Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отчеты, оформленные не правильно, к защите не принимаются

Таблица 1. Задание на учебную практику – первый блок

Задание
Задание № 1 Выполняется по материалам раздела 6 методического пособия. Необходимо ответить на следующие вопросы: 1) Какие компетенции вы считаете наиболее важными для своей профессиональной деятельности? 2) Какие виды деятельности вы используете в своей работе (или планируете использовать)?
Задание № 2 Провести анализ учебного плана. Выписать изучаемые дисциплины с разбивкой по блокам: гуманитарный, математический и профессиональный блок. Проверить учебный план на соответствие стандарту (проверить наличие обязательных дисциплин и разделов). Стандарт специальности (направления) и учебный план приведены в приложении.
Задание № 3 1. Информация для выполнения задания 6 находится в методическом пособии по практике. Ответьте на следующие вопросы: 2. Перечислите формы итоговой государственной аттестации студентов. 3. Объясните термин «кодификатор специальностей высшего профессионального образования». 4. Объясните, как составляется рабочая программа дисциплины. 5. Назовите цели и задачи и порядок действия рейтинговой системы. 6. Назовите разделы учебного плана специальности. 7. Перечислите виды практик по Вашему направлению и дайте их краткую характеристику. 8. Объясните сущность и назначение Болонского процесса. 9. Дайте характеристику компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании.
Задание № 4 Ответьте на следующие вопросы. Представьте развернутый аргументированный ответ: 1. Почему вы выбрали ТУСУР для обучения, и каких результатов после окончания учебы вы ожидаете? приведите аргументированный ответ. 2. Какие преимущества ТУСУРА вы можете выделить среди других вузов, и какие навыки и знания вам хотелось бы освоить в процессе учебы и по какой причине? 3. Почему вы выбрали профессию экономиста, где хотели бы работать в будущем и почему? 4. В чем на ваш взгляд заключается важность и необходимость профессии экономиста? Какие еще профессии вам хотелось бы освоить? 5. Выделите дисциплины и сегменты знаний, которые на ваш взгляд необходимы современному специалисту в области экономики и финансов. Приведите аргументы и примеры. 6. На сегодняшний день одной из проблем современного образования является низкая успеваемость студентов и высокая степень прогулов занятий. Подумайте и опишите меры, которые на ваш взгляд могут повысить успеваемость студентов и мотивировать их на посещение занятий. 7. Подумайте и опишите свой будущий карьерный путь, каких целей вам хотелось бы достичь в ближайшие 10 лет. Кем вы видите себя? Каких навыков вам не хватает для достижения указанных целей? 8. Опишите сложности и проблемы, которые возникают у вас в процессе текущего обучения? Какие меры вы могли бы предложить, чтобы решить возникающие проблемы? Какая помощь вам необходима для решения указанных сложностей?
Задание № 5 Сделать анализ ситуации с развитием малого бизнеса в вашем регионе. Ответить на вопросы: 1. Хотите ли вы создать собственный бизнес, в какой сфере? 2. Как вы понимаете, что такое бизнес, предпринимательство, зачем этим нужно заниматься, и какие преимущества он дает? 3. Насколько Ваш регион отвечает требованиям эффективного развития малого бизнеса? 4. Приведите статистику за прошлый год по количеству новых открытых предприятия (зарегистрированных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях), и по количеству закрывшихся предприятий. 5. Приведите анализ причин, почему малые предприятия стали закрываться чаще. 6. Какие навыки и качества, по вашему мнению, нужны бизнесмену?

 


Образец титульного листа и листа задания

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ (ТУСУР)

Кафедра экономики (КЭ)

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Автоматизация сварочных процессов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 765; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.