Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине




Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.

Образовательные технологии.

 

Для достижения целей дисциплины и формирования предусмотренных программой компетенций используется сочетание репродуктивной, диалогической, творческой, игровой, компьютерной, проектной и иных технологий активного/интерактивного обучения. Выбор технологий обуславливается формами аудиторных занятий (лекции, практические занятия) и необходимостью организации и контроля самостоятельной работы студентов.

Основными видами аудиторной работы являются лекции, в т.ч. «лекция-презентация», «лекция-дискуссия», лекция проблемного характера, «мозговой штурм».

Особое место в учебном процессе занимают практические занятия, чей удельный вес превышает количество лекций. При проведении практических занятий студентам предлагаются проблемные ситуации, обсуждение и решение которых требует нестандартного мышления и глубокого проникновения в материал. При рассмотрении отдельных тем используются такие образовательные технологии, как групповая дискуссия, выступление с докладами и их обсуэждение, презентация индивидуального проекта, тестирование и др.

 

Самостоятельная работа студентов предполагает работу с соответствующим учебным и нормативным материалом при подготовке к практическим занятиям и зачету. Задачами самостоятельной работы студентов выступают: закрепление, углубление, расширение и систематизация знаний, полученных во время аудиторных занятий; самостоятельное овладение новым учебным материалом; развитие профессиональных умений, а также умений и навыков самостоятельного умственного труда; развитие самостоятельности мышления, интереса к юридической литературе, практической юридической и педагогической деятельности. В ходе самостоятельной подготовки обучаемый приобретает устойчивые навыки работы с электронными ресурсами (СПС КонсультантПлюс, Гарант, Кодекс и др.), с сайтами российских и зарубежных библиотек, международных организаций, органов государственной власти и местного самоуправления, государственных и общественных правозащитных структур. Необходимое для самостоятельной работы студентов учебно-методическое и информационное обеспечение указано в Разделе 8 Программы.

Формами организации самостоятельной работы по данной учебной дисциплине выступают: составление планов-конспектов вопросов практических занятий; написание рефератов и эссе, подготовка докладов-презентаций; решение ситуационных задач; подготовка докладов на научные конференции, тезисов и статей в журналы, материалы конференций, на различные конкурсы.

Текущий контроль направлен на выявление уровня усвоения студентами материала лекций и практических занятий; определение сложных, проблемных для студентов вопросов; организацию контроля за организацией самостоятельной работы студентов.

Осуществляется путем оценки докладов и участия студентов в их обсуждении, выступлений по вопросам практических занятий; обсуждения вопросов, в том числе проблемного, дискуссионного характера; выполнения индивидуальных творческих проектов.

Промежуточная аттестация направлена на оценку сформированных в ходе изучения студентом дисциплины знаний, умений и навыков в рамках формируемых курсом общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. Формой итогового контроля является зачет, который включает защиту на завершающем практическом занятии индивидуального творческого проекта, направленную на проверку уровня овладения предусмотренными программой курса умениями и навыками, и устное собеседование на самом зачете по вопросам программы курса, демонстрирующее уровень приобретенных студентом знаний по курсу.

 

Оценка «зачтено» ставится студенту, демонстрирующему уровень овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными программой курса, не ниже порогового:

 

Уровень сформированности компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
Пороговый   знание базовых понятий на уровне воспроизведения и умение пользоваться ими при алгоритмической деятельности с внешне заданным алгорит­мическим описанием (подсказкой); описательное изложение фактов и явлений; каталогизация объектов, констатация их свойств и качеств, использование преимущественно естественного языка перечисляет основные нормативные источники, отличительные признаки той или иной правовой семьи и правовой системы; называет базовые юридические понятия; характеризует форму государства, судебную систему, юридическое образование и юридическую профессию в ведущих странах мира; анализирует российское и иностранное законодательство, европейское и международное право и правоприменение.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 597; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.