КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Основные вопросы
I. ВВЕДЕНИЕ ПЛАН ЛЕКЦИИ ЛЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ Существуют также сравнительно-исторический, ретроспективный, системно-структурный, статистический методы, математического анализа и социологических исследований. При логическом методе изучаемые явления рассматриваются с точки зрения доказательства и опровержения. В исторической науке, кроме того¸ применяются следующие методы: Хронологический метод – изложение явлений в строго последовательном, временном порядке. Хронологическо-проблемный – изучение истории по периодам, темам или эпохам, в внутри - по проблемам. Проблемно-хронологический – изучается одна сторона деятельности человека или общества в ее последовательном развитии. Синхронистический – устанавливает взаимосвязи между процессами и явлениями, протекающими в одно и то же время в разных регионах. Функции исторической науки: - познавательная – познать сущность исторического процесса, его закономерности, чтобы не допускать ошибок прошлого; - оценочная – усвоить общечеловеческие ценности, понять ошибочность одномерного подхода к анализу исторических явлений; - практическая – применение наиболее эффективных способов решения общественных проблем, известных в истории различных стран. УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРЦИИ» (ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России)
УТВЕРЖДАЮ Начальник кафедры тактико-специальной и огневой подготовки доцент, полковник полиции А.А. Ахматгатин
«» 20 ___ г.
По теме: «Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами»
Дисциплина «Огневая подготовка» Специальность 031001.65 Правоохранительная деятельность Объем времени, отводимого на занятие 2 ч. Вид лекции: обзорная.
Автор лекции _____________________ П.А. Санков (подпись)
Обсуждена на заседании ПМС «Огневая подготовка» кафедры тактико-специальной и огневой подготовки
«____» _____________ 2014г. Протокол № __
Иркутск 2014
Цели лекции: Познавательная: Сформировать у обучаемых комплекс знаний, включающего в себя: - знание нормативных правовых актов, регламентирующих организацию огневой подготовки в подразделениях ОВД; - знание мер безопасности при обращении с оружием и боеприпасами. - знание действий обучаемых по командам при проведении стрельб. Развивающая: Развивать мышление, внимание и память. Развитие у обучаемых способности выполнять профессиональные задачи в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях, в условиях режима чрезвычайного положения и в военное время, оказывать первую медицинскую помощь, обеспечивать личную безопасность и безопасность граждан в процессе решения служебных задач (ПК-16). Воспитательная: 1. Воспитание у курсантов комплекса личностных качеств, включающего в себя ответственность, дисциплинированность, аккуратность; формирование интереса к изучаемой дисциплине. 2. Воспитания способности действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма (ОК-1).
1. Введение 2. Основные вопросы: 1) Роль и место огневой подготовки в системе профессиональной подготовки сотрудников органов внутренних дел. 2) Цель и задачи огневой подготовки сотрудников курсантов и слушателей образовательных учреждений МВД России. 3) Нормативные правовые акты, регламентирующие организацию огневой подготовки в органах внутренних дел. 4) Меры безопасности при обращении с огнестрельным оружием и боеприпасами.
3. Заключение. 4. Задание на самоподготовку 5. Список рекомендуемой литературы.
В настоящее время в нашей стране ситуация с преступностью остается достаточно острой, что обусловливает высокие требования к подготовленности сотрудника полиции для качественного и эффективного решения служебных задач в различных, в том числе и экстремальных, условиях оперативно-служебной деятельности. При этом, практика показывает, что результативность действий полиции по пресечению противоправных действий во многом зависит от присущих сотрудникам морально-волевых качеств, их физической подготовленности, умения в совершенстве владеть табельным оружием, уверенно правомерно и эффективно применять его в экстремальных, быстро меняющихся ситуациях. Известно также, что от неумелого применения боевого оружия во время пресечения правонарушений могут пострадать не только сотрудники полиции, но и граждане, случайно оказавшиеся в непосредственной близости от места происшествия. Учитывая, что применение огнестрельного оружия в качестве средства пресечения различных преступлений встречается все чаще, качественное и надежное владение табельным оружием является весьма актуальным для сотрудников правоохранительных органов. Огневая подготовка является одним из важнейших разделов профессиональной подготовки сотрудников органов внутренних дел. Она направлена на формирование, развитие и совершенствования навыков и умений, необходимых для уверенного владения огнестрельным оружием при решении оперативно-служебных задач. Целью настоящей лекции является ознакомление с предметом и задачами огневой подготовки, а также мерами безопасности при обращении с огнестрельным оружием и боеприпасами.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 900; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |