Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методичні вказівки. Порядок выполнения работы




Контрольные вопросы

Содержание отчета

Порядок выполнения работы

 

1) Произвести запуск машин и установить минимальный ток двигателя при заданном напряжении на его зажимах (величину напряжения указывает преподаватель);

2) С помощью ВДП увеличить ток якоря Д2 от минимального значения до 24 А через каждые 3 А. При установке нового значения тока якоря регулировать Uлп для выполнения условия: Uд = const. При каждом значении тока двигателя регистрировать значения Uлп, Iлп, Uвдп, Iг и n. Результаты измерений занести в табл. 7.1.

Коэффициент ослабления возбуждения рассчитывают по формуле:

 

(7.14)

 

По результатам табл. 7.1 построить на миллиметровой бумаге зависимости n(Iд), η(Iд) и М(Iд) при полном поле.

Таблица 7.1

Электромеханические характеристики ТЭД, полученные методом

взаимной нагрузки

 

Номер опыта Опытные данные Рассчитываемые величины
Iд1, А Uлп, В Iлп, А Uвдп, В Iд1, А n, мин-1 Σ∆Рд, Вт η М, Н∙м
                   

 

Примечание. При заполнении таблицы 7.1 необходимо иметь в ви­ду, что сумма токов ЛП и машины, работающей в генераторном режиме, должна быть равна току, контролируемому машиной, работающей в режиме двигателя.

 

 

1) Цель и содержание проделанной работы;

2) Схема проведения опыта для одного направления вращения с указанием цепи ослабления возбуждения ТЭД;

3) Расчетные формулы, таблицы с опытными и расчетными величинами и пояснения к ним;

4) Графики полученных зависимостей электромеханических характеристик ТЭД;

5) Ответы на вопросы.

 

 

1) Что такое электромеханические характеристики на валу ТЭД?;

2) Какие вы знаете виды испытаний тяговых электрических машин?;

3) Что входит в план приемо-cдаточных испытаний?;

4) Как изменяются зависимости n(Iд) и М(Iд) при изменении подведенного напряжения Uд?;

5) Как располагается скоростная характеристика при ОВ по отношению к полному возбуждению?;

6) Как располагается характеристика вращающего момента на валу двигателя при ОВ по отношению к полному возбуждению?.

 


Библиографический список

 

1. Луков Н. М., Стрекопытов В.В., Рудая К. И. Передачи мощности тепловозов/ Учебник для вузов ж.-д. транспорта / Под ред. Н. М. Лукова. − М.: Транспорт, 1987. 279 с.;

2. Стрекопытов В. В., Грищенко А. В., Кручек В. А. Электрические передачи локомотивов: Учебник для вузов ж.-д. транспорта / Под ред. В. В. Стрекопытова. – М.:Маршрут, 2003. 310 с.;

3. Денисова Г. В. Ремонт электрооборудования тепловозов: Учебник для сред. проф.-техн. училищ. − М.: Транспорт, 1980. 295 с.;

4. Попов Г. В. Гидравлические передачи тепловозов/ Еремеев А. С. М.: Транспорт, 1960. 76 с.;

5. Григорьев П. В., Захаров Ю.Е., Рыжнов Ю. Г. Автоматическое управление гидропередач тепловозов. М.: Транспорт, 1969. 224 с.;

6. Филонов С. П., Гибалов А. И., Быковский В. Е. и др. Тепловоз 2ТЭ116. 2-е изд., перераб. и доп. − М.: Транспорт, 1975. 328 с.;

7. Захарченко Д. Д., Ротайов Н. А., Горчаков Е. В. Тяговые электрические машины и трансформаторы: Учебник для вузов ж.-д. транспорта / Под ред. Д. Д. Захарченко. М.: Транспорт, 1979. 303 с.;

8. Микропроцессорные системы автоматического регулирования электропередачи тепловозов/ А. В. Грищенко, В. В. Грачев, С. И. Ким, Ю. И. Клименко и др.: Под ред. А. В. Грищенко. М.: Маршрут, 2004. 172 с..

 


Учебное издание

 

УСТЮГОВ Леонид Петрович

ТИТАНАКОВ Денис Александрович

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К ЛАБОРАТОРНЫМ РАБОТАМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Электрические передачи локомотивов»

 

_____________________

 

Редактор Т.С. Паршикова

 

* * *

 

Подписано в печать.04.2006. Формат 60*84 1/16.

Бумага офсетная. Плоская печать. Усл. печ. л..

Уч.-изд. л.. Тираж 100 экз. Заказ.

 

* *

 

Редакционно-издательский отдел ОмГУПСА

Типография ОмГУПСА

 

*

 

644046, г. Омск, пр. Маркса, 35




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 262; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.