Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень примерных вопросов для зачета




Примерные контрольные кейсы

Примерные задания для проведения мини-контрольных в рамках учебных занятий

И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НЕЗАВИСИМОГО КОНТРОЛЯ

 

При проведении независимого контроля как формы промежуточной аттестации применяется методика оценивания результатов, предлагаемая разработчиками соответствующих контрольно-измерительных материалов. Процентные показатели результатов независимого контроля переводятся в баллы промежуточной аттестации по 100-балльной шкале:

- в случае балльной оценки независимого контроля переводится процент набранных баллов от общего числа возможных баллов;

- при отсутствии балльной оценки независимого контроля переводится процент верно выполненных заданий, от общего числа заданий.

 

[ Выбрать из списка, либо дополнить наименования оценочных средств ]

«не предусмотрено»

7.3.2. Примерные контрольные задачи в рамках учебных занятий

«не предусмотрено»

«не предусмотрено»

  1. Конфликтология как наука. Предмет, объект, цели, задачи конфликтологии, ее истоки.
  2. Понятие конфликта. Необходимые и достаточные условия возникновения конфликта. Феноменология конфликта. Структурные характеристики конфликта.
  3. Динамические характеристики конфликта. Основные этапы конфликта. Признаки и особенности протекания каждого из этапов социального конфликта (по Зайцеву).
  4. Представление о конфликте и его причинах в глубинной психологии (психоанализ, трансперсональная психология).
  5. Представление о конфликте и его причинах в когнитивной психологии.
  6. Представление о конфликте и его причинах в поведенческой психологии.
  7. Представление о конфликте и его причинах в гуманистической психологии.
  8. Представление о конфликте и его причинах в семейном и системном подходе Б.Хеллингера. Три основных принципа, которым подчиняется система.
  9. Социологический подход к изучению конфликтов. Причины социальных конфликтов. Функциональная (структурный функционализм) и конфликтная (диалектическая) модель рассмотрения конфликтных явлений.
  10. Конструктивные и деструктивные конфликты. Положительные следствия конфликта.
  11. Современное (интегральное) понимание процесса возникновения межличностных конфликтов в конфликтологии. Понятие «самоисполняющееся пророчество».
  12. Объективные и субъективные факторы возникновения конфликта. Структурно-организационные причины возникновения конфликта.
  13. Характер искажения восприятия личности оппонента при конфликте.
  14. Внутригрупповые конфликты. Влияние динамики развития группы на вероятность возникновения конфликтов. Характер влияния группы на процесс принятия решений и поведение отдельных ее членов. Влияние толпы на поведение и состояние сознания человека в нее попавшего.
  15. Виды внутриличностных конфликтов, их особенности. Отличие понятий внутриличностный кризис и конфликт.
  16. Виды межличностных конфликтов и их особенности.
  17. Методы профилактики стресса и самопомощи при внутриличностных конфликтах.
  18. Методы профилактики конфликтов в организации. Информационные, коммуникативные, социально-психологические, организационные технологии предупреждения возможной эскалации организационного конфликта в случае его возникновения.
  19. Технология управления собственным поведением в конфликте.
  20. Ассертивное поведение. Приемы и техники ассертивного поведения («Я-высказывание» и др.)
  21. Принципы эффективной критики. Виды критических высказываний. Приемы, позволяющие при восприятии критики в свой адрес не вовлекаться в конфликт.
  22. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях по К.Томасу,Р.Киллмену. Достоинства и недостатки отдельных стратегий.
  23. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях по А.Шипилову: на основе выделения базовых параметров поведения – жесткость позиции и модальность отношения к оппоненту.
  24. Тактики поведения в конфликтных ситуациях.
  25. Организация управления конфликтами. Содержание работы по управлению конфликтом на каждом из его этапов.
  26. Технологии анализа и управления процессом протекания организационного конфликта.
  27. Руководитель, как субъект конфликта. Субъективные факторы, затрудняющие эффективное управление конфликтом руководителем. Общий алгоритм действий руководителя по управлению конфликтом.
  28. Модели развития конфликта по Н.В.Гришиной и их особенности.
  29. Переговоры. Виды переговоров в зависимости от целей их участников. Функции переговоров.
  30. Две основные модели переговоров (взаимных выгод, уступок-сближения) и их особенности. Основные положения подхода, ведущего к интегративному решению (по Р.Фишеру и У.Юри).
  31. Этапы переговорного процесса и их содержание. Общая схема переговорного процесса.
  32. Посредничество при проведении переговоров. Варианты организации процесса посредничества. Основное содержание анализа переговоров после их проведения. Арбитраж.
  33. Стратегии переговоров. Возможные установки на результат переговоров. Факторы, влияющие на формирование той или иной установки на результат переговоров.
  34. Тактики и технологии переговорного процесса.
  35. Специфика психологических методов исследования в конфликтологии.
  36. Трансактный анализ (Э.Берн) конфликтов. Признаки конфликта. Понятие игра в трансактном анализе.
  37. Понятие стресса, динамика.
  38. Дистресс, эустресс. Факторы, влияющие на их возникновение.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 228; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.