Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

П р е т е н з и я

Условия делегирования функций коммуникационного менеджмента PR-агентству.

 

Возможны три основных пути организации коммуникационного менеджмента: прибегнуть к услугам сторонних профессионалов, делать все силами отдела, созданного в организации и когда руководитель небольшой организации занимается коммуникационной поддержкой самостоятельно. Передача функций управления коммуникационными процессами сторонней организации называется аутсорсингом.

Преимущества аутсорсинга - гарантированный профессионализм исполнения, возможность прибегать в различных случаях к услугам различных профессионалов (кто-то лучше организует презентации, а кто-то лучше работает с прессой и т. п.). Это и конкретность оплаты работы по договору - заказчик четко знает, за что он платит деньги. Это и большая объективность по сравнению с собственными работниками, зависимыми от руководства фирмы.

К недостаткам относятся меньшая оперативность, необходимость доверять полноту информации о фирме сторонним специалистам, меньшая погруженность их в дела фирмы. Кроме того, реализация рекомендаций и предложений внешних консультантов часто натыкается на сопротивление работников, вынужденных осуществлять идеи "чужаков".

Услуги высокопрофессиональных внешних консультантов обходятся дороже, чем создание собственного отдела в организации.
При правильной методологии РR -агентство хорошо проведет для вашей компании специальное мероприятие, ибо способно сконцентрировать большие (нежели внутренняя РR-служба) человеческие ресурсы в ограниченном временном промежутке. А РR-служба внутри компании способна обеспечить глубокую степень вовлеченности лидеров мнений. Лидеры мнений, как правило, составляют 10 % ЦГ и впоследствии обеспечивают влияние на 100 % целевой аудитории.

 

о недостатках выполненной работы (оказанной услуги)

Мною с Вашей организацией (Вами) заключен договор №_________ от _____________ на выполнение работ (оказание услуг) по ______________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Срок исполнения договора ____________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Стоимость __________________________________________________________________

Гарантийный срок ___________________________________________________________

Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), качество которой соответствует договору либо обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых работа (услуга) такого рода обычно используется. Покупатель обязан оплатить стоимость выполненной работы (оказанной услуги).

Оплатив стоимость выполненной работы (оказанной услуги) я свои обязанности по договору выполнил(а), а Вы своих обязательств не выполнили, так как:

Исполнителем нарушено:_____________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) в разумный срок, назначенный потребителем в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю;

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться отисполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

На основании изложенного, согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую: ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

За каждый день просрочки исполнения договора либо исполнения указанных требований свыше установленного мною срока или срока, установленного ст.31 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы обязаны уплатить мне неустойку (пеню) в размере 3% цены оказания услуги (выполнения работы), а если цена оказания услуги (выполнения работы) договором об оказании услуг (выполнении работ) не определена – общей цены заказа. Договором об оказании услуг (выполнении работ) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

В случае отклонения моей претензии буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда (ст.ст.13-15 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Суд также своим решением при удовлетворении иска обязан будет взыскать с исполнителя штраф в бюджет в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Структура отдела корпоративной коммуникации | Отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги)
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 595; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.