Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Олигополистическая структура наиболее характерна для сферы

Композиция

Техника

Февраля

Февраля

 
Танцевальные дисциплины Возрастные категории Номинации Время
Фламенко, Болливуд, Цыганские, Фестиваль талантов «ИСКРА», МК ВСЕ ВСЕ с 8:00 утра
 
Танцевальные дисциплины Возрастные категории Номинации Время
Ориенталь, Народные, Модерн, Классика и т.д. ВСЕ ВСЕ С 8:00 утра

Примечание:

Прибытие участников соревнования за час до начала отделения!

В расписании возможны изменения! Возможно проведение одним днем! Окончательное расписание будет сформировано не позднее, чем за 2 дня до мероприятия.

Членские взносы за участие:

  Взнос с человека за дисциплину члены ОРТО Взнос с человека за дисциплину не члены ОРТО Примечание
«Сценические виды»
Ориенталь (Oriental) Все номинации 900 рублей 1200 рублей Солисты в шоу, фолке, табле, эстраде дополнительно вносят 250 рублей
Ориенталь (Oriental) Лиги, Дебют 800 рублей Лига гость 950 рублей  
Болливуд (Bollywood)   900 рублей   1200 рублей   Солисты доплачивают 250 рублей  
Трайбл
Индийский классический танец, Стилизация, Народный индийский танец
Цыганский сценический танец, Стилизация, каскад
Танцевальное шоу, Эстрадный танец
Классический танец
Народный танец, Стилизация, Танцы народов мира, Русский танец
Фламенко
Степ, Ирландский танец
Латинское шоу
Джаз, модерн
Живая музыка Фламенко, Фестиваль Талантов ИСКРА Смотрите отдельное Положение
Мастер класс Смотрите отдельное Положение

Примечание:

· Для участников из других стран скидка 15% на участие в конкурсе (в связи с расходами на транспорт и проживание).

· Скидка многодетным семьям, малоимущим семьям и детям под опекой 10%

· Скидка в трех танцевальных дисциплинах- 7%

· Скидка при оплате до 01 января- 15%

· ВНИМАНИЕ! Скидки не суммируются. Оплата в день конкурса ОТСУТСТВУЕТ (за исключением гостевых билетов)!

· Полная оплата участия производится до 08 февраля 2017 г на карту Сбербанка (детали при регистрации).

· Членские Взносы за участие в случае болезни участника ВОЗВРАЩАЮТСЯ в 100% размере!

· Членский взнос на один день соревнований для зрителей- 400 руб. (руководители и педагоги проходят бесплатно). Оплату также желательно произвести заранее.

До встречи на Рейтинге!!!

ПРИЛОЖЕНИЕ

Информация для руководителей:

Возрастные категории

1. рейтинги ОРТО для определения состава сборной команды РФ считаются исключительно по возрастным категориям IDO.

2. По возрастам молодежь (соло, дуэты) и сеньоры (дуэты, группы, формейшн) рейтинги считаются по правилам WADA (World Art & Dance Alliance). См. правила WADA.

3. Взрослые 2 группы и формейшны могут быть в любой дисциплине IDO по решению организатора.

4. Взрослые 2 – участнику должно исполняться 31 год в год проведения соревнований. Это распространяется на все дисциплины.

5. Если танцор единожды заявился для участия в возрасте Сеньоры, он не может соревноваться в основной возрастной (взрослые 1) группе без решения Президиума.

6. Официальный титул Чемпиона Мира присваивается только в группе Взрослые 1. Для детей, юниоров и взрослые 2 титул указывается вместе с возрастом. Пример: Children’s World Tap Dance Championship 1998. Победитель Чемпионата Мира\ Первенства Мира среди детей 1998 года.

 

Определение возрастной категории:

Для Дуэтов или Пар, старший партнер должен соответствовать возрасту группы, в которой соревнуется. Партнер может быть на два года моложе, чем нижняя граница возрастной группы, но при этом разница в возрасте между партнерами не должна быть более трех лет.

Пример: Один танцор 10 и другой 13 лет. Они могут танцевать в возрастной категории Юниоры. Но запрещено если бы младшему было 9 лет.

Примечание 1: Младшей возрастной категории разрешено танцевать в старшей, но не наоборот старшей в младшей.

Примечание 2: Танцор младшей возрастной группы, который заявился в старшую возрастную группу, как приведено в примере Дуэты Юниоры, должен танцевать в данной номинации и возрасте все оставшиеся соревнования текущего года. Он или она не имеют права танцевать в возрастной группе Дети с другим партнером, но могут танцевать в своей возрастной группе Дети в Малых группах или Формейшнах. Танцор, однажды выбрав участие в более старшей возрастной группе, таких как Степ Дуэт или Джаз Дуэт, обязан соревноваться в этой номинации и возрасте до конца года.

Танцорам разрешено участвовать в двух различных возрастах на основе следующих положений:

Не разрешено участвовать одновременно в Юниорах Танцевальное Шоу Дуэтах и Взрослых Танцевальное Шоу Дуэтах. Т.е. в двух одинаковых номинациях одной дисциплины, но в разных возрастах. Однако танцор может участвовать во всех других номинациях своего возраста до достижения по возрасту следующей возрастной группы.

Пример: Танцор возраста Дети 10 или 11 лет может танцевать в Юниорах Танцевальное Шоу Дуэты и при этом участвовать во всех других номинациях возрастной группы Дети Танцевальное шоу – Соло, Малые группы, Формейшн, Дети Диско Дуэты, Дети Хип-Хоп Малые группы, Дети Степ Формейшн, но не имеют права участвовать в Дети Танцевальное Шоу Дуэты.

В Трио, Малых Группах, Командах и Формейшнах разрешено участие танцоров младшей возрастной группы, при этом их возраст должен быть не менее двух лет разницы с нижней возрастной границей старшей группы. Данное правило применяется для всех возрастов кроме Взрослых 2 и Сеньоров.

При этом не менее 50% танцоров должны быть возраста основной возрастной группы. Их возраст должен соответствовать возрастным рамкам конкретной группы.

Примечание 1: Младшей возрастной категории разрешено танцевать в старшей, но не наоборот старшей в младшей. Танцор, однажды выбрав участие в более старшей возрастной группе, обязан соревноваться только в этой номинации и возрасте до конца года.

Танцорам разрешено участвовать в двух различных возрастах на основе следующих положений:

Не разрешено участвовать одновременно в Юниорах Танцевальное Шоу Малые Группы и Взрослых Танцевальное Шоу Малые Группы, или в Юниорах Хип-Хоп Формейшн и Взрослые Хип-Хоп Формейшн. Т.е. в двух одинаковых номинациях одной дисциплины, но в разных возрастах. Однако танцор может участвовать во всех других номинациях своего возраста до достижения по возрасту следующей возрастной группы.

Пример: Танцор возраста Дети 10 или 11 лет может танцевать в Юниорах Танцевальное Шоу Малые Группы и при этом участвовать во всех других номинациях возрастной группы Дети Танцевальное шоу – Соло, Формейшн, Дети Диско Дуэты, Дети Хип-Хоп Малые группы, Дети Степ Формейшн, но не имеют права участвовать в Дети Танцевальное Шоу Малые Группы.

Организатор вправе проводить соревнования в возрастной группе Дети моложе 7 лет если это проводиться одновременно с группой Дети 11 лет и моложе. Эта группа называется Мини Кидс\ Mini Kids.

Примечание:

1. В малых группах и формейшнах допускается участие танцоров только заявленной и младшей возрастной категорий. При этом танцоров младшей категории должно быть не более 50% от всего состава группы или формейшна.

2. В дуэтах допускается участие одного из танцоров предыдущего возраста, при условии, что в 2016 году он переходит по возрасту в данную возрастную категорию. Разница партнеров должна быть не более 3 лет.

3. В номинациях «Смешанная Малая группа», «Смешанный формейшн» и «Продакшн» ограничения по возрасту нет.

Критерии оценивания:

Критерии судейства содержат ряд подкритериев, каждый из которых оценивается во время выступления одновременно. Приняты следующие критерии:

T = TECHNIQUE/ТЕХНИКА;

C = COMPOSITION/КОМПОЗИЦИЯ;

I = IMAGE/ИМИДЖ,

S = Show/ СОБСТВЕННО ШОУ ИЛИ ЗРЕЛИЩНОСТЬ

Содержание критериев. Подкритерии


· правильное исполнение фундаментальной/базовой техники дисциплины и стиля. (Не смотря на то, что у каждой дисциплины есть своя собственная уникальная техника, есть определенные фундаментальные вещи, которые остаются неизменными для всех танцевальных дисциплин);

· демонстрация аутентичности стиля или сущности танца;

· уровень сложности используемых фигур в композиции;

· точность применяемых базовых и усовершенствованных ритмов;

· умение использовать танцевальное пространство “Floor Craft” и (где это применимо) реакция и связь с другими выступающими;

· музыкальность и координация (где это применимо) с другими выступающими;

· баланс – в Модерне потеря баланса приемлема;

· мышечный контроль;

· растяжка;

· плавность/непрерывность/вязкость/логичность элементов и движения;

· ловкость;

· выбор музыки и способность подстроиться под музыку;

· атлетизм;

· сила;

· мощность;

· энергия.

· движение;

· фигуры;

· вариации, разнообразная лексика танца;

· ритм и (где это применимо) рисунок;

· линии и круги, которые используются в построении каждой композиции;

· вариативность и оригинальность использования каждого компонента;

· использование музыки и музыкальных фраз;

· использование пространства танцевальной площадки;

· использование объема \ построений и уровней (вертикальное и горизонтальное пространство);

· соответствие музыки выбранной концепции композиции;

· соответствие исполняемых движений выбранной музыки или теме;

· соответствие стиля выбранной музыки или теме;

· эмоциональное содержание (правильно поставленная эмоциональная реакция на движения, сюжет, концепцию и др.);

· технический уровень всех танцоров (подбор исполнителей);

· соответствие возраста концепции, движениям и стилю;

· креативность;

· оригинальность (в части касающейся критерия Композиция);

· стремление быть разными в разных частях номера;

· драматургия, визуальные или театральные эффекты.

 

Имидж\техника презентации

· самовыражение;

· презентация;

· контакт со зрителем;

· энергетический уровень выступления;

· мощность представления и воздействие на зрителя;

· декорации;

· костюм;

· макияж\грим;

· внешний вид (прическа, тело и костюм) и общая гармония идеи композиции в сопоставлении с музыкой, движениями, костюмом и другими элементами, выбранными для исполняемого танца;

· подбор размера костюма;

· чистота костюма, трико, обуви;

· индивидуальность;

· эмоциональность исполнения;

· харизматичность;

· уверенность;

· энтузиазм;

· точность и синхронность;

· взаимодействие между танцорами.

Зрелищность\собственно шоу

(применяется в дисциплинах, где присутствует Шоу и в Продакшне)

· зрелищность или воздействие на публику, увлекательность и интерес к шоу;

· оригинальность и неординарность концепции, истории, идеи или темы;

· уместность костюма, так как это имеет отношение к концепции наряду со сменой костюма, истории, идеи или темы, усиливает ли он всю презентацию;

· изобретательные и интересные визуальные эффекты с использованием декораций и интересного дизайна;

· одобряется использование акробатических элементов, поддержек, эффектных прыжков и других интересных эффектов;

· каждая часть выступления должна придерживаться своей концепции и должна соблюдаться гармония между концепцией, музыкой, хореографией и элементами;

· весь номер должен соответствовать возрастной категории танцоров, выступающих даже в отдельной части композиции и не должна быть визуально или музыкально оскорбительной для аудитории;

· раскрывается ли полностью история, тема, концепция, идея или послание через визуальность, эмоциональность, театральность и/или через звук.



Максимальное количество баллов по критериям:

Техника=10 баллов,

Композиция=10 баллов,

Имидж=10 баллов,

Зрелищность= 10 баллов.

Итого: Минимально возможное итоговое количество баллов – 4, максимальное – 40.

ПАМЯТКА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОЛЛЕКТИВОВ:

1. Если руководитель или педагог участвует в конкурсе, он оплачивает взносы согласно Положению.

2. Названия номеров подаются в онлайн регистрации заранее. Если Вы не указали названий, непосредственно на конкурсе Вам нужно сообщить их на регистрации, либо судье-информатору (ведущему) – если отделение уже началось.

3. Исправления без каких-либо увеличений взносов принимаются до окончания срока регистрации.

4. В случае опоздания на конкурс кого-либо из участников, оплаченные взносы не возвращаются.

5. Если во время конкурса участник не успевает сменить костюм между номерами, Вам нужно заранее подойти к судье-информатору (ведущему).

6. Если Вы понимаете, что приедете на конкурс с опозданием по независящим от Вас обстоятельствам, срочно связывайтесь с организатором мероприятия.

7. Всем участникам обязательно при себе иметь паспорта/свидетельства о рождении (либо копии).

8. Членам ОРТО предоставляются скидки только при предоставлении членских книжек с оплаченным годовым взносом и фотографией.

9. Организаторы не несут ответственность за оставленные без присмотра вещи.

10. При оплате взносов по безналу, на регистрации Вам нужно предоставить платежное поручение или квитанцию из банка.

11. Если Вам необходимы отчетные документы, данный вопрос уточняется с организатором мероприятия не позднее, чем за 5 дней до начала мероприятия.

12. При подаче заявки, Вы соглашаетесь с настоящим Положением о проведении конкурса и всеми его пунктами.

 

До встречи на Рейтинге!!!

 

а) производство и продажа одежды в) производство сельскохозяйственной продукции

б) автомобилестроение г) жилищное строительство

14. Что из перечисленного является признаком только олигополии:

а) кооперативное поведение; б) высокие прибыли; в) входные барьеры; г) рыночная власть.

15. Оцените с помощью индекса Херфиндаля-Хиршмана степень монополизации рынка, если каждая из 4 фирм осуществляет по 25% продаж на рынке:

а) 740 б) 10000 в) 1040 г) 2500

16. Если классифицировать рыночные структуры по признаку количества фирм в отрасли, то к олигополии можно отнести ситуацию, когда количество фирм:

а) 1; б) бесконечно; в) 2; г) от 2 до 10.

 

17. Дуополия – это…

а) группа фирм, заключивших между собой соглашение об ограничении объемов производства с целью контроля над ценами.

б) ситуация, когда фирмы, не прибегая к открытому соглашению, тайно согласовывают цены и объемы выпуска продукции.

в) модель рыночной структуры, при которой два продавца-конкурента являются единственными, кто предлагает на рынке идентичный товар.

г) последовательное снижение цен конкурирующими фирмами на олигополистическом рынке.

 

18. Тайный сговор – это…

а) группа фирм, заключивших между собой соглашение об ограничении объемов производства с целью контроля над ценами.

б) отрасль, в которой продукт может быть произведен одной фирмой при более низких средних затратах, чем если бы его производством занималась не одна, а несколько фирм.

в) ситуация, когда фирмы, не прибегая к открытому соглашению, тайно согласовывают цены и объемы выпуска продукции.

г) модель рыночной структуры, при которой два продавца-конкурента являются единственными, кто предлагает на рынке идентичный товар.

19. Барьеры – это…

а) продажа по разным ценам одной и той же продукции, изготовленной одним производителем, разным покупателям.

б) легальные или естественные препятствия проникновению в отрасль новых фирм.

в) ситуация, когда фирмы, не прибегая к открытому соглашению, тайно согласовывают цены и объемы выпуска продукции.

г) доказательство неэффективности монополии

20. Картель – это…

а) группа фирм, заключивших между собой соглашение об ограничении объемов производства с целью контроля над ценами.

б) отрасль, в которой продукт может быть произведен одной фирмой при более низких средних затратах, чем если бы его производством занималась не одна, а несколько фирм.

в) ситуация, когда фирмы, не прибегая к открытому соглашению, тайно согласовывают цены и объемы выпуска продукции.

г) модель рыночной структуры, при которой два продавца-конкурента являются единственными, кто предлагает на рынке идентичный товар.

21. Если фирмы стратегически взаимодействуют между собой, то результатом такого взаимодействия будет…

а) максимизация отраслевой прибыли, в) усиление однородности продукции,

б) прекращение конкуренции, г) снижение издержек производства,

 

22. Модель и само понятие монополистической конкуренции связаны с выходом одноименной книги:

а) Джоан Робинсон; в) Эдварда Чемберлена;

б) Джона Гелбрейта; г) Карла Маркса; д) Давида Рикардо.

 

23. Для рынка монополистической конкуренции характерно:

а) использование преимущественно ценовой конкуренции;

б) вхождение новых фирм в отрасль более трудно, чем при совершенной конкуренции, но не в такой степени, как в условиях монополии;

в) в отрасли присутствует несколько десятков фирм, выпускающих однородную продукцию;

г) каждая фирма отрасли принимает решения с учетом реакции своих конкурентов;

д) в долгосрочном периоде экономическая прибыль всегда положительна.

 

24. Эластичность кривой спроса на продукцию монополистического конкурента увеличится при:

а) ужесточении барьеров вхождения в отрасль;

б) уменьшении дифференцированности ее продукции;

в) сокращении числа фирм в отрасли;

г) увеличении числа фирм в отрасли;

д) сокращении средних совокупных издержек.

 

25. На рынке олигополии:

а) и продавцы и покупатели являются ценополучателями;

б) проникновение на рынок новых фирм не ограничено;

в) поведение отдельных фирм характеризуется тесной взаимозависимостью;

г) производится исключительно дифференцированная продукция;

д) кривая спроса отдельной фирмы характеризуется абсолютной эластичностью.

 

26. Возникновение естественных олигополий связано с:

а) возможностью крупных фирм снижать средние издержки в долгосрочном периоде;

б) возрастающим характером кривой долгосрочных средних издержек в данной отрасли;

в) способностью отдельных фирм предсказывать реакцию конкурентов;

г) способностью олигополистов удерживать "жесткие" цены на определенном интервале выпуска продукции;

д) картельными соглашениями.

 

27. Вероятность возникновения картеля при олигополии выше в отрасли:

а) с относительно небольшим количеством фирм;

б) выпускающей однородный, а не дифференцированный продукт;

в) где фирмы имеют примерно одинаковый уровень издержек;

г) переживающей экономический подъем;

д) все ответы верны.

 

28. Модель ломаной кривой спроса на продукцию олигополиста предполагает, что:

а) конкуренты имеют соглашение с данной фирмой о проведении совместной ценовой политики;

б) конкуренты игнорируют случаи повышения цены данной фирмой, но реагируют на ее снижение;

в) конкуренты игнорируют случаи снижения цены данной фирмой, но реагируют на ее повышение;

г) конкуренты отслеживают любые изменения в ценовой политике данной фирмы;

д) фирма является ценовым лидером и не реагирует на случаи изменения цен фирмами-конкурентами.

 

29. Олигопольный рынок схож с рынком монополистической конкуренции тем, что:

а) отсутствуют любые барьеры для проникновения на рынок;

б) действует значительное количество фирм;

в) действует ограниченное количество фирм;

г) фирмы обладают рыночной властью;

д) в условиях равновесия цена равна предельному доходу фирмы.

 

30. Коэффициент рыночной власти (неверный ответ):

а) может быть подсчитан по формуле L = (P - MC)/ P;

б) количественно всегда находится в пределах между 0 и 1;

в) в терминах эластичности равен L =-1/ Ed, где Ed - коэффициент эластичности рыночного спроса;

г) характеризует степень относительного превышения цены, максимизирующей прибыль, над издержками фирмы;

д) равен 0 при совершенной конкуренции и 1- при чистой монополии.

 

31. Ситуация, когда фирма-монополист получит максимальную прибыль при оптимальном объеме производства, соответствует на рисунке точке:

МС - предельные издержки

АС - средние издержки

MR - предельный доход

AR - средний доход

а) В, при Q=40, Р=7

б) К, при Q=30, Р=10

в) С, при Q=35, Р=4

г) Е, при Q=30, Р=5

 

Решите задачи:

 

1. Фирма, монополистический конкурент, подсчитала, что при существующем на рынке спросе функция зависимости ее среднего дохода от объема выпуска имеет вид AR =10- q, а функция средних издержек АС =16/ q + q.

Какую прибыль или убытки получит фирма, оптимизируя свой выпуск?

 

2. Функция спроса фирмы - монополистического конкурента имеет вид P =10-2 Q, а функция ее совокупных издержек - ТС =25+4 Q - Q 2.

Определить максимизирующие прибыль цену и объем выпуска.

 

3. Функция валовых издержек фирмы-монополиста задана уравнением ТС = 0,5Q2 + 2Q. Функция спроса на продукцию фирмы задана уравнением Р = 10 - 0,5Q.

Определите:

1) цену, при которой прибыль фирмы максимальна (Рмон);

2) величину прибыли (Пмон);

3) степень монопольной власти фирмы на рынке или индекс Лернера (ИL).

 

4. **Функция средних затрат фирмы — монополистического конкурента на своем рынке: АС = 3Q - 2. Рыночный спрос на продукцию фирмы: Q = 52 - 2Р. После проведения рекламной кампании, затраты на которую составили Срекл = 0,5Q2 + 6Q, спрос на продукцию фирмы увеличился и составил Q = 104 - 2Р.

Определите прибыль фирмы до и после проведения рекламной кампании и сделайте выводы о ее эффективности. (Подсказка: для расчетов необходимо учитывать максимально возможную прибыль фирмы, т.е. прибыль при оптимальном объеме производства)

 

5. **На олигополистическом рынке действует фирма-лидер, которая имеет функцию затрат ТС = Q2 + 3Q. Функция рыночного спроса: Р = 90 - Q. Остальные фирмы (фирмы-аутсайдеры) могут поставить по цене лидера количество продукции 45, т.е. Qаутсайдеров = 45.

Определите выпуск (Qлидера) и цену лидера. (Подсказка: объем выпуска фирмы-лидера равен разнице между суммарным рыночным спросом и объемом поставов фирм-аутсайдеров)

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Приглашают вас | В 2016-2017 учебном году 1 страница
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 1458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.135 сек.