Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности преподавания и освоения дисциплины




ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ДИСЦИПЛИНЫ

УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА

а) Основная литература:

 

1. Разин А.В. Этика. Учебник для ВУЗов. Москва, изд. Академический проспект, 2012 (ЭБС "Университетская библиотека онлайн")

2. Корпоративная социальная ответственность // под ред. Короткова Э.М. Москва. Юрайт. 2014. –с.445

б) Дополнительная литература:

 

1. Канке В.А. Современная этика: Учебник. 2-е изд., стереотип. – М.: Омега-Л, 2008

2. Психология и этика делового общения. Москва. Юрайт. 2012.- с.592.

 

В) Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студента

1. Балановский В.В. Этика. Учебно-методическое пособие по подготовке к практическим (семинарским) занятиям для студентов очной формы в бакалавриате. КГТУ,2014.- с.116.

 

http://eknigi.org/gumanitarnye_nauki/94870-yetika-uchebnik-dlya-vuzov.html

http://www.intelros.ru/pdf/Reyting/Ethics_Gusseinov_Apressyan.pdf

11.1 Наличие лекционных аудиторий, оборудованных видеопроекторным оборудованием для презентаций, средствами звуковоспроизведения, экраном, и имеющим доступ в сеть Интернет; читальный зал университетской библиотеки.

11.2 Учебно-лабораторное оборудование не предусмотрено.

Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения дисциплины (в т.ч. в процессе ее освоения), а также методические материалы, определяющие процедуры этой оценки приводятся в приложении к рабочей программе дисциплины (утверждается отдельно).

13.1 На лекциях рассматриваются основные понятия предметной области, Для активизации учебной работы студентов очной формы обучения на семинарских занятиях проводится тестирование студентов. Оценки результатов тестирования и лабораторных работ учитываются при промежуточной аттестации по дисциплине в первом семестре. Обязательное выполнение к зачету эссе и выступление с докладами на заданные темы.

Результатом изучения дисциплины становится компетентность, рассматриваемая не как сумма усвоенной информации, но как способность человека действовать в различных проблемных профессиональных ситуациях на основе философского мировоззрения и сформированных этических принципах и нормах профессионального поведения. Формирование компетенций требует дополнения традиционных форм обучения моделированием интерактивных ситуаций как условием освоения процесса принятия решений. Этическая составляющая компетенции заключается в способности принимать адекватные управленческие решения в профессиональной деятельности, осознавая нравственное содержание своей деятельности и нравственные последствия своих поступков. Культурная компетенция предполагает знание основ деловой этики, искусства проведения переговоров, норм и правил этикета и т.п.

13.2. Формирование компетенций, заложенных в ФГОС, невозможно осуществить при использовании только традиционных методов обучения.

Поэтому в процессе преподавания учебной дисциплины «Этика» используются следующие ориентиры при развитии активных методов обучения:

– деловые коммуникации;

– управление моделями различных профессиональных ситуаций;

– анализ и осмысление нравственных последствий и ответственности за результаты своей профессиональной деятельности.

Используются такие виды лекций как проблемная, лекция-визуализация, лекция-презентация, лекция-беседа– диалог с аудиторией, объяснение с показом иллюстраций. Групповая беседа позволяет расширить круг мнений сторон.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 246; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.