Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования охраны труда во время работы. Требования охраны труда перед началом работы




Требования охраны труда перед началом работы

Общие требования охраны труда

Инструкция

по охране труда при замене и ремонте колёс

передвижных вагонов (вагон-домиков)

 

1.1. Для замены и ремонта колес передвижных вагонов допускаются лица не моложе 18 лет и прошедшие перед началом работ инструктаж по безопасной работе.

1.2. Ремонт колёс передвижных вагонов должен производиться на специально оборудованном месте.

 

 

2.1. Если в пути возникла необходимость выполнять работы по замене колеса на передвижных вагонах, то его следует поставить в безопасное место на ровной площадке.

2.2. Если передвижной вагон будет установлен на обочине дороги, то необходимо выставить спереди и сзади его знаки аварийной остановки на расстоянии 25-30 метров.

2.3. После установки передвижных вагонов следует подложить под исправные колеса тормозные колодки (башмаки).

2.4. Подготовить необходимый инструмент (ключи, кувалду, молоток, монтировки, козелок, деревянные подкладки, слесарные клещи, специальную вилку, предохраняющую от вылета замкового кольца.

 

 

3.1. Поднять передвижной вагон с помощью надежно установленного домкрата.

3.2. Установить надежно козелок под балку снимаемого колеса, подложить деревянные подкладки и опустить передвижной вагон на козелок.

3.3. С помощью специального ключа отвернуть гайки (футорки) и снять колесо.

3.4. Перед демонтажем шины с диска колеса необходимо полностью выпустить воздух из камеры.

3.5. При помощи монтировок и молотка снимается замковое кольцо, обод и диск колеса.

3.6. Перед монтажом шины следует тщательно осмотреть покрышку, удалить врезавшиеся в протектор мелкие камни и другие твердые предметы.

3.7. Удалить из шины металлические предметы, гвозди клещами.

3.8. Монтажу подлежат только исправные, соответствующие по размерам и типам покрышки, камеры, ободные ленты, бортовые обода и замочные кольца.

3.9. Обода, бортовые диски и замочные кольца должны иметь правильную форму, не должны быть деформированными или иметь повреждения. Поверхность обода, обращенная к шине, должна быть очищена от грязи и ржавчины. Отверстия для крепления дисков колес не должны быть разработанными.

3.10. Покрышки, камеры и ободные ленты должны быть чистыми и сухими. В холодное время года перед монтажом следует отогреть их до плюсовой температуры.

3.11. Уложенную в покрышку камеру следует расправить и слегка подкачать, чтобы не было защемления и скручивания камеры.

3.12. При монтаже шин необходимо следить за правильным положением вентиля камеры, не допуская его перекосов.

3.13. Надев шину на обод, нужно проверить заправку бортов покрышки.

3.14. Монтаж шины необходимо производить монтажным инструментом (молоток, кувалда, монтировка), при этом исключить возможность попадания грязи в покрышку и не допускать деформирования диска, кольца вышеуказанными инструментами.

3.15. До начала закачки воздуха в камеру колеса необходимо вставить в окна диска специальную, слегка согнутую оправку (вилку) длиной не менее 1000 мм, предохраняющую вылет замкового кольца.

3.16. После монтажа шину следует подкачать по предусмотренному давлению (3,5-4) кг/см2, затем полностью выпустить из нее воздух и вторично накачать, что обеспечит правильное положение камеры в покрышке.

Внимание! Во время закачки воздуха в камеру колеса необходимо стоять в стороне от колеса. Стоять напротив колеса запрещается.

1.17. Накачивание камеры воздухом в условиях буровой:

3.17.1. При ремонте колеса в условиях буровой, шланг с быстросъемной гайкой подсоединяется к воздушной системе буровой установки, где специально приваривается патрубок с вентилем для этой цели.

3.17.2. Стравить воздух с воздухосборника с целью удаления конденсата.

3.17.3. Накачать электро компрессором воздух в пневмосистему до нужного давления (3,5-4) кг/см2 по манометру. При работе компрессора вентиль должен быть закрыт.

3.17.4. Выключить компрессор, подсоединить второй конец шланга к вентилю камеры и путем медленного открывания вентиля наполнить камеру воздухом. При этом запрещается вывинчивать золотник.

3.17.5. После заполнения камеры закрыть вентиль, снять шланг и завернуть колпачок. Затем демонтировать шланг и убрать его в место хранения.

3.17.6. Запорный вентиль и манометр должны быть исправными.

3.18. Накачивание колеса воздухом в полевых условиях производится при помощи компрессоров, устанавливаемых на автомобилях. При этом накачка камеры воздухом производится под наблюдением водителя автотранспорта.

3.19. После наполнения камеры воздухом, проверить давление при помощи манометра с наконечником, завернуть колпачок и снять вилку с диска колеса.

3.20. Установить колесо в ступицу, завернуть при помощи специального ключа и монтировки гайки крепления колеса к ступице «футорки».

3.21. С помощью домкрата освободить козелок, опустить передвижной вагон и снять домкрат.

3.22. При производстве работ запрещается:

− устанавливать передвижной вагон на косогоре и на наклонной площадке;

− производить работы на проезжей части дороги;

− демонтаж одного из сдвоенных колес производить без применения домкрата, путём наезда вторым колесом на доску, кирпич или другой предмет;

− находиться под передвижным вагоном при снятых колесах;

− монтировать покрышку на обод, имеющий вмятины, трещины и заусеницы, а также покрытие ржавчиной, на диски несоответствующего размера;

− удалять из шины металлические предметы отверткой, шилом или ножом;

− закачивать воздух в камеры колес из воздушных баллонов;

− заменять золотники заглушками, пробками и другими приспособлениями;

− применять несоответствующие съёмные фланцы или стопорные кольца;

− работать без рукавиц.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 927; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.