Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Курс 1 Семестр 1




Система оценки качества сформированных компетенций

В соответствии с ФГОС ВПО оценка качества подготовки студентов должна включать текущий контроль и промежуточную аттестацию. Основой разработки текущего, промежуточного контроля и промежуточной аттестации стало «Положение о текущем, промежуточном контроле и промежуточной и итоговой аттестации в условиях балльно-рейтинговой системы оценивания результатов обучения в ГОУ ВПО СГСПУ».

Изучение дисциплины «Математика и информатика» завершается зачетом, который выставляется по БАРС

Вид контроля Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
Модуль 1 «Теоретические основы информатики»    
Текущий контроль по модулю:    
1. Аудиторная работа    
2. Самостоятельная работа (специальные обязательные формы)    
3. Самостоятельная работа (специальные формы на выбор студента)    
Контрольное мероприятие по модулю 1    
Промежуточный контроль    
Модуль 2 «Основы математической обработки информации»    
Текущий контроль по модулю:    
1. Аудиторная работа    
2. Самостоятельная работа (специальные обязательные формы)    
3. Самостоятельная работа (специальные формы на выбор студента)    
Контрольное мероприятие по модулю 2    
Промежуточный контроль    
Промежуточная аттестация    

Вид контроля Примеры заданий, критерии оценки и количество баллов Темы для изучения и образовательные результаты
Модуль 1 «Теоретические основы информатики»
Текущий контроль по модулю:  
1. Аудиторная работа Выполнение лабораторных работ (8 баллов) 1.Лабораторная работа по теме«Работа с информационной образовательной средой СГСПУ» · 0 баллов – не выполнил индивидуальное задание; · 2 баллов – выполнил все индивидуальные задания из лабораторной работы. 2. «Работа в текстовом редакторе MS Word» · 0 баллов – не выполнил лабораторную работу · 2 балла – полностью выполнил лабораторную работу. 3.Лабораторная работа по теме«Работа в табличном процессоре MS Excel» · 0 баллов – не выполнил лабораторную работу · 2 балла – полностью выполнил лабораторную работу. 4.Лабораторная работа по теме«Создание презентаций в MS PowerPoint» · 0 баллов – не выполнил лабораторную работу · 2 балла – полностью выполнил лабораторную работу. Темы модуля: 1. Основные понятия информатики 2. Компьютерные сети и сетевые технологии. 3. Информационная безопасность 4. Работа с MS Office 5. Работа с ИОС СГСПУ Образовательные результаты: знает: технологии создания, редактирования, сохранения и обработки информационных объектов различного типа с помощью современных программных и аппаратных средств информационно-коммуникационных технологий; этические и правовые нормы при работе с информацией; архитектуру вычислительных систем, технологии организации компьютерных сетей; умеет: использовать различные средства сетевой коммуникации с учетом их технологических и иных (правовых, этических и т.д.) особенностей; использовать основные алгоритмы поиска информации в поисковых системах сети Интернет и в информационных системах организации; применять средства ИКТ для анализа информации, оценки ее актуальности и достоверности, перекрестной проверки и верификации;формировать и обрабатывать различные типы документов, иных информационных объектов средствами офисных приложений; владеет:приемами работы в современных операционных системах; приемами архивирования и разархивирования информации с использованием различных архиваторов; приемами создания и эксплуатации различных типов хранилищ данных с использованием систем управления базами данных (СУБД) и ИС; приемами проведения математических расчетов с использованием различных функций в табличном процессоре.
2. Самостоятельная работа (обяз.) Выполнение индивидуальных заданий из лабораторных работ (12 баллов). 1.Лабораторная работа по теме«Работа с информационной образовательной средой СГСПУ» · 0 баллов – не выполнил индивидуальное задание; · 2 балла – выполнил все индивидуальные задания из лабораторной работы. 2. «Работа в текстовом редакторе MS Word» · 0 баллов – не выполнил лабораторную работу · 4 балла – полностью выполнил лабораторную работу. 3.Лабораторная работа по теме«Работа в табличном процессоре MS Excel» · 0 баллов – не выполнил лабораторную работу · 4 балла – полностью выполнил лабораторную работу. 4.Лабораторная работа по теме«Создание презентаций в MS PowerPoint» · 0 баллов – не выполнил лабораторную работу · 2 балла – полностью выполнил лабораторную работу.
3. Самостоятельная работа (на выбор) Создание самопрезентации в MS PowerPoint (5 баллов)
Контрольное мероприятие по модулю 1 Тестовые задания по теме «Программное обеспечение ЭВМ» (22 балла) 0 баллов – не выполнял; 22 балла – отчитался о выполнении теста Устный отчет о выполненной лабораторной работе (6 баллов) 1)Лабораторная работа по теме«Работа в текстовом редакторе MS Word» · 0 баллов – не отчитался о выполненной лабораторной работе; · 2 балла – отчитался о выполненной лабораторной работе. 2) Лабораторная работа по теме«Работа в табличном процессоре MS Excel» · 0 баллов – не отчитался о выполненной лабораторной работе; · 2 балла – отчитался о выполненной лабораторной работе. 3) Лабораторная работа по теме«Основы математической обработки информации» · 0 баллов – не отчитался о выполненной лабораторной работе; · 2 балла – отчитался о выполненной лабораторной работе.
Промежуточный контроль Max 53  
Модуль 2 «Основы математической обработки информации»
Текущий контроль по модулю:  
1. Аудиторная работа Выполнение лабораторных работ (10 баллов) 1.Лабораторная работа по теме«Анализ данных в педагогических исследованиях» · 0 баллов – не выполнил лабораторную работу · 2 балла – полностью выполнил лабораторную работу. 2.Лабораторная работа по теме«Методы проверки статистических гипотез в педагогических исследованиях» · 0 баллов – не выполнил лабораторную работу · 4 баллов – полностью выполнил лабораторную работу. 3.Лабораторная работа по теме«Корреляция и взаимосвязи в педагогических исследованиях» · 0 баллов – не выполнил лабораторную работу · 4 балла – полностью выполнил лабораторную работу. Темы модуля: 1. Анализ данных в педагогических исследованиях 1. Методы проверки статистических гипотез в педагогических исследованиях 2. Корреляция и взаимосвязи в педагогических исследованиях   Образовательные результаты: знает: методы и принципы измерений в психологии, социологии и педагогике; методы проверки статистических гипотез в педагогических исследованиях; принципы корреляционной зависимости в педагогических исследованиях; умеет: решать простейшие задачи по математической обработке данных психологических, социологических и педагогических исследований; владеет:навыками применения ПО ЭВМ для расчета основных вероятностных характеристик; основными статистическими методами корреляционной зависимости в педагогических исследованиях.
2. Самостоятельная работа (обяз.) Выполнение индивидуальных заданий из лабораторных работ (16 баллов). 4.Лабораторная работа по теме«Анализ данных в педагогических исследованиях» · 0 баллов – не выполнил лабораторную работу · 4 балла – полностью выполнил лабораторную работу. 5.Лабораторная работа по теме«Методы проверки статистических гипотез в педагогических исследованиях» · 0 баллов – не выполнил лабораторную работу · 6 баллов – полностью выполнил лабораторную работу. 6.Лабораторная работа по теме«Корреляция и взаимосвязи в педагогических исследованиях» · 0 баллов – не выполнил лабораторную работу · 6 балла – полностью выполнил лабораторную работу.
3. Самостоятельная работа (на выбор)  
Контрольное мероприятие по модулю 2 Контрольные задания по модулю «Основы математической обработки информации» (11 баллов) 0 баллов – не выполнял; 11 баллов – отчитался о выполнении  
Промежуточный контроль Max 47  

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

 

а) основная литература

1. Могилев, А.В. Информатика: учеб. пособие / А. В. Могилев, Н. И. Пак. - М.: Академия, 2012.

2. Могилев, А.В. Практикум по информатике: учеб. пособие / А. В. Могилев, Н. И. Пак. - М.: Академия, 2005.

3. Пескова, С.А. Сети и телекоммуникации: учеб. пособие / С. А. Пескова, А. В. Кузин, А. Н. Волков.-М.: Академия, 2006.

 

б) дополнительная литература

1. Афанасьев, В.В. Математическая статистика в педагогике: Учебное пособие / В.В, Афанасьев, М.А. Сивов. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2010. - 76 с.

2. Власов, В.А. Математика и информатика: Учебное пособие / В.А Власов, И.В. Машковцев, М.В. Корзик. – Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2007. – 100 с.

3. Математика и информатика: Учеб. пособие для студентов педагогических вузов/ Н.Л.Стефанова, В.Д.Будаев, Е.Ю.Яшина и др. – М.: Высшая школа, 2004. – 349 с. (Допущено МО РФ).

4. Степанов, А.В. Информатика: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2005. – 684 с. (Допущено МО РФ).

5. Филимонова, Л.В. Математика и информатика. Учебное пособие (для студентов гуманитарных факультетов ВУЗов) / Е.В. Филимонова, Е.А. Быкова. – Елец, ЕГУ им. И.А. Бунина, 2001. – 110 с.

6. Excel 2010. Работа с электронными таблицами и вычислениями: учеб. Пособие. - М.: Наука и техника, 2010.

 

в) программное обеспечение

1. MS Office.

 

г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

1. http://techlibrary.ru

2. http://www.ict.edu.ru

3. http://www.edu-all.ru

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 792; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.