Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Далее нанесите парфюм на кожу, на запястье руки сгиб локтя и понаблюдайте за раскрытием аромата

Затем нанесите на тест-полоску аромат из пробника и оставьте на 15 мин для раскрытия

Напишите на тест-полоске номер тестируемого аромата

Наши рекомендации

Г.Ростов-на-Дону _____________________________

Г.Таганрог _____________________________

Skype: lvesster

Т.8917-804-8458

И консалтингу по продажам: Эльвир Кадыров

Специалист по маркетинговому консалтингу

Это существующая клиентская база!!!

 

В) Потенциальные альянсы:

Кто ваши клиенты? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Возраст, Пол, Доход? _____________________________________________________________________________ Где они живут? _____________________________________________________________________________ Они холостяки, одиночки или семейные люди? _____________________________________________________________________________ Ваши клиенты - другие бизнесы? _____________________________________________________________________________ Каков стиль жизни Ваших клиентов? _____________________________________________________________________________ Какие другие продукты и услуги они покупают? _____________________________________________________________________________ Какие ещё бизнесы представляют интерес для Ваших клиентов? _____________________________________________________________________________ Какие другие бизнесы вы знаете, которые обслуживают этот же тип клиентов? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Возможно ли создать с ними (бизнесами) альянс – чтобы они вас продвигали? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Г) Медиа, средства массовой информации:

Вы даёте рекламу в СМИ? _____________________________________________________________________________ По вашим данным, что работает лучше всего? _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Почему? _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Что, по вашему опыту, не работает? _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Почему? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что вы обычно говорите в своей рекламе? Какую идею, тезис, смысл вы намерены донести до публики? _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

(можно привести примеры своих рекламных посланий: скан, скриншот, фото рекламных модулей, баннеров, брошюр, раздатки и т.д.).

 

Каким, на Ваш взгляд, видится оптимальное развитие Вашего бизнеса?

Какические стратегические планы Вы хотели бы реализовать в ближайшие 1-5 лет в Вашем бизнесе?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Контакты для связи с нами:

e-mail: [email protected]

Профиль в ВК: https://vk.com/elvir_kadyrov

_________________________________________________________________

 


I. Любите ли Вы парфюм?

да нет

II. Сколько ароматов обычно в Вашем «гардеробе»?

до 3 от 3 до 5 от 5 до 10

III. Если бы была возможность приобрести больше ароматов, Вы бы расширили свою коллекцию парфюма?

да возможно/иногда нет

III. Хотели бы Вы познакомиться с другими ароматами из коллекции парфюма компании Armelle?

да возможно/иногда нет

IV. Какой мастер-класс Вы бы хотели посетить?

Мастер класс «Разбор вашего парфюмерного гардероба»

Мастер класс «Идеальный уход за кожей»

Подбор парфюма, мастер класс от аромастилиста

Мастер класс по созданию и развитию бизнеса.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Анализ Скрытых Маркетинговых Активов и Резервов Развития Бизнеса | Работа на компьютере
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 623; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.