Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические указания по прохождению практики




 

Задание. В начале прохождения производственной практики каждый студент должен быть ознакомлен с целями и задачами практики, порядком ее прохождения, Для этого практиканты получают задание следующего содержания (в письменной или устной форме), выполнение которого является обязательным:

1. Систематизировать полученные в ходе теоретического обучения сведения о целях, задачах и основных направлениях деятельности учреждения – места прохождения практики.

2. Получить представление о структуре, распределении функций между структурными подразделениями и характере их взаимодействия в процессе деятельности учреждения. (Объем и полноту сведений необходимо согласовать с руководителем практики от учреждения).

3. Ознакомиться с порядком работы нескольких структурных подразделений учреждения, изучить содержание и специфику работы одного–двух из них. (Объем и полноту сведений необходимо согласовать с руководителем практики от учреждения).

4. Изучить основную нормативно-правовую базу и практику составления документов в рамках направлений деятельности управления, отдела, сектора. Составить перечень нормативно-правовых актов, которые наиболее часто используются его сотрудниками в работе.

5. Составить список справочной и научной литературы, которую наиболее часто используют в работе сотрудники.

6. Определить степень использования современных информационных технологий, применяемых в работе учреждения (техническое оснащение, наличие и краткое описание базы данных на электронных носителях, использование Интернета и т. д.).

7. Дать общую характеристику аналитической работы, проводимой сотрудниками учреждения, выяснить какие структурные подразделения учреждения занимаются этим видом деятельности.

8. Освоить функциональные обязанности одного сотрудника низового исполнительского звена. По согласованию с руководителем практики от учреждения составить и приложить к отчету перечень этих обязанностей.

9. Закрепить навыки подготовки основных документов, отражающих взаимодействие учреждения со своими филиалами либо с партнерами внутри и вне Республики Беларусь, а именно планов работы, планов и сценариев проведения мероприятий, документов дипломатической и (или) деловой переписки, отчетов об исполнении заданий и т.п. Приложить к отчету типовые образцы документов (по усмотрению руководителя практики от учреждения).

10. Самостоятельно подготовить проекты двух-трех документов и оформить их в качестве приложения к отчету (по усмотрению руководителя практики от учреждения).

11. Принять непосредственное участие в подготовке сотрудниками структурных подразделений конкретных мероприятий: переговоров, презентаций, встреч с представителями дипломатического корпуса или общественности, приема белорусских или иностранных граждан и т. д. (по усмотрению руководителя практики от учреждения).

12. Проанализировать, какие дисциплины из учебного плана специальности «международные отношения» наиболее востребованы в практической деятельности учреждения.

13. В произвольной форме фиксировать изученный материал и сведения, необходимые для составления отчета;

14. После завершения практики подготовить письменный отчет.

15. Осуществить во время прохождения практики поиск необходимого материала для подготовки дипломной работы.

Обязанности практиканта. В ходе прохождения производственной практики практикант обязан:

1. изучить цели, задачи, порядок прохождения практики; ознакомиться с программой практики, получить рекомендации руководителя практики от кафедры по порядку прохождения практики;

2. ознакомить своего непосредственного руководителя практики от учреждения с программой прохождения практики;

3. постоянно выполнять предусмотренное программой задание;

4. соблюдать правила внутреннего распорядка и техники безопасности по месту прохождения практики;

5. фиксировать изученный материал и сведения, полученные во время ее прохождения;

6. в последний день практики представить руководителю практики от кафедры краткий письменный отчет о выполнении всех заданий практики с приложением характеристики, а также копий составленных им лично документов (по усмотрению руководителя практики от учреждения);

7. в установленный срок сдать краткий отчет по практике.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 221; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.