Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По результатам практики




Название ОК Элементы ОК, продемонстрированные обучающимся/щейся во время практики Оценка ОК освоена/ не освоена
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - понимание принципов и институтов права, вера в их справедливость, нетерпимость ко всяким правонарушениям, стойкая привычка безоговорочного исполнения правовых норм, обостренное чувство справедливости и законности. - интерес к профессиональной деятельности, стремление к творческой активности, совершенствованию профессионального мастерства, а также удовлетворенность выбранной профессией и стремление к расширению сферы влияния,  
ОК 2. Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной ориентации - понимание социальной ценности и важности правоохранительной деятельности, престиж профессии в глазах окружающих, - коллективное признание, самоутверждение, сплочение, взаимопомощь, стремление к коллективным целям  
ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество - составление индивидуального плана работы; - умение выдвигать версии и планировать работу по их проверке; - нахождение и использование информации для пресечения правонарушений, для привлечения виновных к юридической ответственности;  
ОК 4. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска, и нести за них ответственность - Способность быть готовым к негативным факторам оперативно-служебной деятельности: напряженности, ответственности, риску, опасности, дефициту времени, неопределенности, неожиданности и др.; - умение оперативно, четко и решительно действовать в нетипичных ситуациях, экстремальных условиях, быстро переключаться с одного вида работы на другой, пользоваться специальными средствами.  
ОК 5. Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности - умение анализировать внутренние причины конфликта, разбираться в закономерностях их возникновения, протекания и способах разрешения конфликтных производственных ситуаций; - умение владеть собой в психологически напряженных, конфликтных, провоцирующих ситуациях.  
ОК 6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития - ознакомление с нормативно-ведомственными документами оперативно-розыскной деятельности; - поиск нормативно-правовых актов, необходимых для решения поставленных задач; - участие в составлении документов по профилю деятельности.  
ОК 7. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности - получение и использование информации из общедоступных источников и ведомственных баз специализированных служб и подразделений; - знание основных методов и средств поиска, систематизации, обработки, передачи и защиты компьютерной правовой информации; - владение навыками работы в локальной и глобальной компьютерных сетях.  
ОК 8. Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий - проявление уважение к национальным обычаям и традициям граждан; - умение учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, религиозных организаций при выполнении поставленных задач.  
ОК 9. Устанавливать психологический контакт с окружающими - умение вести себя с чувством собственного достоинства, доброжелательно и открыто, внимательно и предупредительно, вызывая уважение граждан к органам внутренних дел и готовность сотрудничать с ними; - способность постоянно контролировать своё поведение, чувства и эмоции, не позволяя личным симпатиям или антипатиям, неприязни, недоброму настроению или дружеским чувствам влиять на служебные решения, уметь предвидеть последствия своих поступков и действий; - умение обращаться одинаково корректно с гражданами независимо от их служебного или социального положения, не проявляя подобострастия к социально успешным и пренебрежения к людям с низким социальным статусом.  
ОК10. Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности - готовность правильно и своевременно реагировать на запросы общества, владеть методиками и приемами работы с меняющимся законодательством, обширной документацией, опубликованной литературой; - умение разговаривать с людьми, выслушивать оппонентов, вести переговоры, участвовать в обсуждении юридических дел или в процедурах их коллегиального разрешения; - уметь сформулировать приемлемый и исполнимый проект решения, соответствующий закону, найти форму выражения такого решения и реализовать его в доступных пределах; - умение определять мероприятия по правовой пропаганде и воспитательной работе среди населения; - постоянно повышать свою квалификацию.  
ОК11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации - обладание знаниями и опытом правовой работы, высокой правовой культурой, профессиональной этикой и эстетикой; - обладание навыками по составлению и оформлению юридических и иных служебных документов, использованию и применению криминалистической, специальной, компьютерной и организационной техники, а также навыками публичных выступлений, проведения встреч, бесед и других форм общения с населением; - умение осуществлять мониторинг изменений законодательства.  
ОК 12. Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета - постоянный контроль своего поведения, чувств и эмоций; - обращение одинаково корректно с гражданами независимо от их служебного или социального положения, не проявляя подобострастия к социально успешным и пренебрежения к людям с низким социальным статусом; - оказание уважения и внимания старшим по званию или возрасту, всегда первым приветствовать: младшему – старшего, подчинённому – начальника, мужчине – женщину; - сотруднику-мужчине по отношению к женщинам следует проявлять благородство, особую учтивость, внимание и такт, быть предупредительным и вежливым на службе и в повседневной жизни. - проявление эмоционально-психологической устойчивости при провоцировании правонарушителями конфликтной ситуации.  
ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону - составление перечня мероприятий по предупреждению и профилактике преступлений и правонарушений, в том числе коррупционных; - владение навыками по предупреждению и профилактике преступлений.  
ОК14. Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности - соблюдение здорового образа жизни; - самостоятельное поддержание общей и специальной физической подготовки; - владение навыками профессионально-прикладной физической подготовки при оказании первой медицинской помощи и самопомощи в профессиональной деятельности.  

Вывод: в отношении учебных заданий обучающийся проявил (а) себя: __________________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Итоговая оценка по практике (по пятибалльной системе)

Руководитель практики _________ ________________ _______20___г.

подпись И. О. Фамилия

 

С результатами прохождения

практики ознакомлен _________ ________________ _______20___г.

подпись И. О. Фамилия

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 234; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.