Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конкуретноспособность товара




Коммерческий план

Анализ рынка

5.1 Производственная программа

5.2 Сегментация рынка

1) По цене

Целевая аудитория (покупатели) с душевным доходом свыше 15000сомов в месяц. Таким образом продукция предприятия «Pedigree» относится к средне- ценовой.

2) По объему упаковки

На предприятии производится продукция для пробной покупки(190гр), нерегулярного использования(600гр), регулярного использования(2,2кг) и коллективного использования(13кг)

3) По назначению товара

4) Географическая сегментация

Продукция имеется на рынке Кыргызской Республики с 2017 года, в таких городах, как Бишкек, Ош, Балыкчи, Чолпон-Ата, Бостери, Каракол, Токмок. Продукция предприятия «Pedigree» будет реализоваться в фирменных магазинах «Pedigree»,в зоомагазинах, на торговых рынках(Ортосайский базар, Дордой и т.д.).

 

1. Начало планирования проекта-27.10.2016

2. Утверждение плана-29.11.2016

3. Дата начала мероприятий по осуществлению плана-12.01.2017

4. Начало торговой деятельности-16.02.2017

5. Определение товарного вида продукции-10.02.2017

6. Начало действий торговых представителей –07.03.2017

7. Начало работы с поставщиками-30.01.2017

8. Начало выпуска продукции-15.02.2017

9. Начало мероприятий по реализации товара-12.02.2017

10. Получение первой прибыли-01.03.2017

 

При оценке конкурентоспособности корма “Pedigree” в качестве товаров-конкурентов были выбраны: корм ”Chappi”,производителем которого является компания “Mars Incorporated”и “Наша Марка”,Производитель ЗАО “Гатчинский ККЗ”.

Экспертной группой были даны оценки выбранных марок собачьего корма по предложенным критериям по десятибалльной системе, где 10 баллов — наилучшее значение фактора, а 1 балл — худшее значение фактора. В состав экспертной группы вошли: Потребители ниже перечисленных товарных марок.

Наименование Конкурентноспособности товара Абсолютные значения показателей, баллы
норматив “Pedigree” “Chappi” “Наша марка”
Вкусовые качества 10.0 9,8 7,5 8,1
Цена 10.0 5,7 6,8 8,0
Срок хранения 1;1,5года 1,5г 1,5г 1,5г
Тип упаковки   полимерн пленка полимерн пленка полимерн пленка
Дизайн упаковки   цветная цветная цветная
Реклама   1)Телевидение,2) в местах продажи, 3)выставки 1)в местах продажи 2)выставки 1)в местах продажи

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 254; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.