Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Имидж как научное понятие




ВВЕДЕНИЕ

Если у моего ребенка обнаружат наркотики, его поставят на учет в наркологический диспансер и перечеркнут ему будущее?

В соответствии с законом, постановка на учет возможна только при добровольном согласии человека и при наличии признаков болезни зависимости (наркомании). Факт обнаружения наркотика в организме еще не является наркоманией и не может быть основанием для постановки на учет у врача психиатра-нарколога. Выявление наркотика при тестировании - это, в первую очередь, серьезный повод, чтобы как можно раньше начать решать проблему употребления наркотиков и своевременно предупредить развитие наркомании.

В образовательной организации станет известно, что ребенок пробовал наркотики (узнают одноклассники, их родители и педагог?


Обязательным условием тестирования является абсолютная конфиденциальность информации и сохранение врачебной тайны (статья 13 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»). Результат тестирования становится известен только самому подростку, его родителям (с согласия подростка, если ему уже исполнилось 15 лет) и медицинскому работнику, проводившему тестирование.

Если подросток будет знать, что его проверят, то он сто раз подумает, прежде чем что-то попробовать.

Руководствуясь заблуждениями и отказываясь от тестирования, можно упустить время и тогда помочь ребенк

у будет значительно сложнее, а порой уже и невозможно.

Врачи психиатры-наркологи, опираясь на практический опыт работы, считают, что сами родители должны быть заинтересованы в проведении тестирования, так как:

особенностью развития наркомании является короткий период формирования зависимости от наркотических веществ. Поэтому, чем раньше человек обратится к врачу, тем больше шансов предотвратить развитие тяжелой болезни;

- родители не всегда могут сразу заметить признаки употребления наркотиков у детей, особенно на начальном этапе.

 


 

Актуальность данной темы заключается в том, что в связи с ужесточением конкуренции на рынке товаров и услуг, производителям необходимо привлекать потребителей на свою сторону за счет положительного имиджа и позитивных эмоций. Адекватный имидж обязательно необходим для любой социальной и предпринимательской деятельности.

Наиболее сложное для предприятия – это построение положительного имиджа, который бы создавал благоприятные впечатления в сознании потребителя продукции.

Положительный имидж определяется такими параметрами:

1. Надежность;

2. Предельная четкость и порядочность во взаимоотношениях с партнерами;

3. Гибкость ведения политики конкурентной борьбы;

4. Высокая культура обслуживания клиентов;

Объект имиджа - это когда образ оценивает психику объекта. Субъект имиджа - это когда в психике индивидуальных или групповых субъектов формируется мнение об объекте.

Главная цель имиджа – составить благоприятный образ и мнение о себе, для чего нужно провести определенные действия.

Основными задачами имиджа являются:

1) Добиться доверия (к человеку, к предприятию);

2) Построить стандарты совершенства, которых следует придерживаться для поддержания образа;

3) Выделение среди остальных (индивидуализация);

4) Укрепить культуру в компании, объединить всех работников в единую систему.

До появления понятия «имиджа» Николло Макиавелли использовал в своей работе «Государь» слово «личина», «маска», которая важна для государственного лица.

В данном реферате мы рассмотрим различные понятия имиджа, найдем схожести и различия, сравним их между собой и попытаемся построить свое понятие, основанное на них.

 

 

 

 

ГЛАВА 1

Понятие имидж имеет много разных определений. Для их сравнения, приведем некоторые из них.

Краткий психологический словарь под редакцией А.В. Петровского и М.Г. Ярошевского определяет имидж как «стереотипизированный образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании. Специалист в области социологии управления и имиджелогии В.М. Шепельдает такое определение: «Имидж – индивидуальный облик или ореол, создаваемый средствами массовой информации, социальной группой или собственными усилиями личности в целях привлечения к себе внимания»[8].

Для формировании слова «имидж» необходимо учитывать следующие взаимно противоположные категории:

1. Объективное – субъективное. Под имиджом понимается не только какое – то эмоциональное восприятие обществом, а также и его атрибуты (например, логотип, слоган, отличительные особенности деловой этики). При создании понятия имиджа компания должна решить вопрос о различиях этих двух понятий и их четкой формулировки.

2. Естественное – искусственное. Есть два полярных представления о том, как создаётся имидж организации. Первое, что имидж формируется самостоятельно на основе реагирования и действий компании по отношению к обществу. Второе создает сама компания, пытаясь выгодно подчеркнуть свои преимущества, показать себя в выгодном свете. Чаще второе представление бывает обманчивым. (самый яркий пример здесь – деятельность «МММ»).

3. Когнитивное – эмоциональное. В имидже (как субъективном образовании) могут выделяться когнитивные элементы – вербальные понятия, слуховые, зрительные и др. образы; и эмоциональные элементы – чувства, переживания, аффекты и т.п. Из этого следует, что имидж зависит не только от индивидуального или группового сознания, не только искусственно созданное (с помощью имиджмейкеров, СМИ или рекламы), не только эмоциональное, чувственное. Имидж создается благодаря действиям компании или отдельной личности. Отсюда ясно, сколь непросто дать удовлетворяющее всем этим критериям определение.

Таким образом, можно создать определение, которое бы значило, что имидж – это целенаправленно формируемый образ какого – либо лица, предмета, явления, призванный оказывать на кого – либо эмоциональное и психологическое воздействие с какой – либо целью.

С увеличением значения информации в жизни общества повышаются требования к формированию имиджа. Он становиться полноценным информационным продуктом, основанным не только на эмоциональных ощущениях. С каждым годом формирование понятия имидж все больше отдаляется от творчества и приближается к науке. Но это не значит, что это сугубо научное понятие. Несмотря на то, что понятие «имидж» вошло в науку и повседневную жизнь достаточно недавно, это не значит, что им не занимались ранее. Существует мнение, что первым «имиджмейкером» был библейский Аарон – первосвященник еврейского народа, брат по посвящению пророка и законодателя Моисея. По причине косноязычия Моисея Аарон должен был говорить вместо него перед народом, почему и назван Богом устами Моисея и пророком его.

Создание имиджа дает возможность:

1. Показать размах предприятия;

2. Информировать об ассортименте и качестве товаров и услуг;

3. Информировать о традициях и времени создания предприятия;

4. Демонстрировать профессионализм сотрудников.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что имидж является неотъемлемой частью каждой компании и сотрудников, что позволяет привлекать потребителей и заставляет их вернуться и сделать покупку вновь. Благодаря имиджу у покупателей повышается лояльность как к продукту, так и фирме. Также он повышает узнаваемость и подымает уровень компании в глазах потребителей.

 

 

 

ГЛАВА 2




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 580; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.