Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Психобиология развития




Дефектология

Тренинговые технологии

Психокоррекция личностных нарушений в дошкольном и школьном возрасте

Методы психокоррекции личностных нарушений
Методы психокоррекции личностных нарушений

Психодрама Дж. Морено

Методы поведенческой психотерапии

Психодинамическая психотерапия

Гештальттерапия Ф.Пераза

Виды внушения

Телесно-ориентированная психотерапия

Когнитивный подход

Биоэнергетика А.Лоуэна

Метод В.Райха

Трансактный анализ Э.Берна

1. Основные задачи и направления социально-психологического тренинга.

2. Формирование коммуникативных умений.

3. Роль тренера в организации группового процесса.

4. Личные качества тренера.

5. Формирование группы и её численность.

6. Правила принимаемые группой.

7. Виды социально-психологических тренингов и возможные участники.

8. Бизнес-тренинг и тренинг руководящего персонала.

9. Факторы способствующие контакту.

10. Психологическая установка по отношению к партнёру. Настраивание на партнёра.

11. Организация пространства.

12. Виды и фазы общения.

13. Аргументации и убеждения. Фиксации результата.

14. Безусловно позитивное отношение по Роджерсу.

15. Групповая динамика по К. Левину. Основные факторы групповой динамики.

16. Групповая психотерапия. Цели и задачи группы.

17. Каковы основные закономерности формирования подгрупп.

18. Психологическая защита, её механизмы и виды.

19. Определение агрессии, её основные виды и агрессивное поведение.

1. Создание школьного инклюзивного образовательного пространства.

2. Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК): структура, основные задачи, содержание деятельности.

3. Принципы специальной педагогики.

4. Методы обучения и воспитания. Особенности их применения в специальной педагогике.

5. Педагогические системы образования лиц с недостатками слуха.

6. Специальное образование лиц с нарушениями зрения.

7. Педагогическая помощь детям с нарушениями речи.

8. Специальное образование лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

9. Образование лиц с ЗПР.

10. Образование лиц с умственной отсталостью.

11. Специальное образование для обучающихся с расстройствами аутистического спектра Особенности семей, воспитывающих детей с нарушениями слуха

12. Особенности семей, воспитывающих детей с нарушениями зрения

13. Особенности семей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речи

14. Особенности семей, воспитывающих детей с ДЦП

15. Особенности семей, воспитывающих детей с ЗПР

16. Особенности семей, воспитывающих детей с умственной отсталостью

17. Особенности семей, воспитывающих детей с РДА

18. Работа с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ

1. Нейроанатомия развития мозга. Эмбриогенез мозга человека, основные стадии нейроэмбриогенеза.

2. Организационные процессы в живых системах. Соотношение понятий критического, сенситивного, оптимального периодов и периода уязвимости.

3. Факторы, влияющие на процессы нейроэмбриогенеза. Дизэмбриогенезы.

4. Полезный адаптивный результат как системообразующий фактор, понятие гомеостаза. Принципы системогенеза: консолидация элементов, гетерохрония (межсистемная, внутриситемная, фрагментация органа), минимальное обеспечение функции, смена ведущей афферентации в онтогенезе.

5. Первичный и вторичный нейронные ассортименты. Вырожденность первичного ассортимента и процессы селекции синаптических связей, зависимые от раннего опыта. Онтогенез и развитие первичного ассортимента.

6. Сенситивный период как средовой фильтр. Основные свойства сенситивного периода – ограниченность во времени, необратимость приобретенных фенотипических черт, зависимость от генетических факторов и факторов опыта, видоспецифичность и модальноспецифичность. Единичные и множественные сенситивные периоды в развитии функции. Узкие и широкие фильтры.

7. Синаптическая сверхпродукция в онтогенезе, возможная функциональная роль синаптической избыточности.

8. Экзуберантные проекции и полимодальность детского восприятия. Исследования Фроста.

9. Мозг как функциональная иерархия. Понятие мозговой вертикали (Спенсер, Хьюлиг-Джексон).

10. Уровни функциональной иерархии (миелэнцефалон, мезэнцефалон, диэнцефалон, телэнцефалон).

11. Селективная стабилизация и конкурентное исключение синаптических связей. Роль релевантного и нерелевантного опыта в этих процессах.

12. Влияние модификации раннего опыта в развитии нейросетей. Модель ранней депривации.

13. Представление о позитивных и негативных симптомах в нейропсихологии развития. Принцип “двойной диссоциации”




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 598; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.