Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к результатам освоения дисциплины. Место дисциплины в структуре учебного плана




Место дисциплины в структуре учебного плана

Цель и задачи дисциплины

Б1.В.ДВ.14.1 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

 

Название кафедры «Учет, анализ и налогообложение»

Целью изучения дисциплины является развитие целостного представления о маркетинговом анализе, как важнейшей функции управления предприятиями и организациями, осмысливание и понимание основных методов маркетингового анализа и их применения на различных этапах хозяйственной деятельности, получение практических навыков по анализу и оценке маркетинговой среды организации.

Задачи курса, определяемые его основной целью, состоят в том, что в результате изучение дисциплины обеспечивается решение следующих проблем в области маркетингового анализа по вопросам:

· выявления методических проблем, возникающих при формировании показателей движения продукции предприятия;

· использования дополнительной информации о рыночной ситуации в оперативном управлении финансовыми результатами;

· формирования системы взаимосвязанных показателей маркетинговой среды для анализа технического, технологического и организационного уровня производства и обоснования тенденций его развития.

Дисциплина относится к блоку дисциплин по выбору вариативной части учебного плана при подготовке бакалавров по направлению «Экономика.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

· способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2);

· способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ОПК-3);

· способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность (ОПК-4).

· способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-8).

После завершения курса слушатели должны

Знать:

· основные направления маркетингового анализа деятельности организации;

· методы маркетингового анализа, которые применяются для обоснования стратегических, текущих и оперативных решений;

· приемы выявления и оценки резервов деятельности организации;

· направления использования результатов маркетингового анализа;

Уметь:

· собирать и обрабатывать информацию о маркетинговой среде организации;

· оценить информативность отчетности;

· переформировать отчетность с целью повышения ее информативности;

· составить аналитические отчетные формы;

· формировать выводы и рекомендации для функциональных структур управления.

Владеть навыкамисамостоятельного и последовательного применения учетно-аналитического инструментария в решении отдельных экономических задач на уровне предприятия, при оценке бизнеса и принятии управленческих решений.

3.Общая трудоемкость дисциплины 3 з.е. (108 час.)

4. Дополнительная информация:

- техническое и программное обеспечение дисциплины и т.д. Для выполнения практических и самостоятельных заданий используются компьютерные классы (не менее 20 компьютеров с проектором), для лекционных и семинарских занятий используется класс с презентационным оборудованием.

5. Виды и формы промежуточной аттестации. Курс «Маркетинговый анализ» завершается экзаменом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 205; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.