Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бульбарный паралич




Разработка маркетинговой стратегии.

Коммуникационная политика маркетинга. (систеа продвижения)

Распределительная политика в маркетинге

В сфере услуг наиболее развиты прямые каналы сбыта.

Основная задача производителя быстро и эффективно довести товары или услуги до конечного потребителя с минимальными издержками

 

Виды каналов сбыта:

- прямой;

- косвенный;

- смешанный

 

«Нулевой канал сбыта»

Производитель – потребитель

Косвенный – с присутствием посредников

Смешанный – объединяет черты первых двух видов

 

Альтернативные каналы сбыта.

Вертикальные маркетинговые системы:

1. корпоративные

2. договорные

3. управляемые

 

Корпоративные создают крупные производители с присутствием филиалов и представительств на различных территориях.

 

Договорные: разновидность франчайзинга

В сфере услуг каналы распределения тесно сличаются с каналами продвижения.

 

 

Цель коммуникационной политики:

1. продать товар;

2. улучшить образ предприятия.

 

Реклама – представление товара за счет клиента но без его участия

Виды рекламы:

1. реклама товара;

2. реклама компании;

 

Стадии жизненного цикла товара:

1. информативная;

2. реклама убеждения;

3. напоминающая реклама.

 

Средства рекламы.

В сфере услуг самая распрастраненная – устная реклама.

 

Критерии оценки:

ценовой фактор

полнота информации

оперативность выхода

качество печати

гибкость подачи материала

 

Методы отчисления средств на рекламу.

1. от наличных средств;

2. в % к объему продаж

3. метод прироста

4. метод конкурентного паритета

5. исходя из целей и задач

1. Ситуационный анализ

основывается на результатах маркетинговых исследований

Направленных на выявление возможостей и угроз, оценку сильных и слабых сторон предприятия.

Составляется список сильных и слабых сторон возможностей и угроз

Планирование целей предприятия

 

Любая цель – конкретна и измерима

Характерной особенностью топографии мозгового ствола является скопление на небольшом пространстве ядер IX, X, XII пар черепно-мозговых нервов. В связи с этим, эти ядра могут вовлекаться в патологический процесс при сравнительно небольшом очаге поражения в продолговатом мозге, в результате чего развивается бульбарный паралич, клиника которого складывается из следующих симптомов: нарушается голос, глотание, мягкое небо на стороне поражения свисает, при фонации перетягивается в здоровую сторону, снижается чувствительность на задней трети языка и мягком небе, исчезают рефлексы с глотки и мягкого неба (дисфагия, дисфония, дизартрия).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 252; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.