Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы к экзамену по дисциплине. Расходы, связанные с проведением соревнований несет проводящая организация

Финансирование

Расходы, связанные с проведением соревнований несет проводящая организация.

 

Расходы по проезду, питанию, проживанию и оплате стартовых взносов несут сами игроки.

 

Настоящий Регламент является официальным приглашением и вызовом на соревнования.

 

Организаторы и Судейская коллегия соревнований:

 

Главный судья – П. Новиков

Дисциплинарный судья – А. Беккер

Судья-информатор – А.Журавлёв

Финансовый судья – В. Петров

Судья-секретарь – А.Шкваркова

Судьи – Д.Быков, А.Фуфачев, С.Косенко

 

 


 

 

Приложение №1 к Регламенту проведения Открытого турнира по дартс «Кубок Спартака», посвященного 70-летию ХК «Спартак» (Москва)

Правила техники безопасности при играх и тренировках в дартс:

1. Несовершеннолетние допускаются к занятиям дартс только в присутствии и под наблюдением одного из своих родителей или наставников, которые несут ответственность за их безопасность.

2. Игроки, судьи и обучающие обязаны находиться в игровой зоне и вблизи ее в закрытой обуви.

3. Судьи, другие игроки и обучающие обязаны находиться позади игрока, выполняющего броски, на расстоянии не менее 0,6 м. Судьям разрешается находиться сбоку от мишени на расстоянии не менее 1 м от центра мишени. Зрителям разрешается находиться вне игровой зоны на расстоянии, при котором они не создают помех для игроков и судей.

4. Изготовку для броска и метание дротиков разрешается производить только при отсутствии людей на траектории броска и в опасной близости к ней.

5. Все броски выполняются только со стандартного расстояния (237 см от лицевой поверхности мишени). Запрещается выполнять броски с более близкого или более дальнего расстояния.

6. Все броски выполняются только в свою мишень. Запрещается выполнять броски в чужую мишень.

7. Броски производятся строго по одному дротику. Запрещается выполнять броски по два и более дротиков одновременно.

8. В случае отскока дротика от мишени строго запрещаются любые попытки его поймать, необходимо позволить ему свободно упасть. Запрещается начинать движение к мишени после 3-го броска в подходе, не убедившись в отсутствии отскока 3-го дротика от мишени.

9. Извлекать дротики сначала из мишени, а затем поднимать с пола отскочившие дротики. Запрещается извлекать из мишени и поднимать с пола чужие дротики.

«Социальная экология»

для студентов 1-го курса специальности «Социология»

1. Социальная экология как наука: объект, предмет и история возникновения (учебник).

2. Возникновение наука «экология» как углубление естественнонаучного взгляда на мир (учебник)..

3. Абиотический и биотический круговороты вещества в природе (учебник)..

4. Антропогенный круговорот веществ как новый вид движения в биосфере (учебник).

5. Глобальное потепление (парниковый эффект): причины и механизм возникновения.

6. Глобальное потепление(парниковый эффект): следствия для природы и человека.

7. Киотский протокол: суть и механизм действия.

8. Парижское климатическое соглашение 2015 г. http://www.wwf.ru/resources/news/article/13910

9. Устойчивое развитие: история возникновения понятия и современные проблемы его реализации (учебник).

10. «Римский клуб» и его прогнозы (учебник)..

11. Экологические эстерналии: понятие и типы. Примеры (учебник)..

12. Кислотные дожди как пример международных и межрегиональных экстерналий.

13. Интернализация экологических экстерналий: способы Р.Коуза и А.Пигу (учебник)..

14. Озоновая проблема как пример международной экстерналии.

15. Программа Гринпис «Detox» - экологические и социальные аспекты (сайт Гринпис).

16. Экологический след: методика исчисления и экологический смысл. Возможности оптимизации экологического следа как методики и жизненной практики (сайт WWF).

17. Экологические ошибки индикатора ВВП. Альтернативные показатели благополучия человека (учебник).

18. ИРЧП как интегральный социально-экологический показатель благополучия населения (учебник)..

19. Доиндустриальные, индустриальные и постиндустриальные практики обращения с бытовыми отходами. Концепция 3-R.

20. Современные общественные инициативы за сокращение отходов.

21. Экологические инновации в образовательном учреждении и их социально-экологическое значение.

22. Экологическая политика: понятие и явление (учебник)..

23. Современная экологическая политика в России (учебник)..

24. Понятие «ресурсного проклятия», экологические последствия ресурсного проклятия в России (учебник)..

25. Ускоренное устаревание вещей: технологические и моральные аспекты. Мода как инструмент ускорения устаревания вещей.

26. Экологическая культура и ее типы (учебник)..

27. Субботники и их значение для улучшения экологической обстановки в современной России.

28. Альтернативные виды выработки электроэнергии: плюсы и минусы.

29. Эко-дом: особенности образования и обращения с бытовыми отходами.

30. Эко-дом: архитектурные особенности и подбор стройматериалов. Энергопассивный и энергоактивный дом: общее и различное.

31. Пермакультура: понятие и основные правила ведения пермакультурного хозяйства.

32. Проблема сокращения численности медоносных пчел: причины и возможные действия по ее преодолению.

33. Жизненный цикл продукта: экологическое понимание концепта, примеры.

34. Экологическое образование и образование в области устойчивого развития: общее и различное. http://www.ecoculture.ru/ecoeducation/development/material_05.php

35. Экологически дружественное молоко: комплексный анализ жизненного цикла.

36. Регулирование рыбной ловли как экологически дружественный способ обеспечения населения мира продуктами питания.

37. Генетически модифицированные продукты: основные опасности для человека и природы.

38. Зеленый офис: особенности внутреннего устройства.

39. Экологически дружественная планировка городского ландшафта.

40. Альтернативные виды топлива: достоинства и недостатки

41. Экологически дружественные виды транспорта: технологические и социальные аспекты.

42. Заповедники и национальные парки: сущность, общее и различное.

43. Экологически дружественный туризм и его современные разновидности.

44. Пластиковое загрязнение: причины, последствия и возможности сокращения.

45. ПЭТ-бутылки и макулатура: проблемы сбора и переработки в современном российском обществе.

46. Загрязнение городского пространства ТБО как локальная экстерналия

47. Основные типы утилизации отходов и их влияние на окружающую среду.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Паспорт ПРОГРАММЫ учебной и производственной практики
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 195; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.