Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи дипломного проектирования

Лист согласования

ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Для специальности среднего профессионального образования 032401.51

«Реклама»

 

 

 

 

Санкт-Петербург 2012 г.

Методические указания

разработал преподаватель, к.э.н. ____________________М.М. Лачугина

подпись, дата

 

 

Методические указания согласованы с цикловой комиссией экономических дисциплин и рекламы

 

Председатель цикловой комиссии:

Преподаватель, к.э.н. _____________________М.М. Лачугина

подпись, дата

 

Методические указания одобрены на заседании методического совета

факультета СПО

«31» августа 2012 г., протокол №1

 

Председатель методического совета

зам. декана по УМР ______________________С.А. Березина

подпись, дата

 


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ.. 4

ВЫБОР ТЕМЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА И ЕЁ УТВЕРЖДЕНИЕ.. 7

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА.. 7

ДОПУСК ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА К ЗАЩИТЕ.. 12

 


Подготовка и защита выпускной квалификационной работы является заключительным этапом обучения в колледже студентов по специальности 032401 Реклама (квалификация: специалист по рекламе). Выпускная квалификационная работа выполняется в форме дипломного проекта.

Целью выполнения выпускной квалификационной работы является систематизация и закрепление полученных студентом знаний и умений, полученных в процессе обучения по специальности.

Выпускная квалификационная работа должна иметь актуальность, новизну и практическую значимость и выполняться по возможности по предложениям (заказам) организаций или образовательных учреждений.

В процессе работы при постановке и решении конкретных задач студент обязан:

– правильно применять теоретические положения изучаемых дисциплин;

– уметь четко и логично формулировать свои мысли

– использовать современные технологии проектирования и изготовления рекламного продукта.

В соответствии с поставленными целями студент в ходе выполнения выпускной квалификационной работы должен решить следующие задачи:

1. Обосновать актуальность выбранной темы, её значение для совершенствования рекламной кампании организации.

2. Изучить теоретические положения, нормативно-техническую документацию, статистические материалы, справочную литературу по выбранной теме.

3. Изучить специфику рекламной кампании организации-рекламодателя.

4. Выполнить анализ фирменного стиля и особенности его влияния на целевую группу.

5. Разработать предложения по совершенствованию элементов фирменного стиля организации на основе проведенного анализа.

6. Выбрать и применить инструменты, оборудование и основные изобразительные средства, материалы, фото, видео и компьютерные технологии для построения модели объекта рекламы на технологическом уровне.

7. Изготовить оригинал-макет рекламного продукта(по заданию руководителя).

8. Определить затраты на разработку или совершенствованию элементов фирменного стиля организации.

9. Оформить выпускную квалификационную работу в соответствии с нормативными требованиями.


Основные этапы выполнения выпускной квалификационной работы по специальности 032401 Реклама.

Наименование этапа Исполнитель Сроки выполнения
     
1.Выбор и согласование темы дипломного проекта и базы дипломного проектирования Студент До начала пред-дипломной практики
2.Закрепление студентов за руководителем дипломного проекта Председатель цикловой комиссии До начала пред-дипломной практики
3.Составление плана дипломного проекта Студент, руководитель До начала пред-дипломной практики
4. Выдача задания на преддипломную практику Руководитель До начала пред-дипломной практики
5.Выполнение задания на преддипломную практику Студент В период предди- пломной практики
6.Представление и защита отчета по преддипломной практике Студент, руководитель В период предди- пломной практики
7.Утверждение темы дипломного проекта председ.цк В период предди- пломной практики
8. Оформление задания на дипломный проект Руководитель, студент В период предди- пломной практики
9.Выполнение основных разделов дипломного проекта Студент В период дипломного проектирования
10.Получение данных о рецензенте Студент председ. цк В период дипломного проектирования
11.Рецензирование дипломного проекта Рецензент В период дипломного проектирования
12. Допуск дипломного проекта к защите председ. цк зав. отделением В период дипломного проектирования
13. Подготовка к защите дипломного проекта и оформление иллюстративных материалов Студент, руководитель В период дипломного проектирования
  14. Защита дипломного проекта в ГАК Студент, члены ГАК В период государственной аттестации

 

Дипломный проект разрабатывается студентами в сроки, предусмотренные графиком учебного процесса. Законченный дипломный проект студент представляет заведующей отделением не позднее даты, установленной в задании на дипломное проектирование.


ВЫБОР ТЕМЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА И ЕЁ УТВЕРЖДЕНИЕ

 

Выбор темы определяется интересами и склонностями студента к той или иной проблеме, потребностью разработки и совершенствования рекламных материалов организации. При этом следует руководствоваться современными требованиями развития дизайна, экономики, культуры и образования.

Студент может руководствоваться примерным перечнем тем дипломных работ, разработанным выпускающей цикловой комиссией «Экономических дисциплин и рекламы».

Примеры формулировки тем дипломного проекта:

1. Разработка элементов фирменного стиля и создание комплекта рекламных материалов (WEB-сайта, буклета, листовки, визитки, стикера, афиши, сувениров и т.п.) для организации.

2. Совершенствование элементов фирменного стиля и создание комплекта рекламных материалов (WEB-сайта, буклета, листовки, визитки, стикера, афиши, сувениров и т.п.) для организации.

Выбор темы дипломного проекта и её утверждение должны быть завершены до начала преддипломной практики.

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА

 

Дипломный проект - самостоятельная творческая работа студента. Объем дипломного проекта должен составлять не менее 40 и не более 60 страниц текста без списка литературы и приложений, презентации. Презентация работы должна составлять 10-12 слайдов.

Независимо от выбранной темы рекомендуется придерживаться следующей структуры дипломного проекта:

– титульный лист

– задание на дипломное проектирование

– содержание

– введение

– основная часть

– заключение

– список используемых источников

– приложения

Титульный лист – первая страница дипломного проекта. Приложение Б.

Оригинал задания на дипломное проектирование является второй страницей работы. Приложение А.

Во введении указываются актуальность и значимость темы, степень ее разработанности в литературе, в т.ч. определяются существующие в науке и практике подходы к проблеме, сформулированной в теме дипломного проекта, формулируются цель и задачи работы, характеризуются используемые автором практические материалы и структура работы. Объем введения должен быть небольшим – 1,5–2 страницы. Введение в обязательном порядке содержит следующие элементы:

1. Определение темы ВКР. Необходимо привести несколько (2–3) фраз из учебной литературы, характеризующих основные понятия темы.

2. Актуальность ВКР. Следует обозначить существующее положение, почему актуальна именно затронутая в теме проблема. Обоснование может начинаться с фразы: «Актуальность данной темы обусловлена тем, что …».

3. Цель ВКР. Цель показывает направление раскрытия темы работы. Например: «Цель выпускной квалификационной работы…» или «Целью данной работы является изучение (описание, определение, установление, исследование, разработка, раскрытие, освещение, выявление, анализ, обобщение) …

4. Задачи выпускной квалификационной работы. Задачи – это способы достижения цели. В соответствии с основной целью следует выделить 3–4 целевые задачи, которые необходимо решить для достижения главной цели исследования. Каждая из задач формулируется в соответствии с разделами и пунктами работы. Пример формулирования задач: «Для достижения цели, поставленной в выпускной квалификационной работе, были определены следующие задачи:

Выявить …

Провести…

Разработать…

5. Объект и предмет дипломного проекта. Объект – это процесс или явление, избранные для изучения. Предмет более узок и конкретен. Он находится в границах объекта и отражает какую-либо сторону (аспект, свойства, признаки, отношения) объекта, подлежащую изучению. Например: «Объектом исследования является рекламная кампания организации. Предмет исследования – влияние элементов фирменного стиля на целевую аудиторию».

6. Информационная база для написания дипломного проекта (источники информации). Перечисляются источники, которые использовались для написания работы. Например:

«Теоретической основой выпускной квалификационной работы послужили исследования …»

«Практическая часть работы выполнялась на основании документов … (перечисляются конкретные документы)»

или:

«При написании выпускной квалификационной работы использовалась литература по … «

«Для выполнения анализа в практической части были использованы материалы …».

7. Структура ВКР. В данном элементе указывается, сколько разделов содержит работа, дается и приводится краткое содержание разделов.

Основную часть дипломного проекта составляют только 2 раздела: теоретический и практический, разделенные на подразделы. Общее количество подразделов, как в теоретической, так и в практической части должно быть не менее трех и не более пяти.

Каждый раздел, подраздел должен включать законченную идею и информацию. Раздел и тема дипломного проекта не могут называться одинаково. Раздел или подраздел не могут иметь название, состоящее из одного слова.

В теоретическом разделе основной части излагаются теоретические аспекты темы на основе анализа литературы, рассматриваются дискуссионные вопросы. Содержание теоретического раздела должно строго соответствовать теме дипломного проекта.

В подраздел 1.1–1.5 рассматриваются различные теоретические аспекты темы.

В практическом разделе основной части и сследуется объект рекламы, приводятся оценка и анализ полученных результатов исследования элементов фирменного стиля организации, осуществляется проектирование рекламного продукта, делаются предложения по совершенствованию фирменного стиля или его элементов, выполняется экономический расчет затрат на создание или совершенствование рекламного продукта, изготавливается макет рекламного продукта.

Состав информации, ее детализация и глубина раскрытия определя­ется темой дипломного проекта.

Объем заключения должен составлять 1–2 стр.

В первой части заключения необходимо отразить основные выводы, к которым пришел студент при изучении теоретических аспектов данной темы (на основании учебной и научной литературы). Данные выводы должны отражать актуальность данной темы и ее практическую значимость.

Во второй части заключения необходимо отразить краткую формулировку результатов, к которым пришел студент при выполнении практической части (выводы по каждой поставленной во введении задаче).

Выводы и рекомендации заключения должны быть ответом на цель и задачи, поставленные во введении к ВКР.

После заключения помещают список использованных источников, являющийся важной частью квалификационной работы и отражающий самостоятельность и творческий подход студента.

Вспомогательные или дополнительные материалы помещают в приложении.

Оформление дипломного проекта должно соответствовать требованиям Методических указаний по оформлению курсовых и дипломных работ (Приложение Д)

 

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Упрощенная система налогообложения | Загальні методичні вказівки
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 191; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.