КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Решение задачи. студента ___курса ____группы
Характеристика На практиканта__________________________________________________________________ (Ф.И.О.) студента ___________________курса ________________группы. Студент_______________________________________________________________________ Проходил практику в период с ____________по____________20____г. показал(а) себя ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (оценка отношения к практике, уровень теоретической и технической подготовленности, своевременность выполнения заданий и поручений, аккуратность в ведении документации, активность в работе, инициативность, дисциплинированность). Проведение учебно-тренировочных занятий (УТЗ) по (виду спорта показали) ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (оценка уровня владения педагогическими умениями и навыками, умение управлять группой, творческий подход к построению и проведению УТЗ, качество проведенных УТЗ, отношение занимающихся к тренеру – преподавателю – практиканту). В воспитательной работе проявил себя ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (педагогические и организаторские навыки и умения, стремление установить контакт с занимающимися, родителями, классным руководителем, оказание помощи тренеру преподавателю). При проведении спортивно-массовых мероприятий проявил себя ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(организаторские навыки и умения, инициативность и активность в организации и проведении различных спортивно-массовых мероприятий по плану ДЮСШ). Проведение научно-исследовательской работы показало, что практикант ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (степень владения методами получения, обработки и фиксации полученной информации, умение анализировать, обобщать и излагать выводы по исследуемой проблеме). Оценки за практику: 1.Организационная работа _____________________________________________ 2. Учебно-спортивная работа __________________________________________ 3. Воспитательная работа_______________________________________________ 4. Спортивно-массовая работа__________________________________________ 5. Научно-исследовательская работа____________________________________
Руководитель организации _________________________________ /подпись/ «____»______________20____г. М.П.
Элемент LINK180
10. Настройка сетки, атрибутов и разбиение на К.Э.: Preprocessor -> Meshing -> Mesh Tools
11. Просмотр конструкции в натуральную величину: PlotCtrls -> Style-> Size and Shape -> <Display of elements> -> [Ok] -> Plot -> MultiPlot.
12. Закрепление узлов: Solution -> Define Loads -> Apply -> Structural -> Displacement -> On Nodes
13. Приложение сосредоточенных сил: Solution -> Define Loads -> Apply -> Structural -> Force/Moment -> On Nodes 14. Запуск программы на счет: Solution -> Solve -> Current LS
15. Просмотр деформированного состояния конструкции: General Postproc -> Plot Results -> Deformed Shape 16. Просмотр таблицы результатов: List -> Results 17. Построение эпюр:
SEQ NUM для осевых напряжений: Результаты расчета: Аналитический расчет:
Максимальное перемещение: 9PL/(8EA) =
Максимальное напряжение: 3P/(4A) =
Расчет методом конечных элементов:
Максимальное перемещение:
Максимальное напряжение:
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |