Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организационный момент




Оборудование

Цели

Формулировка выводов исследования

1. Реабилитация фристайлистов после артрозов коленного сустава требует проведения комплекса восстановительных мероприятий, направленных на уменьшение болевого синдрома, улучшение двигательной активности и сохранение функциональных возможностей спортсмена. Однако, в доступной нам литературе, мы не встретили описания методик лечебной физической культуры спортсменов с данной патологией. Отдельные исследования касаются реабилитации лиц, не занимающихся спортом.

2. Разработанная программа лечебной физической культуры для фристайлистов с артрозами коленного сустава включает следующие средства и методы: занятия ЛГ, физиотерапию, тракционное лечение, гидрокинезотерапию, лечебный массаж, занятия на тренажёрах, постизометрическую релаксацию и механотерапию.

3. Проведенное исследование показало, что разработанная программа лечебной физической культуры спортсменов, занимающихся фристайлом, позволила достоверно улучшить показатели восстановления после артроза коленного сустава:

-угол сгибания в коленном суставе у спортсменов экспериментальной группы достоверно увеличился с 76,3±5,6 град. до 121,4±10,0 град., что на 45,1 град. (59,21%) больше по сравнению с исходным тестированием. В контрольной группе исследуемый показатель увеличился на 22,1 град. по сравнению с исходными данными – с 80,2 ±6,7 град. до 102,3±9,97 град. (27,5%), что на 23 град. меньше, чем в экспериментальной группе;

- результаты мануального мышечного тестирования показали улучшение функциональных способностей мышц коленного сустава: прирост мышечной силы составил 48,39% у спортсменов экспериментальной группы; у спортсменов контрольно группы зафиксировался менее значительный прирост мышечной силы – на 33,33%;.

- результаты исследования функции равновесия, по результатам пробы Ромберга-3 показали увеличение удержания на одной ноге с 6,9 секунд до 13,9 секунд, что составляет 100-процентный прирост показателя, а в контрольной группе прирост составил 66,67% - с 6,6 секунд до 11 секунд.

Таким образом, результаты педагогического эксперимента показывают, что под влиянием средств реабилитации в обеих группах спортсменов происходили положительные функциональные изменения (восстановление гибкости коленного сустава, нервно-мышечного аппарата нижних конечностей, координационных качеств спортсменов), однако более быстро эти изменения развивались у спортсменов экспериментальной группы.

 

Ø Познакомить детей с понятием слог, односложное слово. Учить детей делить слова на части (слоги) и называть количество слогов в слове.

Ø Закреплять знания детей об особенностях устной и письменной речи.

Ø Закреплять знания о структуре предложения, и правилах его записи.

Ø Воспитывать усидчивость, внимательность, умение взаимодействовать друг с другом.

Ø Развивать навыки письменной речи.

мяч; написанная, напечатанная загадка; картинка гриб, схема слов (гриб, крот, кот, гусь), предложения (Девочка собирает грибы.); корзинка; картинка «Девочка собирает грибы».

Ход занятия

 

Игра с мячом. Мяч ловит ребенок, чье имя начинается на гласный звук, на согласный звук. (Дети называют свои имена и садятся).

 

-Какие звуки мы называем гласными? Одежду какого цвета они носят?

-Что мы знаем о согласных звуках?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 207; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.