Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мысли и желания, которые ребенок способен выразить




РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ В ВЕРБАЛЬНЫЙ ПЕРИОД

РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ: УМЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РЕЧЬЮ

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ В ДОВЕРБАЛЬНЫЙ ПЕРИОД

----------------------------------------------------------

Замечание: До заполнения этой таблицы непременно просмотрите все проверочные листы главы 2 книги 3.

Дата Дата Дата Дата
2.1 Умение внимательно слушать,
смотреть и реагировать 1

2.2 Умение внимательно слушать,
смотреть и реагировать 2

2.3 Умение соблюдать
очередность.

2.4 Подражание
Действиям
Мимике
Звукам

2.5 Применение навыков общения
довербального периода
в повседневной жизни.
Умение здороваться

Умение прощаться

Способность делиться
информацией

Способность предлагать
предметы окружающим

Способность оказывать
услуги окружающим

Способность просить
об услуге

Отказ от предлагаемого
предмета

Отказ от предлагаемой
услуги

Несогласие с суждением
другого человека

Собственное творчество
Практика

 

-----------------------------------------------------------

Замечание: До заполнения этой таблицы непременно просмотрите все проверочные листы главы 3 книги 3.

 

Дата Дата Дата Дата
3.1 Умение пользоваться речью:
Отдельные слова
Умение здороваться и
прощаться

Просьба дать
какой-нибудь предмет

Просьба об услуге

Просьба объяснить
что-нибудь

Отказ от предлагаемого
предмета

Отказ от предлагаемой
услуги

Несогласие с
суждением другого

 

Способность предлагать
предметы

Способность предлагать
услуги

Умение сообщать
что-нибудь

Собственное творчество

Способность завязывать
разговор

Способность поддерживать
разговор

3.2 Умение пользоваться речью: Фразы
Умение здороваться и
прощаться

Умение попросить
какой-нибудь предмет

Умение попросить
об услуге

Умение попросить
объяснить что-нибудь


Отказ от предлагаемого
предмета

Отказ от предлагаемой
услуги

Несогласие с
суждением другого

Умение предлагать
предметы

Умение предлагать
услуги

Способность сообщать
что-то, касающееся
вашего общего занятия

Способность сообщать
что-то новое

Собственное творчество

Умение комментировать
события

Умение завязывать
разговор

Умение поддержать
разговор

-----------------------------------------------------------

Замечание: До заполнения этой таблицы непременно просмотрите все проверочные листы главы 3 книги 3.

 

Дата Дата Дата Дата
3.3 Мысли и желания, которые
ребенок способен выразить.
Отдельные слова

Имена существительные

Глаголы

Слова отрицания

Слова, выражающие
желание повторить что-то
еще раз

3.4 Мысли и желания, которые
ребеок способен выразить.
Фразы из двух слов.

Фразы, имеющие структуру:
действующее лицо + действие

Фразы, имеющие структуру:
Действие + объект

Фразы отрицания

Фразы, выражающие
желание повторить
что-то еще раз

Фразы, указывающие
на местоположение

Указательные фразы
(со словами "этот",
"тот")

Определительные фразы

Фразы, указывающие
на принадлежность

3.5 Мысли и желания, которые
ребенок способен выразить.
Фразы из трех слов.
Фразы, имеющие структуру:
дйствующее
лицо+действие=объект

Фразы, указывающие
на местоположение
Фразы, выражающие
желание повторить
что-то еще раз

Фразы отрицания
Определительные фразы

Указательные фразы
(со словами "этот",
"тот")

Вопросы, начинающиеся
с вопросительного
слова

Вопросы, требующие
ответа "да" иои "нет".

3.6 Грамматические особенности
Во время каждого
тестирования записывайте
общее число грамматических
особенностей,
использованных
малышом.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 610; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.