Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Состав и последовательность выполнения работы. Хозяйство ____ ___ района _____ области




Занятие № 16-17

АКТ

 

Хозяйство ________________________________ ___________________________________ района _____________________________ области, края «___» _________________________ 20 ___ г.

 

Составлен главным ветеринарным врачом ________________________________________________

(наименование хозяйства)

при участии __________________________________________________________________________

в том, что на ферме, отделении ___________________________ с «___» _______________________

по «___» _____________ 20 ___ г. нами проведена вакцинация ______________________________

(вид животных)

против _________________________________________________ в количестве ___________ голов.

Использована вакцина _________________________________________________________________

Производства ________________________________________ биофабрики, серии _______________

изготовленная «___» __________ 20 ___г., № госконтроля ____, срок годности __________ 20 __ г.

Вакцину вводили ______________________________________________________ в дозе _________

Место инъекции обрабатывали _________________________________________________________

Всего израсходовано вакцины ____________________ л, спирта ____________ л, ваты _________ г.

 

Главный ветврач хозяйства ___________________ Ветврач отделения (фермы) __________________ Ветфельдшер ______________________________ Зоотехник _________________________________ Зав. фермой _______________________________

 

Задание № 5. Изучить меры профилактики и борьбы против бешенства.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Средства специфической профилактики.
 
 
 
 
 
 
 
 

Задание № 6. Принять участие в наблюдении за вакцинированными животными.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Контрольные вопросы

1. Какие средства применяют для специфической профилактики колибактериоза?

2. Какова оптимальная схема лечения больных животных колибактериозом?

3. Что известно о мерах профилактики и борьбы с ящуром?

4. Какие применяют вакцины против ящура?

5. Какие применяют вакцины против бешенства?

6. Необходимо ли наблюдать за вакцинированными животными?

Выводы: ____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка _______ «____» ____________________ 20__ г.

Подпись преподавателя: __________________________

Тема: Гельминты и гельминтозы. Инвазионные болезни и методики их профилактики.

Название работы:

1.Отбор проб фекалий от крупного рогатого скота для исследования на наличие форм гельминтов различными методами.

2. Отбор проб фекалий от свиней для исследования на наличие форм гельминтов различными методами.

Цель занятия: Освоить методику проведения отбора проб фекалий от крупного рогатого скота и свиней для исследования на наличие форм гельминтов различными методами. Место проведения: Лаборатория акушерства, гинекологии и биотехники размножения, лаборатория № 106, ООО «Восток», ООО ПКЗ «Лабинский».

Материально-техническое оснащение: Учебные пособия, плакаты, муляжи, интерактивная доска, живые объекты – свиньи, коровы; фарфоровые чашки с пестиком, раствор NaCl, проволочные петли, металлическое ситечко, химический стакан, пипетки, марлевый сверток с фекалиями.

Литература для самоподготовки:

1. М. Ш. Акбаев, Ф. И. Василевич В. Г. Меньшиков и др. практикум по диагностике инвазионных болезней животных. – М.: КолосС, 2006.

2. Акбаев М. Ш., Василевич Ф.И., Балагула Т.В. и др. Паразитология и инвазионные болезни сельскохозяйственных животных. – М.: КолосС, 2001.

Контрольные вопросы при допуске к работе:

1. Для чего проводят отбор проб фекалий от животных?

2. Какие методы диагностики гельминтозов вы знаете?

3. В чем заключается диагностика гельминтозов?

4. Для чего применяют гельминтоскопию?

5. Что обнаруживают при гельминтоовоскопии?

Назначение и характеристика объекта работы: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Задание№1.

Изучить методику отбора проб фекалий от различных видов животных для исследования на наличие форм гельминтов различными методами.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Задание№2. Изучить метод нативного мазка.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Задание № 3. Изучить метод последовательных промываний (метод осаждений).

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Задание №4. Изучить метод Фюллеборна.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Задание № 5. Изучить метод Бермана.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Контрольные вопросы

1. Какими инструментами пользуются при отборе проб фекалий от животных?

2. В чем заключается исследование фекалий методом нативного мазка?

3. Методом последовательных смывов пользуются в основном для диагностики каких гельминтозов?

4. На чем основан метод Фюллеборна?

5. Для чего применяют аппарат Бермана?

Выводы: ____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка _______ «____» ____________________ 20__ г.

Подпись преподавателя: __________________________




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 711; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.