КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Психобиология развитияДефектология Тренинговые технологии Психокоррекция личностных нарушений в дошкольном и школьном возрасте Методы психокоррекции личностных нарушений Психодрама Дж. Морено Методы поведенческой психотерапии Психодинамическая психотерапия Гештальттерапия Ф.Пераза Виды внушения Телесно-ориентированная психотерапия Когнитивный подход Биоэнергетика А.Лоуэна Метод В.Райха Трансактный анализ Э.Берна 1. Основные задачи и направления социально-психологического тренинга. 2. Формирование коммуникативных умений. 3. Роль тренера в организации группового процесса. 4. Личные качества тренера. 5. Формирование группы и её численность. 6. Правила принимаемые группой. 7. Виды социально-психологических тренингов и возможные участники. 8. Бизнес-тренинг и тренинг руководящего персонала. 9. Факторы способствующие контакту. 10. Психологическая установка по отношению к партнёру. Настраивание на партнёра. 11. Организация пространства. 12. Виды и фазы общения. 13. Аргументации и убеждения. Фиксации результата. 14. Безусловно позитивное отношение по Роджерсу. 15. Групповая динамика по К. Левину. Основные факторы групповой динамики. 16. Групповая психотерапия. Цели и задачи группы. 17. Каковы основные закономерности формирования подгрупп. 18. Психологическая защита, её механизмы и виды. 19. Определение агрессии, её основные виды и агрессивное поведение. 1. Создание школьного инклюзивного образовательного пространства. 2. Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК): структура, основные задачи, содержание деятельности. 3. Принципы специальной педагогики. 4. Методы обучения и воспитания. Особенности их применения в специальной педагогике. 5. Педагогические системы образования лиц с недостатками слуха. 6. Специальное образование лиц с нарушениями зрения. 7. Педагогическая помощь детям с нарушениями речи. 8. Специальное образование лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата. 9. Образование лиц с ЗПР. 10. Образование лиц с умственной отсталостью. 11. Специальное образование для обучающихся с расстройствами аутистического спектра Особенности семей, воспитывающих детей с нарушениями слуха 12. Особенности семей, воспитывающих детей с нарушениями зрения 13. Особенности семей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речи 14. Особенности семей, воспитывающих детей с ДЦП 15. Особенности семей, воспитывающих детей с ЗПР 16. Особенности семей, воспитывающих детей с умственной отсталостью 17. Особенности семей, воспитывающих детей с РДА 18. Работа с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ 1. Нейроанатомия развития мозга. Эмбриогенез мозга человека, основные стадии нейроэмбриогенеза. 2. Организационные процессы в живых системах. Соотношение понятий критического, сенситивного, оптимального периодов и периода уязвимости. 3. Факторы, влияющие на процессы нейроэмбриогенеза. Дизэмбриогенезы. 4. Полезный адаптивный результат как системообразующий фактор, понятие гомеостаза. Принципы системогенеза: консолидация элементов, гетерохрония (межсистемная, внутриситемная, фрагментация органа), минимальное обеспечение функции, смена ведущей афферентации в онтогенезе. 5. Первичный и вторичный нейронные ассортименты. Вырожденность первичного ассортимента и процессы селекции синаптических связей, зависимые от раннего опыта. Онтогенез и развитие первичного ассортимента. 6. Сенситивный период как средовой фильтр. Основные свойства сенситивного периода – ограниченность во времени, необратимость приобретенных фенотипических черт, зависимость от генетических факторов и факторов опыта, видоспецифичность и модальноспецифичность. Единичные и множественные сенситивные периоды в развитии функции. Узкие и широкие фильтры. 7. Синаптическая сверхпродукция в онтогенезе, возможная функциональная роль синаптической избыточности. 8. Экзуберантные проекции и полимодальность детского восприятия. Исследования Фроста. 9. Мозг как функциональная иерархия. Понятие мозговой вертикали (Спенсер, Хьюлиг-Джексон). 10. Уровни функциональной иерархии (миелэнцефалон, мезэнцефалон, диэнцефалон, телэнцефалон). 11. Селективная стабилизация и конкурентное исключение синаптических связей. Роль релевантного и нерелевантного опыта в этих процессах. 12. Влияние модификации раннего опыта в развитии нейросетей. Модель ранней депривации. 13. Представление о позитивных и негативных симптомах в нейропсихологии развития. Принцип “двойной диссоциации”
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 598; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |