Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планируемые результаты обучения по практике. Цель и задачи практики

Цель и задачи практики

Введение

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

Б2.У.1 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков
научно-исследовательской деятельности

38.04.04 «Государственное и муниципальное управление»

Направленность (профиль): «Современное публичное управление»

Квалификация выпускника: магистр

Форма обучения: очная, заочная

Автор–составитель:

доцент, д.э.н., профессор______________ _______________ Балашов А.И.

(ученое звание, ученая степень, должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Рассмотрена и рекомендована для использования в учебном процессе методической комиссией по направлению «Государственное и муниципальное управление»

(наименование направления)

Протокол от «____»_________ 201___ г. № _____

 

Руководитель образовательного направления

«Государственное и муниципальное управление» ______________ __Балашов А.И.

(наименование направления) (подпись) (Ф.И.О.)

Декан факультета

государственного и муниципального управления ______________ Лихтин А.А.

(наименование факультета) (подпись) (Ф.И.О.)

 

 

Санкт-Петербург, 2016 г.

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение. 3

1. Цель и задачи практики. 4

2. Планируемые результаты обучения по практике. 5

3. Место практики в структуре ОП ВО.. 5

4. Объем практики. 6

4. Содержание практики. 6

5. Формы отчетности по практике. 7

6. Фонд оценочных средств промежуточной аттестации по практике. 8

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики. 12

8. Материально-техническое и программное обеспечение практики. 12

 


 

Настоящая программа практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности регулирует вопросы организации и проведения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (Б2.У1) для студентов магистратуры, обучающихся по направлению: 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление», магистерская программа (профиль подготовки) «Современное публичное управление» в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении Северо-Западный институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (далее – СЗИУ РАНХиГС).

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (Б2.У1) студентов Северо-Западного института управления РАНХиГС является составной частью ОП ВО, обеспечивающей реализацию стандартов и проводится в целях приобретения студентами навыков профессиональной деятельности, углубления и закрепления знаний и компетенций, полученных в процессе теоретического обучения.

Прохождение практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности регламентировано следующими документами:

- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 г. № 1383 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования»;

- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. № 1367 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»;

- устав федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»;

- Положение об организации и осуществлении в РАНХиГС образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (утверждено 14.05.2014г.;

- Положение об образовательных программах высшего образования – программах бакалавриата, специалитета, магистратуры, утвержденное приказом РАНХиГС от 28.07.2015 г. № 01-3222;

- Положение об образовательных программах высшего образования – программах бакалавриата, специалитета, магистратуры, утвержденное приказом директора СЗИУ РАНХиГС от 14.07.2016 г. № 222;

- Приказ ректора РАНХиГС от 11.05.2016 г. № 01-2212 «Об утверждении Порядка организации и проведения практики студентов».

Общее руководство практикой по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (Б2.У1) по направлению 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление» осуществляют руководитель образовательного направления «Государственное и муниципальное управление» и руководитель магистерской программы «Современное публичное управление», непосредственное руководство практикой осуществляет руководитель, закрепляемый приказом на основании представления декана и руководителя образовательного направления.

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (Б2.У1) относится к виду учебной практики. Способ ее проведения – стационарный.

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (Б2.У1) предусматривает выполнение студентом магистратуры на кафедре государственного и муниципального управления, а также в библиотеке и компьютерных класса СЗИУ РАНХиГС индивидуального задания на практику, выдаваемого руководителем практики.

Студенты магистратуры, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить практику по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности, по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям к содержанию практики.

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности завершается защитой отчета по практике, являющейся промежуточной аттестацией студентов магистратуры.

К защите отчета по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности допускается студент магистратуры, предоставивший в установленные сроки в структурное подразделение следующие документы:

отчет по практике, оформленный в установленном порядке;

отзыв-характеристику руководителя практики от Академии;

отзыв руководителя практики от профильной организации, заверенный печатью организации;

индивидуальное задание руководителя практики от Академии.

Процесс прохождения регулярно оценивается в соответствии с балльно-рейтинговой системой, которая рассматривается не только как система оценки знаний магистрантов, но и как важнейшая часть системы контроля качества образовательной деятельности. Основной целью балльно-рейтинговой системы является определение уровня качества и успешности освоения магистрантом учебных дисциплин через балльные оценки и рейтинги с измеряемой в зачетных единицах трудоемкостью каждой дисциплины и образовательной программы в целом.

 

 

Цель практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности студентов магистратуры по направлению подготовки 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление», магистерская программа (профиль подготовки) «Современное публичное управление» является формирование у студентов первичных навыков решения профессиональных задач в сфере организации и управления органами государственной власти (ОГВ) и местного самоуправления (ОМСУ) в целом или их структурных подразделений, а также закрепление и углубление теоретических знаний, умений и навыков, полученных в учебном процессе.

Задачи практики:

1. Систематизировать научные и учебно-методические источники, описывающие цели, задачи, функции и организацию деятельности конкретного ОГВ (ОМСУ).

2. Ознакомиться с нормативной базой и регламентами работы ОГВ (ОМСУ), их структурных подразделений.

3. Ознакомиться с механизмом взаимодействия и системой информационных потоков в ОГВ (ОМСУ).

Таблица 1

Код компетенции Содержание компетенции Планируемые результаты обучения по практике (НИР)
ОК-3 готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала Знать: основные приемы и способы самоорганизация, саморазвития и использования творческого потенциала государственного и муниципального служащего
Уметь: разрабатывать программы по самоорганизации, саморазвитию и использования творческого потенциала
Владеть: конкретными методиками самоорганизации, саморазвития и использования творческого потенциала
ОПК-1 способность к анализу, планированию и организации профессиональной деятельности Знать: методы анализа, планирования и организации профессиональной деятельности государственного и муниципального служащего
Уметь: использовать знание методов анализа, планирования и организации профессиональной деятельности государственного и муниципального служащего при решении профессиональных задач
Владеть: профессиональными компетенциями по анализу, планированию и организации профессиональной деятельности государственного и муниципального служащего
ПК-20 владение методами и инструментальными средствами, способствующими интенсификации познавательной деятельности Знать: основные методы и инструментальные средства, способствующие интенсификации познавательной деятельности
Уметь: применять в профессиональной деятельности методы и инструментальные средства, способствующие интенсификации познавательной деятельности
Владеть: конкретными методами и инструментальными средствами, способствующими интенсификации познавательной деятельности государственного и муниципального служащего
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Энергетические ресурсы мира: уровни потребления, потенциал, эффективность использования и прогнозы развития мировой энергетики | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 201; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.