Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Опишите переменные внутренней среды организации




Заполните схему.

Организация, как объект управления.

Тесты

Заполните сравнительную таблицу моделей менеджмента

Характерные черты японского менеджмента

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Характеристики японская американская
Доминирующие качества делового человека    
Критерии к продвижению по службе    
Профессиональная компетентность      
Процесс принятия решений      
Отношение работников к фирме и работе      
Характер проведения инноваций    
Форма деловых отношений    

 

1. Кто был основателем школы научного управления?

a. Ф.Тейлор

b. А.Файоль

c. Э.Мейо

d. С Гарнер

2. Кто был основателем административной школы?

a. Ф.Тейлор

b. А.Файоль

c. Э.Мейо

d. С Гарнер

3. Какую основную задачу ставили и решали представители школы научного управления?

a. поддержание удовлетворительного социально-психологического климата в организации

b. максимальное увеличение производительности труда на рабочем месте

c. определение функций и принципов эффективного менеджмента

4. Какова главная идея школы административного управления?

a. управление должно иметь свои законы, научные методы, формулы, принципы. Оно должно быть основано на измерениях, рационализации, систематическом учете

b. рациональное построение организации как иерархической структуры

c. для решения задачи управления каким-либо объектом разрабатывается модель процесса управления

5. Что понимал А.Файоль под единоначалием?

a. за выполнение одной задачи должен отвечать один менеджер

b. один подчиненный должен подчиняться только одному руководителю

 

6. «Далеко не всегда только высокая заработная плата приводит к росту производительности труда. Достигнуть увеличения выработки можно при большем внимании и заботе о подчиненных со стороны руководителя» - это мнение относится к школе:

a. научного управления

b. административного управления

c. человеческих отношений

 

 

 

Лабораторная работа №2

1. Ключевые понятия:

Организация _______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

         
         
         
         
         
         

 

К основным внутренним переменным традиционно относят: структуру, задачи, технологии и людей.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

4. Организация способна выжить и стать эффективной только в том случае, если сумеет приспособиться к внешней среде.

           
     

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.