Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компетенции: ПК-2, ПК-7, ПК-8, ПК-9). Формирование романо-германской правовой системы в отличие от системы общего права состоит в том, что:




 

Задание 13

Формирование романо-германской правовой системы в отличие от системы общего права состоит в том, что:

А) была продуктом деятельности феодальной государственной власти

Б) была продуктом деятельности христианской церкви

В) была продуктом деятельности судей

Г) была продуктом культуры, независимым от политики

Ответив на вопрос теста, обоснуйте свою позицию по теме. (Компетенции: ПК-2, ПК-7, ПК-8, ПК-9).

 

Задание 14

«Самый научный» и логичный кодекс, структура построена на примере учебников:

А) Германское гражданское уложение.

Б) Французский кодекс Наполеона.

В) Кодекс Юстиниана.

Г) ГК Калифорнии.

Ответив на вопрос теста, обоснуйте свою позицию по теме. (Компетенции: ПК-2, ПК-7, ПК-8, ПК-9).

 

Задание 15

Что отличает семью «общего права» от других правовых семей?

А) наличие кодифицированного законодательства;

Б) это система доминирования «прецедентного права»;

В) судебная практика признается источником права;

Г) рост роли статутного права как источника права.

Ответив на вопрос теста, обоснуйте свою позицию по теме. (Компетенции: ПК-2, ПК-7, ПК-8, ПК-9).

 

Задание 16

Что относится к механизму сближения национальных правовых систем?

А) правотворчество;

Б) модельные законодательные акты;

В) международные отношения;

Г) саморазвитие права.

Ответив на вопрос теста, обоснуйте свою позицию по теме. (Компетенции: ПК-2, ПК-7, ПК-8, ПК-9).

 

Задание 17

Какие области правового регулирования наиболее подвержены внешним влияниям, заимствованиям?

А) публичное право;

Б) частное право;

В) материальное право;

Г) процессуальное право.

Ответив на вопрос теста, обоснуйте свою позицию по теме. (Компетенции: ПК-2, ПК-7, ПК-8, ПК-9).

Задание 18

Признаки континентально-европейского кодекса:

А) Взаимосвязь и логическая последовательность всех глав;

Б) Последовательность в нумерации всех статей;

В) Многоотраслевой свод законов по всем отраслям права;

Г) Отраслевой свод законов по определенной отрасли права.

Ответив на вопрос теста, обоснуйте свою позицию по теме. (Компетенции: ПК-2, ПК-7, ПК-8, ПК-9).

 

Задание 19

1. Сравнительное правоведение – это:

А) наука;

Б) научный метод;

В) вспомогательная дисциплина;

Г) всё перечисленное.

 

2. В чём практическое значение сравнительного правоведения?

А) даёт классификацию правовых систем;

Б) позволяет исследователю выйти на рамки своей национальной правовой системы;

В) позволяет обнаруживать общеправовые тенденции развития;

Г) определяет рамки и объемы заимствования.

 

3. Назовите цели сравнительного правоведения, зависящие от политической установки исследователя:

А) познавательная;

Б) аналитическая;

В) пропагандистская;

Г) информационная.

 

Ответив на вопрос теста, обоснуйте свою позицию по теме. (Компетенции: ПК-2, ПК-7, ПК-8, ПК-9).

 

Задание 20

Сопоставьте «публично-частные» отрасли социального права.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 1541; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.