Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Основные вопросы




I. ВВЕДЕНИЕ

ПЛАН ЛЕКЦИИ

ЛЕКЦИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Существуют также сравнительно-исторический, ретроспективный, системно-структурный, статистический методы, математического анализа и социологических исследований.

При логическом методе изучаемые явления рассматриваются с точки зрения доказательства и опровержения.

В исторической науке, кроме того¸ применяются следующие методы:

Хронологический метод – изложение явлений в строго последовательном, временном порядке.

Хронологическо-проблемный – изучение истории по периодам, темам или эпохам, в внутри - по проблемам.

Проблемно-хронологический – изучается одна сторона деятельности человека или общества в ее последовательном развитии.

Синхронистический – устанавливает взаимосвязи между процессами и явлениями, протекающими в одно и то же время в разных регионах.

Функции исторической науки:

- познавательная – познать сущность исторического процесса, его закономерности, чтобы не допускать ошибок прошлого;

- оценочная – усвоить общечеловеческие ценности, понять ошибочность одномерного подхода к анализу исторических явлений;

- практическая – применение наиболее эффективных способов решения общественных проблем, известных в истории различных стран.

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ

МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРЦИИ»

(ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России)

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Начальник кафедры

тактико-специальной

и огневой подготовки

доцент, полковник полиции

А.А. Ахматгатин

 

«» 20 ___ г.

 

По теме: «Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами»

Дисциплина «Огневая подготовка»

Специальность 031001.65 Правоохранительная деятельность

Объем времени, отводимого на занятие 2 ч.

Вид лекции: обзорная.

 

Автор лекции _____________________ П.А. Санков

(подпись)

 

Обсуждена на заседании ПМС «Огневая подготовка»

кафедры тактико-специальной и огневой подготовки

 

«____» _____________ 2014г. Протокол № __

 

 

Иркутск 2014


 

Цели лекции:

Познавательная:

Сформировать у обучаемых комплекс знаний, включающего в себя:

- знание нормативных правовых актов, регламентирующих организацию огневой подготовки в подразделениях ОВД;

- знание мер безопасности при обращении с оружием и боеприпасами.

- знание действий обучаемых по командам при проведении стрельб.

Развивающая:

Развивать мышление, внимание и память.

Развитие у обучаемых способности выполнять профессиональные задачи в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях, в условиях режима чрезвычайного положения и в военное время, оказывать первую медицинскую помощь, обеспечивать личную безопасность и безопасность граждан в процессе решения служебных задач (ПК-16).

Воспитательная:

1. Воспитание у курсантов комплекса личностных качеств, включающего в себя ответственность, дисциплинированность, аккуратность; формирование интереса к изучаемой дисциплине.

2. Воспитания способности действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма (ОК-1).

 

1. Введение

2. Основные вопросы:

1) Роль и место огневой подготовки в системе профессиональной подготовки сотрудников органов внутренних дел.

2) Цель и задачи огневой подготовки сотрудников курсантов и слушателей образовательных учреждений МВД России.

3) Нормативные правовые акты, регламентирующие организацию огневой подготовки в органах внутренних дел.

4) Меры безопасности при обращении с огнестрельным оружием и боеприпасами.

3. Заключение.

4. Задание на самоподготовку

5. Список рекомендуемой литературы.

 

В настоящее время в нашей стране ситуация с преступностью остается достаточно острой, что обусловливает высокие требования к подготовленности сотрудника полиции для качественного и эффективного решения служебных задач в различных, в том числе и экстремальных, условиях оперативно-служебной деятельности.

При этом, практика показывает, что результативность действий полиции по пресечению противоправных действий во многом зависит от присущих сотрудникам морально-волевых качеств, их физической подготовленности, умения в совершенстве владеть табельным оружием, уверенно правомерно и эффективно применять его в экстремальных, быстро меняющихся ситуациях. Известно также, что от неумелого применения боевого оружия во время пресечения правонарушений могут пострадать не только сотрудники полиции, но и граждане, случайно оказавшиеся в непосредственной близости от места происшествия.

Учитывая, что применение огнестрельного оружия в качестве средства пресечения различных преступлений встречается все чаще, качественное и надежное владение табельным оружием является весьма актуальным для сотрудников правоохранительных органов.

Огневая подготовка является одним из важнейших разделов профессиональной подготовки сотрудников органов внутренних дел. Она направлена на формирование, развитие и совершенствования навыков и умений, необходимых для уверенного владения огнестрельным оружием при решении оперативно-служебных задач.

Целью настоящей лекции является ознакомление с предметом и задачами огневой подготовки, а также мерами безопасности при обращении с огнестрельным оружием и боеприпасами.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 900; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.