Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка курсовой работы

Отзыв

СПбГАУ

Что означают эти названия?

Кому принадлежат следующие имена?

ü Н. Гумилев П. Сорокин Н. Бердяев

ü Н. Устляров Тихон С. Эйзенштейн

ü М. Шолохов И. Бабель А.Серафимович

ü С.Есенин М. Зощенко Д. Фурманов

ü Главлит, РАПП, «Живая церковь», «Броненосец Потемкин», «Смена вех»

ü Пролеткульт, «Безбожник»

12. Согласны ли вы со следующими утверждениями?

А)Существо «сменовеховство» отражали два момента: не борьба, а сотрудничество с советской властью в деле возрождения России; уверенность в том, что большевистский строй будет эволюционировать в сторону буржуазно-демократических порядков.

Б) Советская школа создавалась как единая, общедоступная, обеспечивающая непрерывность образования. Школьные программы были сориентированы на воспитание у учащихся сугубо «классового подхода» к оценке прошлого и настоящего.

В) В авангарде ревнителей «пролетарской чистоты» литературы и искусства действовали рапповцы и напостовцы.

 

Часть2.1930-е годы

1. Чем советская школа 30-х годов отличалась от советской школы 20-х годов?

2. Когда начался переход к всеобщему начальному образованию?

3. Приведите в соответствие:

1)Н. Вавилов Ядерная физика
2)А.Иоффе генетика
3)И. Курчатов Физика кристаллов и полупроводников
4)С. Лебедев Микрофизика
5)П. Капица Производство синтетического каучука

4. Соотнесите название кинофильмов и имена кинорежиссеров:

1)братья Васильевы «Семеро смелых»
2)С. Эйзенштейн «Волга-Волга», «Веселые ребята»
3)С. Герасимов «Чапаев»
4)Г. Александров «Трактористы», «Свинарка и пастух»
5)И. Пырьев «Александр Невский»

5. С именами каких композиторов связана музыкальная жизнь 30-х годов

6. Когда обязательным стало семилетнее обучение?

7. Кто выпадает из общего логического рядя?

ü А.Дейнека, М. Сарьян, И. Дунаевский. М. Нестеров;

ü Б. Андреев, В. Мухина, М. Бернес, Н. Крючков, Л. Орлова.

8. Кому принадлежат эти имена?

ü Т. Лысенко, В. Мухина, А.Толстой, В. Чкалов, Н. Вавилов, М. Горький, М. Шолохов

 

 

На курсовую работу студента

Заочного отделения

Группы 122332

Бойцова Сергея Александровича

(ф.и.о.)

По дисциплине:

«Теория менеджмента»

На тему:

«Стратегическое управление предприятием»

 

Оценочные показатели курсовой работы +/-
1. Оценка работы по формальным критериям    
1.1 Соблюдение сроков сдачи работы  
1.2 Внешний вид работы, правильность оформления текстовой части  
1.3 Наличие правильно оформленного плана, внутренней рубрикации глав и подразделов в соответствии с планом работы  
1.4 Наличие в тексте ссылок, правильность цитирования  
1.5 Правильность оформления списка литературы  
1.6 Правильность оформления таблиц, рисунков, формул, приложений  
1.7 Наличие приложений, дополнительных материалов, иллюстраций  
2. Оценка содержания курсовой работы Балл (1-5)
2.1 Уровень обоснования актуальности исследуемой проблемы  
2.2 Качество ведения  
2.3 Соответствие содержания работы заявленной теме  
2.4 Логическая структура работы  
2.5 Степень раскрытия работы (уровень проведенного исследования)  
2.6 Степень самостоятельности студента в изложении материала  
2.7 Наличие элементов научной новизны  
2.8 Практическая значимость работы  
2.9 Способность студента делать самостоятельные выводы  
2.10 Знание современной литературы по теме работы  
  Средний балл  
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Кому принадлежат эти имена? | Конкурс 1. Вопросник
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 204; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.