Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Решение задачи. студента ___курса ____группы

Характеристика

На практиканта__________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

студента ___________________курса ________________группы.

Студент_______________________________________________________________________

Проходил практику в период с ____________по____________20____г. показал(а) себя ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(оценка отношения к практике, уровень теоретической и технической подготовленности, своевременность выполнения заданий и поручений, аккуратность в ведении документации, активность в работе, инициативность, дисциплинированность).

Проведение учебно-тренировочных занятий (УТЗ) по (виду спорта показали) ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(оценка уровня владения педагогическими умениями и навыками, умение управлять группой, творческий подход к построению и проведению УТЗ, качество проведенных УТЗ, отношение занимающихся к тренеру – преподавателю – практиканту).

В воспитательной работе проявил себя ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(педагогические и организаторские навыки и умения, стремление установить контакт с занимающимися, родителями, классным руководителем, оказание помощи тренеру преподавателю).

При проведении спортивно-массовых мероприятий проявил себя ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(организаторские навыки и умения, инициативность и активность в организации и проведении различных спортивно-массовых мероприятий по плану ДЮСШ).

Проведение научно-исследовательской работы показало, что практикант ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(степень владения методами получения, обработки и фиксации полученной информации, умение анализировать, обобщать и излагать выводы по исследуемой проблеме).

Оценки за практику:

1.Организационная работа _____________________________________________

2. Учебно-спортивная работа __________________________________________

3. Воспитательная работа_______________________________________________

4. Спортивно-массовая работа__________________________________________

5. Научно-исследовательская работа____________________________________

 

Руководитель организации _________________________________

/подпись/

«____»______________20____г.

М.П.

  1. Выбор типа решаемой задачи: Preferences -> Structural

 

  1. Задание параметров: Parameters -> Scalar parameters

 

  1. Выбор конечного элемента: Preprocessor -> Element type -> Add/Edit/Delete

Элемент LINK180

 

 

  1. Задание геометрических параметров конечного элемента: Preprocessor -> Real Constants -> Add/Edit/Delete
  2. Свойства материала: Preprocessor -> Material props -> Material models
  1. Построение точек по координатам: Preprocessor -> Modeling -> Create -> Keypoints ->In Active CS
  2. Построение линий: Preprocessor -> Modeling -> Create -> Lines -> Lines -> in Active CS
  3. Обновлениеизображения на экране: Plot - > Multiplots

 

 

  1. Принудительное изображение номеров: PlotCtrl - > Numbering

10. Настройка сетки, атрибутов и разбиение на К.Э.: Preprocessor -> Meshing -> Mesh Tools

  • Свойства КЭ – блок Mesh Attributes
  • Размеры КЭ сетки – блок Mesh Size
  • Разбиение на конечные элементы – кнопка Mesh

 

11. Просмотр конструкции в натуральную величину: PlotCtrls -> Style-> Size and Shape -> <Display of elements> -> [Ok] -> Plot -> MultiPlot.

12. Закрепление узлов: Solution -> Define Loads -> Apply -> Structural -> Displacement -> On Nodes

 

 

13. Приложение сосредоточенных сил: Solution -> Define Loads -> Apply -> Structural -> Force/Moment -> On Nodes

14. Запуск программы на счет: Solution -> Solve -> Current LS

 

15. Просмотр деформированного состояния конструкции: General Postproc -> Plot Results -> Deformed Shape

16. Просмотр таблицы результатов: List -> Results

17. Построение эпюр:

  • Help -> Help Topics -> работаем с таблицами Element output definitions, Items and seq numbers
  • General Postproc -> Element Table -> Define Table -> [Add]
  • General Postproc -> Plot Results -> Contour plot -> Line Elem Res ->

 

SEQ NUM для осевых напряжений:

Результаты расчета:

Аналитический расчет:

 

 

Максимальное перемещение: 9PL/(8EA) =

 

Максимальное напряжение: 3P/(4A) =

 

 

Расчет методом конечных элементов:

 

Максимальное перемещение:

 

Максимальное напряжение:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Анализ качества профессионально-педагогической деятельности практиканта | Решение задачи. Задание параметров: Parameters -> Scalar parameters
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.