Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание лабораторной установки. Основные вопросы теории по теме работы




Основные вопросы теории по теме работы.

Краткое описание работы, ее цель.

ПРОФИЛЯ ТУРБИННОЙ ЛОПАТКИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК

Лабораторная работа № 14

Цель работы – замерить распределение давления по поверхности профиля турбинной лопатки (крыла) и, используя эти опытные данные, найти аэродинамические коэффициенты: лобового сопротивления , подъемной силы , момента тангажа , а также определить местонахождение центра давления [1].

Взаимодействие газового потока с обтекаемым телом, силовые реакции. Крыловые профили и их характеристики. Взаимодействие крыловых профилей с потоком. Распределение давления на лобовой и кормовой частях профиля. Аэродинамическая сила и ее составляющие – сила лобового сопротивления и подъемная сила. Аэродинамические коэффициенты. Момент тангажа. Центр давления крылового профиля.

Литература: [1, с.121-136], [7, с.140-148], [12, с.488-490].

Работа проводится на аэродинамической трубе дозвуковых скоростей. Модель прямоугольного в плане крыла (постоянного во всех поперечных сечениях профиля) подвешивается на растяжках в рабочей части трубы (рис. 14.1).

Рис. 14.1. Схема эксперимента [1]

 

В среднем сечении крыло дренировано. Каждое отверстие дренажа на крыле герметически связано с верхним концом трубки батарейного манометра. При обдуве крыла воздушным потоком на крыле устанавливается некоторое распределение давления. Это распределение с той или иной степенью точности, зависящей от числа точек дренажа, чистоты обработки приемных отверстий и т.д., можно определить замером давлений во всех точках дренажа. Если при этом в -м отверстии на крыле устанавливается положительное избыточное давление , то уровень жидкости в -й трубке манометра опускается ниже нулевой отметки; если же избыточное давление отрицательно (разрежение в этой части крыла), то уровень жидкости поднимается. Высота изменения уровня жидкости в -й трубке манометра – . Одновременно с фиксацией давления в различных точках крыла замеряется скоростной напор с помощью трубки Пито – .

4. Порядок проведения опытов [1].

1. Установить крыло на заданный угол атаки .

2. Включить трубу в работу и, поместив приемник трубки Пито-Прандтля в зону невозмущенного потока перед моделью, замерить величину . Результат занести в табл. 14.1. В этой таблице также указать координаты дренажных отверстий в связанной системе.

3. Замерить изменение положения уровней жидкости в трубках батарейного манометра относительно положения равновесия и занести замеренные величины с учетом знаков в табл. 2.14.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.