Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок выполнения. 1. Прочитать текст на стр




1. Прочитать текст на стр..

2. Скопируйте файл Inform на 00000_371\Stat\Статистические данные.xls в папку «Математика». Откройте его в Microsoft Excel. На листе «Рост» дана таблица, в которой отражены данные о соответствии роста человека и количества людей данного роста в выборке.

3. Прочитайте задачу 2.1. и решите ее с помощью табличного процессора Excel.

4. Посчитайте общее количество людей в выборке и занесите его в ячейку AR2.

5. Создайте новый лист. Назовите его «Статистика». На этом листе постройте интервальный ряд статистического распределения выборки. Для этого найдите размах вариации, разбейте ряд распределения на 7 равных интервалов. Начертите и заполните таблицу, изображенную на рис. 2.

Рис.2.

6. Найдите частоту для каждого интервала (сумма частот вариант, входящих в этот интервал). Для подсчета частоты на каждом интервале используйте функцию СУММ(). В ячейку I6введите формулу для подсчета суммы всех частот и проверьте, получилось ли у вас такое же число как в ячейке AR2 листа «Рост».

7. Ячейки А1, А3 залейте ярко-зеленым цветом, ячейки А2 – светло-желтым цветом, ячейки А4:H6 – голубым цветом.

8. Введите в ячейки В7:Н7 относительные частоты на каждом интервале. В ячейке I7 поместите число, равное сумме всех относительных частот. Это число должно равняться 1, так как сумма всех относительных частот равна 1. Постройте полигон относительный частот. Расположите его на этом же листе.

9. Поместите в ячейки В8:Н8 плотности на каждом интервале. Постройте гистограмму распределения. Расположите ее на этом же листе.

10. В ячейку В13 занесите значение выборочной средней арифметической.

11. В ячейку В14 занесите значение выборочной дисперсии, которая вычисляется по формуле.

12. В ячейку В15 занесите значение выборочного среднеквадратического отклонения.

13. На листе «Вес» дана таблица соответствия веса человека и количества людей данного роста в выборке. Аналогичное задание выполните для этих статистических данных, предварительно отсортировав их по возрастанию веса.

Задание 3.

Тема. Определение тесноты корреляционной зависимости. Построение уравнения регрессии.

Цель. Научиться находить коэффициент корреляции, параметры уравнения регрессии, строить эмпирическую ломаную и уравнение регрессии с помощью табличного процессора Excel.

Задача 3.1. Определите тесноту корреляционной зависимости между затратами на содержание ОВД и уровнем преступности на данной территории. Постройте эмпирическую ломаную и прямую регрессии.

Задача 3.2. Определите тесноту корреляционной зависимости между результатами теста по иностранному языку и теста по математике. Постройте эмпирическую ломаную и прямую регрессии.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 247; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.