Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы государственного экзамена




1. Виды средств размещения в туризме, их классификация. Характеристика и классификация средств размещения в России

2. Виды транспортных средств и перевозок в туризме.

3. Всемирное культурное наследие России. Современное состояние и перспективы использования в туризме.

4. Географическое положение и природа страны как предпосылка и фактор туристской деятельности.

5. Городской туризм, особенности организации.

6. Гостиничные цепи. Пути образования гостиничных цепей. Характеристика ведущих мировых гостиничных цепей.

7. Инновационные возможности развития туризма в регионе.

8. Историко-культурные туристские ресурсы. Их классификация и примеры использования в туристско-экскурсионных программах.

9. Классификация предприятий питания и их характеристики.

10. Комплексная характеристика природных ресурсов и примеры их использования в туристско-рекреационной и туристско-экскурсионной деятельности.

11. Крупнейшие туристские центры мира, их специализация.

12. Маркетинговые исследования потребителей туристских услуг.

13. Маркетинговые исследования рынка услуг сферы сервиса и туризма.

14. Маркетинговые исследования туристского продукта.

15. Международные туристские организации – их роль и значение в развитии мирового туризма.

16. Международный туристский рынок. Страны-доноры, страны-реципиенты. География международных туристских потоков.

17. Менеджмент в организациях туризма: цели, задачи, специфика.

18. Место, роль и современные тенденции развития туроператорской деятельности на рынке туристских услуг.

19. Место, роль и современные тенденции развития турагентской деятельности на рынке туристских услуг.

20. Методика проведения трассовой экскурсии в процессе многодневного тура.

21. Методика проведения городской экскурсии. Методические приемы показа.

22. Музей как объект туристского интереса.

23. Организация и управление транспортными перевозками в туризме.

24. Основные тенденции развития информационных технологий на рынке внутреннего туризма.

25. Основные тенденции развития информационных технологий на рынке выездного туризма.

26. Особенности разработки обзорной городской экскурсии для туристов.

27. Правовое регулирование туристской деятельности в Российской Федерации.

28. Разработка экскурсии: концепция, цель, задачи, основные этапы работы.

29. Реклама как инструмент продвижения туристского продукта.

30. Роль и функции PR-службы в учреждениях социально-культурного сервиса и туризма.

31. Самые популярные курорты мира, их специализация.

32. Современное состояние и перспективы развития внутреннего туризма в России.

33. Современное состояние и перспективы развития въездного туризма в России.

34. Социальный туризм: источники финансирования и участники.

35. Сущность маркетинга и его особенности в туризме.

36. Теория туристского продукта, его потребительские свойства.

37. Техника составления пакета документов для туристов.

38. Технология оказания услуг в организации MICE туризма.

39. Технология оказания услуг в организации круизного туризма.

40. Технология оказания услуг в организации религиозного туризма.

41. Технология оказания услуг в организации событийного туризма.

42. Технология оказания услуг в организации лечебно-оздоровительного туризма.

43. Технология оказания услуг в организации спортивного туризма.

44. Технология оказания услуг в детском туризме.

45. Технология оказания услуг в культурном туризме.

46. Туристская индустрия и ее структура. Значение туризма в жизни современного общества.

47. Туристские регионы России и их туристская специализация.

48. Туристские ресурсы как важнейшая часть туристского потенциала территории. Классификация и принципы выделения туристских ресурсов.

49. Туристский рынок и его особенности. Спрос на продукцию туриндустрии.

50. Туроператорская деятельность, её этапы.

51. Управление персоналом туристской фирмы. Функциональные обязанности сотрудников турфирм.

52. Услуги анимационного сервиса в туризме.

53. Учёт возрастных особенностей туристов при формировании программы и маршрута детского тура.

54. Факторы, определяющие развитие туризма в современном мире. Состояние и тенденции развития туризма в современных условиях.

55. Формирование цены на туристский продукт: факторы влияния и методы ценообразования.

56. Характеристика основной туристской специализации Северо-Запада России.

57. Характеристика основной туристской специализации Ленинградской области.

58. Характеристика основной туристской специализации Центрального района России.

59. Характеристика Санкт-Петербурга как крупнейшего центра туризма России.

60. Характеристика туристских фирм – лидеров туристской индустрии в регионе.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.