КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Технология маркетинговой деятельности
Выход предприятия на зарубежные рынки и т.д. Появление и обострение конкуренции Частая смена в спросе Быстрое обновление ассортимента продукции на рыке (короткий ЖЦ)
Сфера маркетинга: 1. Маркетинг подразделяется по отраслям: - м-г инвестиционных товаров; - м-г потребительских товаров; - м-г услуг 2. Маркетинг подразделяется по стадиям сбыта: - изготовителя; - торговли 3. Маркетинг подразделяется по рынкам: - национальный, региональный, международный 4. По прибыльности: - прибыльный; - неприбыльный (общ.организации)
1 этап. Анализ рыночных возможностей предприятия (проведение маркетинговых исследований по различным направлениям)
2 этап. Выбор перспективного целевого сегмента (20/80) Рыночный закон Парето. 20% - постоянные гости, приносят 80% прибыли компании
3 этап. Разработка маркетинговой стратегии. Стратегия развития компании по обеспечению конкурентоспособности компании
4 этап. Разработка комплекса маркетинга
Комплекс маркетинга – совокупность переменных, тесно связанных между собой и поддающихся контролю со стороны предприятия, основная задача которых вызывать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Переменные комплекса маркетинга: 1. product: ассортимент товаров и услуг, марочное название, качество услуги, гарантии, послепродажное обслуживание; 2. price: меню, цены скидки, подарки; 3. place: место покупки, месторасположение, каналы распределения, транспорт; 4. promotion: система продвижения, реклама, личные продажи, пиар, методы стимулирования сбыта; 5. people: персонал компании, потребитель, мнение других потребителей; 6. phisical: материальная среда, физическое окружение, привлекательность, месторасположение, внешний вид офиса, современное оборудование, внешний вид сотрудников;
7. proucess: процесс обслуживания, последовательность этапов, применение машин и механизмов.
5 этап. Разработка вспомогательных систем маркетинга. 1. информационное обеспечение (базы сведений о потребителях, конкурентах и поставщиках); 2. организация маркетинга на предприятии (служба маркетинга на предприятии); 3. планирование маркетинга (разработка планов маркетинга); 4. контроль маркетинговой деятельности (объем продаж, прибыль, доля рынка, причины невыполнения плана)
В зависимости от соотношения фактического и желаемого спроса выделяют следующие виды маркетинга
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 232; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |