Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Готовность к школе. Подходы к определению




Высотно-теодолитного хода

Определение высот точек из проложения

Часто при создании съёмочного высотного обоснования высоты точек определяют в процессе проложении теодолитного хода, т.е. прокладывают высотно-теодолитный ход.

В этом случае на точках хода измеряют длины сторон хода, горизонтальные углы, высоты прибора i и углы наклона по сторонам хода на соответствующие отсчёты (отметки) на рейке. При этом углы наклона измеряют в прямом nпр и обратном nобр направлениях при положении теодолита КЛ и КП.

Результаты измерений записывают в журнал.

Вычисление превышений и высот пунктов съёмочного обоснования при проложении высотно-теодолитного хода осуществляют в следующем порядке:

- вычисляют превышения в прямом ходе hпр,i и обратном hобр,i

hпр,i = d,i tg n пр,i + i – V,

hобр,i = di tg n обр,i + i – V;

- вычисляют среднее превышение hср,i

hср,i = 0.5 (hпр,i + hобр,i);

- вычисляют сумму средних превышений S hср,i в ходе

-

Shср,i = h1 + h2 +h3 ...+ hn;

- вычисляют невязку хода по высоте fh

-

fh = Shср,i – (HK – HН ) = Shср,i – ShТ;

- вычисляют допустимую невязку fh доп

 
 


fh доп = ± (0.04 dср n) м,

где n – число линий в ходе;

- вычисляют поправки dn,i в средние превышения и исправленные превышения hиспр,i

dn,i = - fh di / L,

hиспр,i = hср,i + dn,i;

 

- вычисляют отметки Нi пунктов съёмочного обоснования

 

Нi = Нi-1 + hиспр,i.

Вопросы для контроля:

1. Классификация методов нивелирования.

2. Классификация нивелирной сети.

3. Сущность геометрического нивелирования. Способы нивелирования (рисунок формулы).

4. Полевые измерения при техническом нивелировании.

5. Отличие технического нивелирования от нивелирования 1V класса.

6. Сущность вычисления высот точек по результатам технического нивелирования.

7. Сущность тригонометрического нивелирования.

8. Полевые измерения при проложении высотно-теодолитного хода.

9. Сущность вычисления высот из проложения высотно-теодолитного хода.

10. Формула совместного влияния кривизны Земли и рефракции на результаты геометрического нивелирования. Каким образом устранить это влияние?

 

 

 

В последнее время задача подготовки детей к школьному обучению занимает одно из важных мест в детской психологии.

Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения во многом определяется тем, насколько верно учитывается уровень подготовленности детей к школьному обучению. В современной психологии, к сожалению, пока не существует единого и четкого определения понятия "готовности".

Как вы думаете, что такое готовность к обучению в школе?

Л. И. Божович: Готовность к обучению в школе складывается из определенного уровня развития мыслительной деятельности, познавательных интересов, готовности к произвольной регуляции своей познавательной деятельности и к социальной позиции школьника.

А.И.Запорожец: Готовность к обучению в школе представляет собой целостную систему взаимосвязанных качеств детской личности, включая особенности ее мотивации, уровня развития познавательной, аналитико-синтетической деятельности, степень сформированности механизмов волевой регуляции действий и т.д.

Готовность к школьному обучению - комплексное образование, которое требует многосторонних системных психологических исследований.

Подготовка детей к школе охватывает все сферы жизни ребенка. Психологическая готовность к школе – это всего лишь один из аспектов подготовки ребенка к школе. Но внутри этого аспекта выделяют различные задачи.

Что по вашему мнению, психологическая готовность к школе?

Многие психологи под психологической готовностью к школьному обучению понимают необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Необходимый уровень актуального развития должен быть таким, чтобы программа обучения попадала в «зону ближайшего развития» ребенка. Если актуальный уровень психического развития ребенка такой, что его зона ближайшего развития ниже требуемой для освоения учебной программы в школе, то ребенок считается психологически неготовым к школьному обучению, т.к. в результате несоответствия его зоны ближайшего развития требуемой он не сможет усваивать программный материал и попадет в разряд отстающих учеников.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 549; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.