Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Чем привлекателен сетевой маркетинг для обычного человека?




  • Вы становитесь хозяином своего времени, смело можете выбросить будильник и установить себе индивидуальный график. Если Вы живёте в современном мегаполисе, можете раз и навсегда забыть о ежедневных пробках.
  • Вам не нужно больше захаживать " на ковер к начальству ", чтобы выпросить очередной или внеочередной отпуск, Вас даже не могут уволить, просто некому это сделать.
  • Вся сетевая деятельность целиком и полностью может осуществляться удалённо практически из любой точки мира - для этого достаточно иметь ноутбук и доступ к интернету, где вашим полем деятельности становятся социальные сети. Вы находите единомышленников и создаёте структуру на страницах своих аккаунтов.

 

Уже представили себе возможности, которые перед Вами открываются? Преимущества очевидны. Однако не стоит забывать, что теперь Вы несёте ответственность перед собой. Вам нужно будет научиться планировать, вести записи собственной статистики, работать на результат и формировать задачи.

 

Теперь подробнее рассмотрим, в чём заключается суть сетевого маркетинга.

 

Почему даже люди с опытом традиционного локального бизнеса часто отдают предпочтение созданию своей сетевой структуры?

 

Сетевой маркетинг – это осуществление прямых продаж товара или услуги от производителя к покупателю. Кому это всё нужно, если есть магазины? Уникальный жирный плюс сетевого маркетинга с точки зрения выгоды для потребителя заключается в том, что у него есть возможность получать товар непосредственно от производителя.

 

Список товаров и услуг практически неограничен. На сегодняшний день достаточно сделать звонок консультанту и продукт доставят в заявленное место. Что может быть проще? Эволюция человечества и стремление к комфорту прямо пропорциональны. Экономия времени, денег и возможность получить качественный сертифицированный товар.

Отдав предпочтение сетевому маркетингу, Вы становитесь частью МЛМ компании и одновременно вершиной своей собственной структуры. Вы формируете её из единомышленников, которые в свою очередь создают собственные структуры и т.д. Здесь внимание: Ваш доход – это процент от суммы прибыли компании, принесённой всей структурой под Вами. Вы работаете на формирование структуры, она приносит Вам деньги.

Рассмотрим на простом примере со стиральным порошком. Допустим, Ваша структура состоит из 20 человек. Из них 5 привели Вы, остальных 15 уже Ваша пятёрка.

Схематически это действительно похоже на пирамиду, но зачем ассоциировать это слово исключительно с обманутыми вкладчиками, если можно посмотреть на неё, как на фундамент под своими ногами. Каждый из двадцати человек, приобрёл для себя (я даже не затрагиваю продажи товара покупателям со стороны) стиральный порошок в компании. Вы получите процент прибыли от всех 20-ти порошков.

Именно так работает сетевой маркетинг - и это самый честный бизнес. Любая компания способна платить своему сотруднику только процент от прибыли, которую он ей приносит. В этом их стабильность и непотопляемость.

 

Вот несколько факторов, которые определяют уверенную позицию МЛМ компании на рынке сетевого маркетинга:

 

Многолетний опыт непрерывной работы и осуществление деятельности в нескольких странах. Каждая компания имеет свою историю. Информацию можно найти всегда.

Как правило, достойные компании являются членом международной ассоциации сетевого маркетинга или ассоциации прямых продаж. Зачастую на их рекламной продукции есть отличительные знаки этих организаций.

Такие компании очень часто устраивают презентационные деловые встречи, где можно принять участие, обратить внимание на уровень организации, задать провокационные вопросы и оценить уровень профессионализма официальных представителей компании.

 

Сетевые компании могут позволить себе продавать продукт по сравнительно низким ценам, так как исключают из себестоимости аренду помещения, зарплату и другие расходы, которые обычно оплачивает покупатель в магазине.

 

Сетевой маркетинг – это настоящий бизнес для активных людей, здесь действительно нужно потрудиться для своего благополучия, главное осознать все преимущества и останавливаться уже не захочется.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 573; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.