционирование участников рынка

21.Стратегия и тактика управления ассортиментом

22.Этапы формирования ассортимента в магазине формата-дискаунт

23.Ассортиментная политика розничного магазина

24.Балансировка ассортимента по ширине

25.Балансировка ассортимента по глубине

26.Формирование (выделение) категорий в ассортименте

27.Структурирование ассортимента

28Понятие и значение активных продаж

29.Управление развитием ассортимента

30.Закупочная стратегия торгового предприятия

 

Задания для контрольной работы

1.Сформировать ассортимент отдела «Мясные гастрономические товары» для магазина «Товары повседневного спроса» /с учетом вида и типа торгового предприятия/

 

2. Сформировать ассортимент отдела «Рыба» магазина «Гастроном»/ с учетом вида и типа торгового предприятия/

 

3. Сформировать ассортимент отдела «Молоко» магазина «Универсам» /с учетом вида и типа торгового предприятия/

 

4.Сформировать ассортимент сельскохозяйственной продукции для специализированного киоска/ с учетом вида и типа торгового предприятия/

 

фрукты» /с учетом вида и типа торгового предприятия/

 

6. Сформировать ассортимент мучных кондитерских товаров для отдела супермаркета/ с учетом вида и типа торгового предприятия/

 

7. Сформировать ассортимент отдела «Замороженные морепродукты» для гипермаркета/ с учетом вида и типа торгового предприятия/

 

8. Сформировать ассортимент для специализированного магазина «Хлеб» /с учетом вида и типа торгового предприятия/

 

9. Сформировать ассортимент отдела «Пряности» для специализированного павильона/ с учетом вида и типа торгового предприятия/

 

10. Сформировать ассортимент товаров для отдела супермаркета «Соки, воды»/ с учетом вида и типа торгового предприятия/.

 

Рекомендуемый список литературы

Основные источники:

Драмшева С.Т. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров: учебник для средних специальных учебных заведений.-М.: «Дашков и К», 2009;

Каплина С.А. Коммерсант в торговле. – М.: Феникс, 2006;

Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров. – М.: Феникс, 2007.

Улейская Р.И., Улейский Н.Т. Оборудование торговых предприятий. – М.: Феникс, 2008.

Ходыкин А.П., Ляшко А.А., Волошко Н.И. и др. Экспертиза и качество продовольственных товаров. – Дашков и К., 2008.

Дополнительные источники:

Бузукова Е.А. Закупки и поставщики: курс управления ассортиментом в рознице. – СПб.: Питер, 2009.

Косолапова Н.В., Рыжова И.О. Оборудование предприятий торговли для хранения и подготовки товаров к продаже. М.: Академия, 2008.

Столярова А.С. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: учебное пособие.-МИ.: Инфра –М, 2008.

Чепурной И.П. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров. – М.: Инфра –М, 2008.

Отечественные журналы:

«Управление магазином»;

«Товаровед продовольственных товаров»;

«Современная торговля»;

«Главбух».

 

 

Приложение 1.

Пример оформления содержания

 

Содержание

 

Вариант № 1

 

 

1.Претензии в закупочной работе, договорные отношения с контрагентами …………………………………………………………………………………………...2

2 Правила хранения товаров в хранилище и торговом зале…………………………4

3..Балансировка ассортимента по глубине……………………………………………6

4.Задание № 5……………………………………………………………………………8

Список используемой литературы…………………………...…….…………………10

Приложение 2.

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Камышловский гуманитарно-технологический техникум»     Оценка _______________________, дата _________________, подпись____________   Контрольная работа по МДК 01.01. «Основы управления ассортиментом товаров»     специальность 100801 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».     Выполнил(а): Шпакова ВераЮрьевна группа № 43Т, номер зачетки________ Проверила: Плотникова Татьяна Александровна преподаватель.       Камышлов, 2014
Образец титульного листа.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.