Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные виды деревянных каркасных стен




Класс

Українська мова

Автори: О. В. Заболотний, В. В. Заболотний

1. Вступ. Мова суспільне явище.Складне речення. Види речень. Розділові знаки складних речень. Вивчити с. 6-45.

2. Прочитати народні драми «Просо», «Коза», «Поучення» В. Мономаха, «Слово о полку Ігоревім».

3. Законспектувати с. 46-50.

 

Українська література

1. Українська література як художнє відображення життя. Усна народна творчість. Вивчити параграфи: 1-5

2. Виконати вправи: 1-3, 7-9, 10, 12, 16, 18, 22-25, 26-33, 37-40, 43-46, 50, 52, 56.

Французский язык

Автор: Н. П. Чумак

Тема №1: Повторение. О себе, внешность.

Стр. 6 упр. 1,2 устно. Стр. 8 диалог читать, переводить.

Стр. 10 слова записать в словарь. Стр. 14 повторить правило.

 

Русский язык

Автор: Михайловская Г. Д.

1. Введение. Русский язык в современном мире. стр. 3-4 читать и пересказывать.

2. речевая деятельность. стр. 6 пересказ упр. 13

3. Виды простых предложений. стр. 9 анализ таблицы упр. 19

4. Второстепенные члены предложений. п. 4 выучить упр. 29

5. национальные особенности общения. п. 5 выучить, отвечать на вопр. стр. 19 упр. 37

6. Лексическое богатство языка. п. 6 составить план упр. 41

7. Составление диалогов. п. 7 составить диалог письменно

8. Лексико-симантические группы слов. п. 8 анализ табл. упр. 56

9. Стилистически возможности лексических средств языка. п. 9 составить план, анализ табл. упр. 68

10. Урок развития речи. Письменное сочинение по плану стр. 37

Литература

Автор: Волощук Е. В.

1. введение. Значение литературы в развитие общества. стр. 3-4 читать, пересказывать, план письменно.

2. Культура эпохи античности. стр. 6-11 читать, пересказывать, письменно индивид. сообщения.

3. Мир Гомеровских героев «Иллиада Одиссея»стр. 11-15 прочитать поэму Гомера.

4. Эсхил. «Прометей прикованный». стр. 16-18 читать, составить план письменно, прочитать трагедию Эсхила.

5. Литературная верситя мифа о Прометее. стр. 29 ответы на вопр. письменно

6. Литература Киевской Руси. стр. 30-38 письменно составить план, индивид. сообщения.

7. Читать «Слово…», анализ по вопросам письменно.

8. Общая характеристика эпохи Возрождения. стр. стр. 40-43 план, наизусть сонет.

9. Внеклассное чтение: Лирика Данте и Петрарки

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

автор: О. Карпюк.

№ з/п Тема урока Задание
  Летние каникулы С.6, упр.4
  Я, моя сім’я и друзья. С.9, упр.5
  На уроке английского языка С.12, упр.3.4
  Активный отдых. с.16, упр.3
  Интересы молодежи С.14, упр.1
  Повторение грамматики С.19, упр.3,4

Французский ЯЗЫК

автор: Чуман Н.П.

№ з/п Тема урока Задание
  Новая лексика о летнем отдыхе Урок 1
  Мое свободное время Урок 3
  Моя любимая телепередача Урок 4
  Описание внешности Урок 5

История Украины

автор: Турченко Ф.Г.

№ з/п Тема урока Задание
  Вступление. От этноса до нации. П.1, выучить термины
  Пути мобилизации украинской нации в условиях трансф.общества П.2, подготовить сообщение
  Украинские земли в составе Российской и австрийской империи. П.3-4, выучить даты.
  Национальное и социальное положение П.5, выучить термины.
  Влияние международных отношений на украинские земли. П.6, подготовить сообщение
  Начало национального возрождения П.7, выучить термины

Всемирная история.

автор: Осмоловский С.А.

№ з/п Тема урока Задание
  Вступление. Причины начала французской революции. П.1, выучить биографии
  Установление республики П.2, выучить даты
  Франция в период консульства П.3, выучить термины
  Наполеоновские войны П.4.Выучить даты
  Венские конгресс. Священный союз. П.5, подготовить реферат
  Повторение по теме  

Правоведение

автор: Сутковый В.Л.

№ з/п Тема урока Задание
  Вступление. Правила и законы П.1, выучить термины
  Право. Нормы право П.2
  Закон. Подзаконные акты П.3, выучить термины
  Правомерное поведение П.4, подготовить сообщение
  Правонарушение и юридическая ответственность П.5, выучить термины
  Конституция П.6

Алгебра

автор: Мерзляк А.Г.

№ з/п Тема урока Задание
  Повторение. № 4-10, стр. 280-282, № 32-34
  Уравнение. № 11-18, стр. 282-286,№ 35,57,87.
  Функции. № 21-29, стр. 287-290, № 106,163,331
  Решение текстових задач. № 31-37, стр. 290-294, № 388,389,392.
  Повторение. № 1-37, стр. 280-294, 390,391
     

Геометрия

автор: Апостолова Г.В.

№ з/п Тема урока Задание
  Повторение. Стр. 6-8, № 20,21
  Треугольники Стр. 6-8, № 23,26
  Четырехугольники Стр. 226, № 1 (а-г)
  Площади фигур Стр. 226, № 2,8,4(б,в)
  Повторение Стр. 226, № 5

Биология

автор:

№ з/п Тема урока Задание
  Значение биологических наук Подготовить реферат
  Происхождение человека П. 1-3
  Организация клетки П. 4-5
  Ткани П.6
  Органы и функциональные системы П.7
  Понятие об уровнях биологической системы П.8
  Значение опорно-двигательной системы П.9
  Строение скелета человека П.10
  Мышечная система П.11

География

автор: Гилецкий И.В

№ з/п Тема урока Задание
  Введение. П.1
  Украинские исторические земли П.2
  Административно-территориальное деление Украины П.3
  Численность населения Украины П.4
  Механическое движение населения П.5
  Национальный состав П.7
  Система расселения и развития поселений П.6
  Понятие «Трудовые ресурсы» П.8
  Повторение П.1-8

Химия

автор: Буринская Н.Н.

№ з/п Тема урока Задание
  Состав и свойства основных классов Повторить
  Химическая связь и строение вещества П.3
  Растворы. Понятие о растворах П.4-5
  Значение растворов П.5-6
  Теплове эффекты сопровождающ е растворение веществ. С.37, учить
  Количественный состав растворов П.9, учить
  Электролетическая диссоциация электролиты и неэлектролиты П.10, учить
  Реакция обмена между растворами электролитами П.12, учить

Физика

автор: В.Сиротюк

№ з/п Тема урока Задание
  Электризация тел П.1,2
  Дискретность электрического заряда П.3,4
  Электрическое поле П.5
  Закон Кулона П.6
  Исследование взаимодействия заряженных тел П.7
  Электрическая цепь П.8
  Сила тока П.9
  Элекрическое напряжение П.10

Информатика

автор:.Завадский И.А.

№ з/п Тема урока Задание
  Информационные процессы П.1-4
  Информационные технологии Конспект
  История развития вычислительной техники Реферат
  Основне характеристики распространенных видов устройств Сообщение
  Устройства ввода и вивода данных конспект

Наружные и внутренние стены разделяются на различные типы в зависимости от их конструкционных особенностей и задач. По типу они разделяются на легкие и тяжелые стены. По назначению — на несущие стены и заполняющий каркас.

Легкие стены выполняются из деревянного каркаса, деревянных двутавровых профилей или из тонких стальных профилей. Такие стены обшиваются плитными материалами или вагонкой (рис. 9.1).

Рис 9.1 Легкая наружная стена из деревянного каркаса с горизонтальной наружной обшивкой из вагонки

Тяжёлые стены — могут быть выполнены на основе несущего деревянного каркаса с каменной или кирпичной облицовкой (рис. 9.2).

Рис 9.2 Тяжёлая наружная стена из деревянного каркаса с кирпичной наружной облицовкой

Несущие стены — это стены воспринимающие нагрузки от перекрытий и/или кровли. В первую очередь каркас стен рассчитывается на способность воспринимать вертикальные нагрузки, но также он должен быть рассчитан на то, чтобы придать необходимую жесткость всей конструкции здания.

В более крупных строениях выполненных из стали или бетона каркасные стены внутри несущих конструкций называются заполняющим каркасом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.