Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сбор информации по теме проекта




Организация работы над проектом.

Дипломный проект должен быть основан на конкретных материалах предприятий, фирм, организаций, объединений и содержать разработку решений для конкретных технологических или управленческих задач, способствующих успешному достижению тех целей, которые стоят перед объектом проектирования [1].

Тематикой дипломного проекта может быть как проектирование, так и реконструкция действующих производств.

Уровень дипломного проекта определяется степенью его соответствия требованиям:

· к выбору тематики, предмета и объекта исследования;

· содержанию и форме подачи материала;

· правильности оформления проекта.

Дипломный проект выпускника должен отражать:

· новизну рассматриваемой тематики, ее актуальность и оригинальность в решении проблемы;

· решения недостаточно изученных вопросов или проверку и уточнение данных, полученных в исследованиях других ученых;

· многообразие подходов к решению проблемы в свете современных научных воззрений;

· цели, задачи, гипотезы, предмет и объект исследования.

Дипломный проект студента должен показать:

· умение студента обосновать актуальность темы;

· логику изложения материала;

· знание действующих законодательных актов, касающихся темы работы;

· творческий подход к избранной теме;

· использование методов научного исследования;

· способность находить и анализировать источники (на русском и иностранном языках);

· соблюдение требований к оформлению.

При работе над проектом используется весьма многообразная информация. Это, в первую очередь, различные описательные, расчетные, графические и справочные данные, содержащиеся в технической литературе: монографиях, научных статьях, патентах, авторских свидетельствах, каталогах на оборудование, аннотациях, рекламных проспектах, экспресс информации и т.д., которые имеются в библиотеках, патентных фондах учреждений, предприятий, реферативных журналах, информационных бюллетенях, справочниках, научных и технических журналах, отчетах и других публикациях и документах.

Весьма важным источником информации являются материалы, собранные проектантом во время и на месте производственной практики: технологические схемы, монтажные и установочные чертежи оборудования, комплект чертежей и эскизы прототипов проектируемых аппаратов и машин, регламенты, описания устройства и работы машин и ее частей, инструкции и положения по эксплуатации и технике безопасности, акты и протоколы испытания, дефектные ведомости, рабочие тетради и журналы дежурных операторов, слесарей и прочая техническая документация, относящаяся к производству, для которого проектируется машина или аппарат. При подборе информации следует иметь в виду, что удачные проектные и конструктивные решения зачастую уже известны в некоторых ответственных или смежных отраслях промышленности (авиастроении, автомобилестроении, легкой промышленности, промышленности строительных материалов и т.д.). Неоценимую роль в поиске информации могут оказать, кроме консультаций преподавателя-руководителя проекта, также беседы с ведущими конструкторами предприятий и фирм, изобретателями, главными специалистами, аспирантами, работающими в той же, либо смежной области, наладчиками, эксплуатационниками и т.д.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 800; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.