Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аль Атоми Беркем 51 страница




 

При всем многообразии философских концепций, которые часто противостоят друг другу, имеется то, что объединяет все философские искания; таким стержнем является исторически сформировавшийся комплекс проблем, ответ на которые обязателен для каждого философа. Именно проблемный принцип организации материала позволяет реализовать плюралистическую модель преподавания философии. Проблемный принцип построения материала и плюралистический подход к анализу обсуждаемых проблем и были положены в основание данного учебного пособия, хотя авторы отдают себе отчет в том, что этот замысел реализован далеко не полностью.

 

Уместно заметить, что плюрализм в философии и плюралистическая модель в преподавании философии — принципиально разные вещи. Философ всегда должен придерживаться определенной мировоззренческой позиции. Философ должен стремиться к непротиворечивой системе взглядов на мир и на отношение к этому миру. Но плюрализм в освоении философии, помимо изложения в лекциях и беседах других точек зрения и подходов состоит также, а быть может и преимущественно, в ознакомлении студентов и аспирантов с текстами работ философов самых разных направлений. Этой цели служат хрестоматии (антологии) по философии, в том числе и специально подготовленная к данному учебнику «Хрестоматия по философии».

 

Плюралистическая модель в преподавании философии нацелена на то, чтобы ознакомить читателей с большим спектром философских концепций, с многообразием различных подходов к решению ключевых философских проблем, что позволит сделать осознанный мировоззренческий выбор, выбор со знанием дела, а не под влиянием моды, что, к сожалению, встречается довольно часто.

 

Авторы отдают себе отчет в том, что не все преподаватели философии принимают плюралистическую модель преподавания. Уже появился ряд пособий, в которых проводится прежний монотеоретический подход. Мы считаем, что такой подход не имеет перспектив. Из плюралистической модели преподавания философии вытекает и определенное отношение к диалектико-материалистической философии. Имеющаяся иногда среди части наших философов тенденция к ее игнорированию в равной мере не может считаться приемлемой, как и попытка сведения всей философии к философии марксизма. Без знания материалистической диалектики, в которой сконцентрирован ряд достижений мировой философской мысли, философское образование будет неполным и ущербным Но оно будет ущербным и в том случае, если в нем не будет места изучению теоретических альтернатив материалистической диалектике. Необходимо уважительное отношение к классикам философии независимо от их политической, научной или общемировоззренческой (материалистической или идеалистической) ориентации.

 

В книге достаточно недвусмысленно выражена и авторская позиция (см., например, главы: «Дух и материя», «Модели развития»).

 

Цель настоящего пособия заключалась в том, чтобы ознакомить студентов с основными проблемами, которые обсуждаются и решаются в современной философии. В трактовке поставленных проблем в учебном пособии авторы стремились отразить уровень философских разработок в стране и учесть уровень преподавания философии в российских вузах. Изложение материала не предполагает высказываний истин в последней инстанции. Задача студента и аспиранта не в том, чтобы безоговорочно принять и изложить позицию, содержащуюся в учебном пособии, а в том, чтобы при помощи данного пособия вникнуть в сущность обсуждаемых проблем, чтобы понять их мировоззренческое и методологическое значение.

 

 

Общие данные:

Ф.И.О.: Аникин Алексей Николаевич

Контактная информация:+79164455280
По этому же номеру Viber / Telegram / WhatsApp
& [email protected] & vk.com/alexey_n_anikin
Демо-записи: https://vk.com/audios2910582 & http://www.realmusic.ru/alexey_n_anikin/music/
Инфо-папка в интернете => https://yadi.sk/d/qlXEcD38i3HKc
Д. рожд.: 15.09.84 г. (32 года)
Место проживания:г. Москва, ЮАО, м. Домодедовская.
Семейное положение: холост, детей нет.

Образование:
1999–2003 гг. – Среднее специальное – Моск. Мед. Училище №15
Специальность: медбрат широкого профиля.
1999-2003 гг. – Средн. спец. – Моск. Мед. Училище №15

Спец-ть: медбрат широкого профиля.

09.2003 г.–06.2008 г. Высшее. Спец-ть: психолог, преподаватель психологии.

Институт Психологии и Педагогики (г. Москва) (сейчас – МСПИ)

Фак-т: Практическая психология (дневн. отд., 5 лет)

С 10.2016 г. по н. вр. – аспирант кафедры социальной психологии Московского государственного областного университета.

 

Дополнительное образование:

1992–2000 гг. – Д.Ш.И. №3 им. С.Т. Рихтера (класс фортепиано)

03.2000г.–10.2001 г. – студия изящной словесности (художественного слова) Б.П. Бурляева (засл. арт. по худ. слову), студиец, лауреат одного из конкурсов чтецов при Мин. Культуры РФ.

09.2004 г.–11.2007 г. – тренинги по телесно-ориентированной и арт-терапии (терапии искусством и творчеством) (более 200 часов), получено свидетельство о повышении квалификации по специ­альности арт-терапевт (специализация – голосовая терапия);

10.2005 г. – 12.2007 г. – НЛП-тренинги (более 150 часов);

03–04.2006 г. – тренинг делового общения.

С 09.2006 г. по наст. время – индивидуальные уроки по вокалу.

C 09.2007 г. по 05.2009 г. – занятия по спортивным бальным танцам (и стандартная, и латино-американская программа) у профессионального преподавателя, успешное участие в конкурсах по N и E классу.

Опыт работы:

С 09.2003 г. по май 2011 г. – интервьюер по проведению маркетинго­вых исследований в международной исследова­тельской компании Taylor Nelson Sofres Marketing Information Centre (в т.ч. квартирные, уличные, магазинные опро­сы, а также “mystery shopper” и бизнес–опросы, в т.ч. на английском языке) (мною проведено более 6500 опросов);

С октября 2003г. – участие в качестве вокалиста в различных мероприятиях образовательных учреждений г. Москвы.

В октябре 2007 г. – проведение голосовых тренингов на психологи­ческой конференции по арт- и телесно-ориентированной терапии.

С сентября 2008 г. – участие в качестве ассистента преподавателя в проведении тренингов и семинаров по дисциплинам «арт-терапия» и «психологический театр».

С октября 2008 г. по август 2009 г. – педагог-психолог в ГОУ Центр диагностики и консультирования «Участие» (СВАО) (психологическая работа с детьми со сложными нарушениями посредством музыки и вокала*).

С октября по декабрь 2008 г. – вокалист в кафе «Персей» (в т.ч. на организуемых данным кафе банкетах). А также периодическая подработка приглашённым вокалистом в ресторане «Очаг» и кафе «Встреча».
04.2009 г.-05.2010 г. – психолог отделения дневного пребывания Комплексного Центра Социального Обслуживания «Бутырский».
В июне 2009 г. успешно отработал ведущим на открытии молодёжного магазина обуви и аксессуаров «Centro».
В июне-июле 2010 г. работал педагогом-психологом и вокалистом в детском оздоровительном лагере «Арт-Квест» (от компании «Артек-тур») в Крыму.
С сентября 2010 г. по наст. время – преподаватель и со-ведущий тренингов на кафедре философской антропологии и арт-терапии в Институте Психологии и Педагогики (г. Москва).
C октября 2010 г. по март 2011 г. – вокалист и ведущий в клубе-кафе «Кашалот» (м. Домодедовская; в т. ч. проведение банкетов, праздников и вокальное сопровождение свадеб).
Июнь-август 2011 г. – ведущий аниматор и вокалист детско-молодёжного лагеря «Чавдар» (г. Обзор, Болгария).
С декабря 2011 г. по апрель 2012 г. – вокалист и ведущий развлекательных программ в ресторане «Никулино» (м. Юго-западная).
01.2010 г. & 01.2012 г. – проведение выпускных физического факультета МГУ им. Ломоносова (в качестве вокалиста*).
Июнь-август 2012 г. – ведущий аниматор и вокалист отеля «София» (г. Обзор, Болгария).
Июнь-август 2013г. – Ведущий педагог в детском проекте «Изумрудный город» (постановка театральных номеров с детьми, Россия/Болгария)
С сентября 2012 г. по наст. время – приглашаемый вокалист и ведущий (в т. ч. на Новый год и в т. ч. для детей и подростков) в рестораны и кафе г. Москва (и не только), в том числе: р-н «Ля Грильяж», трактир «Охотничий домик», р-н «Европа», р-н «Венеция», р-н «Валенсия (Тифани)», клуб «Пена», р-н «Бакинская жемчужина», р-н «Каскад», р-н «Скала», кафе «Маска», р-н «Оджахури», р-н «Шафран», р-н «Anvers» (VIP-отельный городок Elenite, Болгария) и другие…
11 июля 2015 г. – аниматор на корпоративном пикнике всех сотрудников компании «Яндекс».

5-6 сентября 2015 г. – актёр-агент (в образе А.С. Пушкина) в городском литературно-историческом квесте на день города Москва-2015

С июня 2015 г. – во внештатной команде творческих единиц одной из ведущих компаний по организации корпоративных мероприятий по тимбилдингам / квестам и другим event-мероприятиям и тренингам. В том числе на проектах для Сбербанка, подразделений Газпрома, школы «MBA» в Сколково, Hasbro, Ферреро, KFC, холдинга «Открытие», etc.

С 2013 года по н. вр. – Freelance аниматор, в том числе:
- с фокусами для детей;
- на больших мероприятиях, на новогодних мероприятиях, на корпоративных поздравлениях в офисе компаний, за городом, на городских мероприятиях, в ресторанах, развлекательных центрах, на теплоходах;
- для детей разного возраста (в том числе подростков и взрослых «с детством в душЕ»), с разными особенностями развития;
- как развлекательные мероприятия / праздники / игры
(в том числе адаптированная для разных возрастов игра «Крокодил»),
так и развивающие, оздоровительные, познавательные.
- в образах клоуна, пирата, мима (французского), Купидона,
снеговика / Олафа, Деда Мороза, crazy DJ и др.))
С 02.2016 г. – ведущий, соавтор, соорганизатор мультиформатной авторской версии игры «Крокодил 2.2» ==> https://vk.com/igra_crocodile_moscow
22.11.2016 г. – соведущий, соавтор идеи и соразработчик
1-ых интеллектуальных игр для эвенторов eventbrain.ru

 

Дополнительная информация:
Москвич с рождения с гражданством РФ, 32 год,
без вредных привычек, вегетарианец
Личные качества: творческий подход, коммуникабельность, выносливость, неконфликт­ность, умение располагать к себе, обучаемость, внимание даже к мелочам, грамотная речь, чувство юмора, стремление к хорошим отношениям в коллективе.
Хобби и способности: спортивный бадминтон,
интеллектуальные игры, квизы, настольные игры,
художественный чтец (декламация стихов & прозы,
в том числе разными голосами),
базовые танцевальные навыки,
английский язык на общем разговорном (upper untermediate)
& хорошем вокальном (произношение) уровне.
К омпьютерные навыки: продвинутый пользователь.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.